Несмотря на первые две не самые удачные работы, немецкий программист Дэвид Шерфген не оставил попытки сделать хорошую игру, - и, надо сказать, у него это получилось. Видимо, разработчик решил, что реальное время - это всё-таки не его, и Blocks 2 стала пошаговой, а заодно из клона Boulder Dash превратилась в клон Sokoban. Однако надо отдать должное Дэвиду: он не стал полностью копировать оригинал, а разработал собственные уровни и разнообразил геймплей.
Нет, основная цель осталась прежней - главному герою (всё тому же желтому смайлику) необходимо передвинуть ящики на нужные места, но кроме обычных ящиков появились еще и пустые, которые также можно двигать, но устанавливать никуда не нужно. Кроме того, иногда по уровню разлита вода, через которую нельзя переступить, но зато ее можно убрать, сдвинув на нее ящик.
В общем, третья игра Дэвида получилась реально неплохой головоломкой, в которую интересно играть.
Нет, основная цель осталась прежней - главному герою (всё тому же желтому смайлику) необходимо передвинуть ящики на нужные места, но кроме обычных ящиков появились еще и пустые, которые также можно двигать, но устанавливать никуда не нужно. Кроме того, иногда по уровню разлита вода, через которую нельзя переступить, но зато ее можно убрать, сдвинув на нее ящик.
В общем, третья игра Дэвида получилась реально неплохой головоломкой, в которую интересно играть.
- Особенность геймплея:
Подобие Sokoban - Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
Германия - Язык:
Deutsch