О великих композиторах можно было почитать в другой игре о Дракоше – “Дракоша в мире музыки”. Теперь этому посвящён отдельный выпуск. В этой части мы посетим Россию, Австрию, Германию и Италию, но начнём из дома.
Каждый из пяти экранов игры по традиции содержит теорию, тест и мини-игры:
1. Дом. Здесь мы изучим историю развития музыкального искусства в каждой из стран, которые планируем посетить. Сыграть можно в “Шоу двойников” (это обычные парные карты) и “Весёлые нотки” – забавную игру, где, двигая перекладиной с проходом, необходимо регулировать хаотичное движение синих и красных нот и добиваться, чтобы в одной половине поля остались только синие, в другой – только красные. Точно такая же игра была в выпуске “Дракоша: По следам великих изобретений”, – увы, опять самокопирование.
2. Россия. Здесь можно прочесть биографии Глинки и Чайковского. Довольно подробные, но сухие и едва ли интересные детям. Игры – забавный клон Paratrooper, где из лука Амура нужно стрелять в сердца, и Soko-Ban с оригинальными уровнями и павлином в главной роли.
3. Германия. Изучаем биографии Баха и Бетховена, играем в ловилку пивных кружек и в платформер, что для этой серии является настоящей диковинкой. Но рано радоваться, – он оказывается зубодробительно сложным из-за жуткого управления. На каждом из нескольких одноэкранных уровней необходимо собрать все яблоки и ноты, не попадая на вентиляторы, отнимающие жизни.
4. Австрия. Локация представляет собой интерьер охотничьего домика где-то в Тирольских Альпах. Из книг на столе узнаем о Моцарте и Ференце Листе. Игры – “Кофе-брейк” (обычные шарики, только с кондитерскими изделиями) и “Бедный музыкант”, в которой нужно ловить шляпой падающие купюры.
5. Италия. Казалось, путешествие только началось, но на самом деле оно уже заканчивается. В этой стране мы узнаем о Никколо Паганини и Джузеппе Верди и сыграем в “Клумбу” (довольно сложный пазл, в котором нужно поворачивать группы цветов, чтобы получить нужный узор) и в традиционную казуальную головоломку с очисткой вертикального стакана от групп шариков одного цвета.
Никаких графических и звуковых отличий от остальных частей нет, – всё та же яркая рисовка, радующая детей и выдающая крайнюю “бюджетность” игры взрослым.
Итог: ребёнку, который интересуется музыкой и её историей, стоит сыграть в эту часть Дракоши.
Каждый из пяти экранов игры по традиции содержит теорию, тест и мини-игры:
1. Дом. Здесь мы изучим историю развития музыкального искусства в каждой из стран, которые планируем посетить. Сыграть можно в “Шоу двойников” (это обычные парные карты) и “Весёлые нотки” – забавную игру, где, двигая перекладиной с проходом, необходимо регулировать хаотичное движение синих и красных нот и добиваться, чтобы в одной половине поля остались только синие, в другой – только красные. Точно такая же игра была в выпуске “Дракоша: По следам великих изобретений”, – увы, опять самокопирование.
2. Россия. Здесь можно прочесть биографии Глинки и Чайковского. Довольно подробные, но сухие и едва ли интересные детям. Игры – забавный клон Paratrooper, где из лука Амура нужно стрелять в сердца, и Soko-Ban с оригинальными уровнями и павлином в главной роли.
3. Германия. Изучаем биографии Баха и Бетховена, играем в ловилку пивных кружек и в платформер, что для этой серии является настоящей диковинкой. Но рано радоваться, – он оказывается зубодробительно сложным из-за жуткого управления. На каждом из нескольких одноэкранных уровней необходимо собрать все яблоки и ноты, не попадая на вентиляторы, отнимающие жизни.
4. Австрия. Локация представляет собой интерьер охотничьего домика где-то в Тирольских Альпах. Из книг на столе узнаем о Моцарте и Ференце Листе. Игры – “Кофе-брейк” (обычные шарики, только с кондитерскими изделиями) и “Бедный музыкант”, в которой нужно ловить шляпой падающие купюры.
5. Италия. Казалось, путешествие только началось, но на самом деле оно уже заканчивается. В этой стране мы узнаем о Никколо Паганини и Джузеппе Верди и сыграем в “Клумбу” (довольно сложный пазл, в котором нужно поворачивать группы цветов, чтобы получить нужный узор) и в традиционную казуальную головоломку с очисткой вертикального стакана от групп шариков одного цвета.
Никаких графических и звуковых отличий от остальных частей нет, – всё та же яркая рисовка, радующая детей и выдающая крайнюю “бюджетность” игры взрослым.
Итог: ребёнку, который интересуется музыкой и её историей, стоит сыграть в эту часть Дракоши.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Вымышленное существо - Игровой движок:
Macromedia Director - Особенность геймплея:
Образовательная
Мини-игры - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Технические детали:
Полная озвучка - Язык:
Русский