В этом выпуске образовательной серии про Дракошу предстоит сделать исторический экскурс в разные эпохи и посмотреть, какие открытия в них были совершены. К сожалению, авторы допустили много ошибок в хронологии: например, порох, отнесённый разработчиками к Средневековью, был изобретён в Древнем Китае, а паровая машина – не в XIX, а в XVIII веке.
Структура игры обычная: каждой эпохе соответствует один экран, нажимая на активные точки которого можно прочесть теорию, пройти тест или сыграть в игры, имеющие мало отношения к теме.
Последних всего шесть:
1. Каменный век: открытие способов добычи огня, лука и стрел, гончарного круга. Игра “Камни” на удивление оригинальна и интересна. Нужно подбросить три, пять или семь камней (в зависимости от уровня сложности) и не дать им упасть, водя курсором-рукой по экрану. Конечная цель – забросить все в дупло. Вторая игра – стрельба из лука.
2. Древний Египет: изобретение письменности и первых парусных лодок. Играем в ”Лягушку”, которая оказывается не клоном “Перестройки”, как можно было бы ожидать, а солитёром – известной настольной игрой для одного. Вторая забава - гонки с видом сверху на колесницах (!).
3. Древний Китай: открытие бумаги, плуга и кузнечного дела. Играем в считалку, – на короткое время нам показывают поле с разным количеством движущихся шариков, затем нужно нажать кнопку с числом, равным этому количеству. Вторая игра – очень частая головоломка, в которой нужно удалять из вертикального полностью заполненного стакана группы клеток одного цвета, при этом остальные осыпаются и смещаются в левый нижний угол. Цель – оставить стакан пустым.
4. Средневековье: книгопечатание, порох и механические часы. Первое развлечение – клон знаменитой казуалки Bubble Snooker, второе – очередной виртуальный тир: на сей раз стреляем по акулам.
5. XIX век: паровая машина, фотография и телеграф. “Сортировка” – интересная игра, в которой есть поле, разделённое перекладиной с проходом. По нему перемещаются, отталкиваясь от границ, шарики красного и синего цветов. Игрок, двигая перекладиной вверх-вниз, должен попытаться сделать так, чтобы в одной части остались только красные, а во второй – только синие. В головоломке “Железная дорога” нужно расчистить путь для паровоза, передвигая плитки с вагонами, но не вынимая их, как в пятнашках.
6. XX век: освоение космоса, авиация и компьютер. Игра всего одна – и это абсолютно неуместный настольный теннис.
Рисовка, как и в других частях серии, выполнена в “мультяшном” стиле – яркая, красочная и способная увлечь детей. Все тексты полностью озвучены.
“Дракоша: По следам великих изобретений” получает низкий балл за дурацкие фактические ошибки. Безразличие, с которым авторы подходят к образованию (а ведь именно оно является основной целью игры), удивляет. Было бы гораздо лучше, если бы новые части выходили реже, но содержали пусть и не больше информации, но хотя бы меньше грубых ошибок.
Структура игры обычная: каждой эпохе соответствует один экран, нажимая на активные точки которого можно прочесть теорию, пройти тест или сыграть в игры, имеющие мало отношения к теме.
Последних всего шесть:
1. Каменный век: открытие способов добычи огня, лука и стрел, гончарного круга. Игра “Камни” на удивление оригинальна и интересна. Нужно подбросить три, пять или семь камней (в зависимости от уровня сложности) и не дать им упасть, водя курсором-рукой по экрану. Конечная цель – забросить все в дупло. Вторая игра – стрельба из лука.
2. Древний Египет: изобретение письменности и первых парусных лодок. Играем в ”Лягушку”, которая оказывается не клоном “Перестройки”, как можно было бы ожидать, а солитёром – известной настольной игрой для одного. Вторая забава - гонки с видом сверху на колесницах (!).
3. Древний Китай: открытие бумаги, плуга и кузнечного дела. Играем в считалку, – на короткое время нам показывают поле с разным количеством движущихся шариков, затем нужно нажать кнопку с числом, равным этому количеству. Вторая игра – очень частая головоломка, в которой нужно удалять из вертикального полностью заполненного стакана группы клеток одного цвета, при этом остальные осыпаются и смещаются в левый нижний угол. Цель – оставить стакан пустым.
4. Средневековье: книгопечатание, порох и механические часы. Первое развлечение – клон знаменитой казуалки Bubble Snooker, второе – очередной виртуальный тир: на сей раз стреляем по акулам.
5. XIX век: паровая машина, фотография и телеграф. “Сортировка” – интересная игра, в которой есть поле, разделённое перекладиной с проходом. По нему перемещаются, отталкиваясь от границ, шарики красного и синего цветов. Игрок, двигая перекладиной вверх-вниз, должен попытаться сделать так, чтобы в одной части остались только красные, а во второй – только синие. В головоломке “Железная дорога” нужно расчистить путь для паровоза, передвигая плитки с вагонами, но не вынимая их, как в пятнашках.
6. XX век: освоение космоса, авиация и компьютер. Игра всего одна – и это абсолютно неуместный настольный теннис.
Рисовка, как и в других частях серии, выполнена в “мультяшном” стиле – яркая, красочная и способная увлечь детей. Все тексты полностью озвучены.
“Дракоша: По следам великих изобретений” получает низкий балл за дурацкие фактические ошибки. Безразличие, с которым авторы подходят к образованию (а ведь именно оно является основной целью игры), удивляет. Было бы гораздо лучше, если бы новые части выходили реже, но содержали пусть и не больше информации, но хотя бы меньше грубых ошибок.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Вымышленное существо - Игровой движок:
Macromedia Director - Особенность геймплея:
Образовательная
Мини-игры - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Технические детали:
Полная озвучка - Язык:
Русский