Третий и самый малоизвестный шутер от российского коллектива Bilby Games Studio на движке Cube; напомним, что остальные два - это "Последняя рана", изданная NMG, и "Триумф огня", выпущенный "Руссобитом-М". Почему самый малоизвестный? Дело в издателе, - как и подавляющее большинство игр от "Медиа-Сервис 2000", "Змеиное гнездо" было выпущено очень скромным тиражом и прошло мимо основной массы геймеров, явив себя лишь немногим "счастливчикам".
Перед нами аркадный шутер категории "трэш", однако сразу нужно сказать, что получился он лучше и "Последней раны", и "Триумфа огня". Цель каждого уровня - уничтожить всех врагов. Присутствует небольшой квестовый элемент, заключающийся в нахождении в разных закутках неких ехиднаэдров, которые открывают проходы дальше. В отличие от двух других частей данного, с позволения сказать, триптиха здесь нет разделения на кампании между персонажами, - герой всего один, причём неназванный.
Карты стали куда интереснее. Арен меньше, коридоров больше, иногда встречаются необычные архитектурные решения и даже красивые места. Очищать от врагов придётся то футуристические комплексы, то средневековые замки. Один из уровней и вовсе сделан в виде небольшого корабля.
Арсенал невелик. Дробовик, винтовка, пулемёт, ракетница и кулак. Ничего из этого не требует перезарядки (даже кулак, представляете!). Неприятный дефицит патронов никуда не делся, но он ощущается только в начале уровня: потом обилие ящиков не позволит вам остаться безоружным, однако патроны всё равно нужно расходовать с умом.
Врагов разработчики явно списывали с первого и второго пришествий Serious Sam. Не то чтобы они были скопированы, - такого, к счастью, нет, - но в них угадываются черты монстров из знаменитой дилогии. В солдатах узнаются безголовые ракетчики, в тощих обезьяноподобных карликах - скелеты с Клира; в огромных каменных статуях, пускающих смертоносные ракеты, - биомеханоиды. Один вид врагов - люди с большими головами - вызывает прямые ассоциации с обитателями знаменитой пасхалки из Serious Sam: The Second Encounter, где разработчики добавили в игру самих себя.
Графика в "Змеином гнезде" на 2004 год уже устаревшая, - но ругать авторов за это не совсем правильно, ведь они создавали игру на готовом движке, который предполагает именно такую картинку. В любом случае впечатление от прохождения это не портит.
Итог: не более чем средний, но, тем не менее, увлекательный и оставляющий относительно положительное впечатление динамичный аркадный шутер. Жаль, что именно этот из трёх оказался самым малоизвестным, а Bilby Games Studio прослыли халтурщиками, выпускающими немыслимый трэш, которым являлись и "Последняя рана", и "Триумф огня". Эту же часть можно смело рекомендовать всем почитателям аркадных FPS.
Перед нами аркадный шутер категории "трэш", однако сразу нужно сказать, что получился он лучше и "Последней раны", и "Триумфа огня". Цель каждого уровня - уничтожить всех врагов. Присутствует небольшой квестовый элемент, заключающийся в нахождении в разных закутках неких ехиднаэдров, которые открывают проходы дальше. В отличие от двух других частей данного, с позволения сказать, триптиха здесь нет разделения на кампании между персонажами, - герой всего один, причём неназванный.
Карты стали куда интереснее. Арен меньше, коридоров больше, иногда встречаются необычные архитектурные решения и даже красивые места. Очищать от врагов придётся то футуристические комплексы, то средневековые замки. Один из уровней и вовсе сделан в виде небольшого корабля.
Арсенал невелик. Дробовик, винтовка, пулемёт, ракетница и кулак. Ничего из этого не требует перезарядки (даже кулак, представляете!). Неприятный дефицит патронов никуда не делся, но он ощущается только в начале уровня: потом обилие ящиков не позволит вам остаться безоружным, однако патроны всё равно нужно расходовать с умом.
Врагов разработчики явно списывали с первого и второго пришествий Serious Sam. Не то чтобы они были скопированы, - такого, к счастью, нет, - но в них угадываются черты монстров из знаменитой дилогии. В солдатах узнаются безголовые ракетчики, в тощих обезьяноподобных карликах - скелеты с Клира; в огромных каменных статуях, пускающих смертоносные ракеты, - биомеханоиды. Один вид врагов - люди с большими головами - вызывает прямые ассоциации с обитателями знаменитой пасхалки из Serious Sam: The Second Encounter, где разработчики добавили в игру самих себя.
Графика в "Змеином гнезде" на 2004 год уже устаревшая, - но ругать авторов за это не совсем правильно, ведь они создавали игру на готовом движке, который предполагает именно такую картинку. В любом случае впечатление от прохождения это не портит.
Итог: не более чем средний, но, тем не менее, увлекательный и оставляющий относительно положительное впечатление динамичный аркадный шутер. Жаль, что именно этот из трёх оказался самым малоизвестным, а Bilby Games Studio прослыли халтурщиками, выпускающими немыслимый трэш, которым являлись и "Последняя рана", и "Триумф огня". Эту же часть можно смело рекомендовать всем почитателям аркадных FPS.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Тематика:
Фэнтези - Язык:
Русский
Причем тут "есть у меня"? Причем тут образы дисков? Какое это отношение имеет к фразе "из трёх оказался самым малоизвестным"?
RIP "Змеиного гнезда" был доступен на много лет раньше, чем RIPы или образы остальных двух игр. О "Змеином гнезде" информации было в разы больше, скриншоты и страница на сайте создателей, скриншоты и обзор на AG. Негативный обзор с AG растащили потом по другим местам. А об остальных двух играх на этом же движке, никто и не знал. Скриншотов нет, информации почти нет.
Последняя рана - есть у меня на CD, давно на сайте, доступен образ.
Триумф огня - есть у меня на CD, есть на сайте (правда, я сам добавил) , постоянно поражается в продаже на аукционах и барахолках. Доступен образ.
Змеиное гнездо - на сайте не было, диска у меня нет, образ недоступен, в продаже не встречается вообще
А вот Триумф огня, был необычайно редким на информацию и изображения. Насколько помню, RIP версии Последней раны и Змеиного гнезда были доступны давно, что не скажешь о Триумфе огня.