Перед вами второй том-диск трилогии The Great Myths and Legends, посвящённый как затерянным в глубине веков, так и существующим поныне местам и краям, что, однако, ничуть не умаляет их легендарный и загадочный статус.
Местный игровой процесс претерпел множество отличий, из которых, право, большая часть явно ушла в худшую сторону. После просмотра вступительного ролика мы оказываемся в небольшом богато украшенном зале, где можем покликать по нескольким объектам, чтобы призвать монаха, выслушать его пространные разглагольствования о том, что игрока тут всё-таки ожидает, а также оценить местные спецэффекты. Перемещение до упора вправо приведёт к выходу. Но нам же надо не туда, нет. Посередине зала стоит сундук с картой мира. В неё воткнуты спицы, а рядом лежит секстант. При клике по нему появляются семь каменных пронумерованных кнопок. С их помощью мы вводим трёхзначный код интересующего нас места. Как его можно узнать? Из руководства или ReadMe на диске. Иного не дано. По аналогии с первой частью имеются десять пунктов назначения: Эдем, Атлантида, Кносский лабиринт, Вавилонская башня, остров Пасхи, Эльдорадо, Стоунхендж, источник вечной молодости, Стена Плача и Бермудский треугольник. Как видно, в списке соседствуют как реальные места, так и те, чьё существование как минимум спорно. Но это ладно. Мы же ради всего такого нетривиального и загадочного сюда и пришли, в конце-то концов.
Итак, чем же тут заняться? Степень интерактивности на этот раз требует чуть большего вмешательства игрока за счёт появления пиксель-хантинга. Введя код нужного места, мы смотрим непродолжительный трёхмерный ролик, после чего попадаем на небольшую локацию из нескольких экранов (от которых слегка веет Myst'ом). Несмотря на кажущуюся интерактивность, вариантов действий у нас немного. Везде так или иначе есть посох-крест или золотой женский бюст на штыре. При клике по ним появляется ангел-хранитель в лице вышеупомянутого монаха или женщины в тоге, что вкратце расскажет об обозреваемом месте. Где-то неподалёку обязательно лежит книга. Клик по ней приведёт к соответствующему энциклопедическому чтиву, где можно узнать о происхождении названия, первом упоминаемом источнике, предполагаемом местонахождении (там, где сие применимо) и тому такое прочее. Особо пытливые не забыты – для них есть возможность глянуть использованный авторами список литературы. Информация тут подаётся в текстовом виде (страницы листаем стрелками в кружках, а также открываем через клики по камням), графическом (нажимаем на лупу рядом с изображением и рассматриваем рисунок поближе) и звуковом (за это отвечает иконка морской витой раковины). И вот так, щёлкая то там, то тут, мы всё больше и больше узнаём о текущем месте. Когда изучать ту же, например, Атлантиду надоест, можно пройти к секстанту и кликнуть по нему, чтобы очутиться в центральной области, якобы соединяющей всё. Она играет абсолютно ту же роль, что и сундук с картой (на него в любой момент позволяется попасть нажатием клавиши Esc), разве что графически выглядит несколько иначе. И да, тут тоже вам придётся вводить код. И нет, запомнить их игра не даёт, так что если захотели навестить уже посещённое место, то извольте вбивать его заново. Несколько странное решение, которое, вероятно, было принято ради удешевления производства (как-никак надо рисовать меньше промежуточных экранов).
Графика выполнена на том же уровне, что и у первой части, немного, как уже упоминалось, отдавая Myst'ом. Проблем с хромакеем тут гораздо меньше, но местами явно видно, как небольшое пространство съёмок стесняет движения актёров. О звуковом сопровождении нельзя сказать чего-нибудь плохого. В этот раз разработчики учли хотя бы некоторые ошибки, попутно вырезав часть интерактивного контента и заменив его не самым хорошим вариантом.
Вторая часть серии The Great Myths and Legends с подзаголовком Lost Cities and Mythical Lands всё больше и больше стала напоминать интерактивную энциклопедию, которую, однако, с большой натяжкой можно считать игрой. Разработчики, кстати, твёрдо и чётко называют своё детище именно что самой настоящей Game (звучит гордо!), попутно предлагая дождаться третьего игрового тома, который, предположительно, будет незабываем.
