Почти два года назад на сайте появилась созданная в рамках нашего проекта модификация известной программы от SFB7. Изначально предназначенная для запуска игр в оконном режиме, она постепенно переросла в утилиту, помогающую решать типичные проблемы в работе старых игр, использующих DirectDraw.
Основная идеология DXWnd (OG Edition) — по возможности минимальное вмешательство в работу программ — обеспечивает неплохую совместимость с самыми разными играми. Наличие исходных кодов позволяет использовать ее как базу для изготовления узкоспециализированных патчей, необходимых для исправления ошибок некоторых игр, использующих нестандартные технические решения.
Сегодня вашему вниманию представляется очередной (пятый по счету) релиз утилиты. Изменений, как обычно, немного, но, надеемся, они окажутся полезными:
добавлена поддержка широкоэкранных видеорежимов;
добавлена возможность привязки запускаемых программ к одному (первому) ядру процессора;
исправлена ошибка, которая могла в очень быстро работающих играх приводить к делению на ноль.
Также стоит упомянуть об аналогичном более молодом, но активно развивающемся проекте - DxWnd от gho. Поскольку добиться совместимости со всеми играми в рамках одной программы вряд ли возможно, наличие альтернативного варианта является как нельзя кстати.