Не столько игра, сколько компьютерное гадание (!) от Алескандра Кочетова и “Доки”. Но, во-первых, здесь есть интерактив, причём весьма забавный, а во-вторых, гадание стоит воспринимать не более чем игру или традицию.
Геомантия – это вид гадания по геометрическим фигурам, которые образуют случайно брошенные на землю камни или песок. Восходит эта традиция к более древней арабской гадательной практике, когда на песке случайным образом ставились точки палкой, а интерпретация велась по такому же принципу – по фигурам, которые образуют эти точки. Вот именно этим мы и будем заниматься в Geomanty.
Запустив программу, можно подумать, что перед нами некая вариация монополии – квадратное поле с клетками по краям и пустой площадью посередине. Но на самом деле это просто стилизация. Это меню выбора вопросов, на которые якобы можно получить ответы с помощью гадания, представленных в виде схематичных знаков: “Будет ли толк в моём деле?”, “Каким для меня будет наступающий год?”, “Найду ли я потерянное или украденное?” и другие.
Выбрав любой вопрос, попадаем на экран нанесения точек. Здесь нам предлагается случайным образом (!) расставить точки на поле с помощью мыши, при этом дан совет, что если в этот момент о чём-то думать, то лучше всё стереть и начать заново. Что ж, хотя бы ставить воду перед монитором для зарядки её чудесной энергией не просят. После нанесения точек поле делится тремя горизонтальными линиями на четыре прямоугольника, и их предлагается ставить случайным образом (видимо, для чистоты эксперимента), но от этого можно и отказаться. Нажимаем “Ок” и видим результат – фигура, которая у нас якобы получилась, и само предсказание.
Из проведённого эксперимента стало ясно, что в программе есть всего несколько фигур, одинаковых для каждого вопроса. Если поставить по одной точке на каждый прямоугольник, то фигура будет всегда состоять из четырёх точек в ряд. Так как количество наносимых точек неограниченное, их можно ставить сколько угодно, но при большом количестве читаемая фигура будет всегда одинакова.
Графика средняя. Все рисунки схематичны, декораций как таковых нет, а ведь они могли бы быть. Например, в Backgammon от “Доки”, вышедшей в том же году, всё очень качественно украшено в восточном стиле, который подошёл бы и сюда, учитывая арабское происхождение геомантии.
Итог: неудивительно, что в эпоху засилья всевозможных негодяев, спекулирующих своими мнимыми сверхспособностями, и вообще всякой дешёвой мистики появилась такая программа. Что ж, из любопытства с нею ознакомиться можно. Только не стоит забывать, что наше будущее определяют не точки на песке или кофейная гуща в чашке, а мы сами.
Геомантия – это вид гадания по геометрическим фигурам, которые образуют случайно брошенные на землю камни или песок. Восходит эта традиция к более древней арабской гадательной практике, когда на песке случайным образом ставились точки палкой, а интерпретация велась по такому же принципу – по фигурам, которые образуют эти точки. Вот именно этим мы и будем заниматься в Geomanty.
Запустив программу, можно подумать, что перед нами некая вариация монополии – квадратное поле с клетками по краям и пустой площадью посередине. Но на самом деле это просто стилизация. Это меню выбора вопросов, на которые якобы можно получить ответы с помощью гадания, представленных в виде схематичных знаков: “Будет ли толк в моём деле?”, “Каким для меня будет наступающий год?”, “Найду ли я потерянное или украденное?” и другие.
Выбрав любой вопрос, попадаем на экран нанесения точек. Здесь нам предлагается случайным образом (!) расставить точки на поле с помощью мыши, при этом дан совет, что если в этот момент о чём-то думать, то лучше всё стереть и начать заново. Что ж, хотя бы ставить воду перед монитором для зарядки её чудесной энергией не просят. После нанесения точек поле делится тремя горизонтальными линиями на четыре прямоугольника, и их предлагается ставить случайным образом (видимо, для чистоты эксперимента), но от этого можно и отказаться. Нажимаем “Ок” и видим результат – фигура, которая у нас якобы получилась, и само предсказание.
Из проведённого эксперимента стало ясно, что в программе есть всего несколько фигур, одинаковых для каждого вопроса. Если поставить по одной точке на каждый прямоугольник, то фигура будет всегда состоять из четырёх точек в ряд. Так как количество наносимых точек неограниченное, их можно ставить сколько угодно, но при большом количестве читаемая фигура будет всегда одинакова.
Графика средняя. Все рисунки схематичны, декораций как таковых нет, а ведь они могли бы быть. Например, в Backgammon от “Доки”, вышедшей в том же году, всё очень качественно украшено в восточном стиле, который подошёл бы и сюда, учитывая арабское происхождение геомантии.
Итог: неудивительно, что в эпоху засилья всевозможных негодяев, спекулирующих своими мнимыми сверхспособностями, и вообще всякой дешёвой мистики появилась такая программа. Что ж, из любопытства с нею ознакомиться можно. Только не стоит забывать, что наше будущее определяют не точки на песке или кофейная гуща в чашке, а мы сами.
- Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
Русский