Местный игровой процесс претерпел множество отличий, из которых, право, большая часть явно ушла в худшую сторону. После просмотра вступительного ролика мы оказываемся в небольшом богато украшенном зале, где можем покликать по нескольким объектам, чтобы призвать монаха, выслушать его пространные разглагольствования о том, что игрока тут всё-таки ожидает, а также оценить местные спецэффекты. Перемещение до упора вправо приведёт к выходу. Но нам же надо не туда, нет. Посередине зала стоит сундук с картой мира. В неё воткнуты спицы, а рядом лежит секстант. При клике по нему появляются семь каменных пронумерованных кнопок. С их помощью мы вводим трёхзначный код интересующего нас места. Как его можно узнать? Из руководства или ReadMe на диске. Иного не дано. По аналогии с первой частью имеются десять пунктов назначения: Эдем, Атлантида, Кносский лабиринт, Вавилонская башня, остров Пасхи, Эльдорадо, Стоунхендж, источник вечной молодости, Стена Плача и Бермудский треугольник. Как видно, в списке соседствуют как реальные места, так и те, чьё существование как минимум спорно. Но это ладно. Мы же ради всего такого нетривиального и загадочного сюда и пришли, в конце-то концов.
Итак, чем же тут заняться? Степень интерактивности на этот раз требует чуть большего вмешательства игрока за счёт появления пиксель-хантинга. Введя код нужного места, мы смотрим непродолжительный трёхмерный ролик, после чего попадаем на небольшую локацию из нескольких экранов (от которых слегка веет Myst'ом). Несмотря на кажущуюся интерактивность, вариантов действий у нас немного. Везде так или иначе есть посох-крест или золотой женский бюст на штыре. При клике по ним появляется ангел-хранитель в лице вышеупомянутого монаха или женщины в тоге, что вкратце расскажет об обозреваемом месте. Где-то неподалёку обязательно лежит книга. Клик по ней приведёт к соответствующему энциклопедическому чтиву, где можно узнать о происхождении названия, первом упоминаемом источнике, предполагаемом местонахождении (там, где сие применимо) и тому такое прочее. Особо пытливые не забыты – для них есть возможность глянуть использованный авторами список литературы. Информация тут подаётся в текстовом виде (страницы листаем стрелками в кружках, а также открываем через клики по камням), графическом (нажимаем на лупу рядом с изображением и рассматриваем рисунок поближе) и звуковом (за это отвечает иконка морской витой раковины). И вот так, щёлкая то там, то тут, мы всё больше и больше узнаём о текущем месте. Когда изучать ту же, например, Атлантиду надоест, можно пройти к секстанту и кликнуть по нему, чтобы очутиться в центральной области, якобы соединяющей всё. Она играет абсолютно ту же роль, что и сундук с картой (на него в любой момент позволяется попасть нажатием клавиши Esc), разве что графически выглядит несколько иначе. И да, тут тоже вам придётся вводить код. И нет, запомнить их игра не даёт, так что если захотели навестить уже посещённое место, то извольте вбивать его заново. Несколько странное решение, которое, вероятно, было принято ради удешевления производства (как-никак надо рисовать меньше промежуточных экранов).
Графика выполнена на том же уровне, что и у первой части, немного, как уже упоминалось, отдавая Myst'ом. Проблем с хромакеем тут гораздо меньше, но местами явно видно, как небольшое пространство съёмок стесняет движения актёров. О звуковом сопровождении нельзя сказать чего-нибудь плохого. В этот раз разработчики учли хотя бы некоторые ошибки, попутно вырезав часть интерактивного контента и заменив его не самым хорошим вариантом.
Вторая часть серии The Great Myths and Legends с подзаголовком Lost Cities and Mythical Lands всё больше и больше стала напоминать интерактивную энциклопедию, которую, однако, с большой натяжкой можно считать игрой. Разработчики, кстати, твёрдо и чётко называют своё детище именно что самой настоящей Game (звучит гордо!), попутно предлагая дождаться третьего игрового тома, который, предположительно, будет незабываем.
- Атмосфера:
Сюрреализм - Особенность геймплея:
Образовательная - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Мифология - Технические детали:
Оцифрованные персонажи - Язык:
English