Saftevandsbar – игра, обладающая определённой ценностью, однако с большой долей вероятности в неё будут играть единицы. Но, тем не менее, нельзя не отметить какую-то особую притягательность этой маленькой программки. Встречайте - датский текстовый менеджер продавца сока для DOS. Разумеется, на датском языке.
Торговля ведётся на протяжении десяти недель. Стартовый капитал – 100 крон, и дали его нам родители (это отдельно поясняется). Каждую субботу происходит закупка сырья: сахара, концентрата и одноразовых стаканчиков. Также объявляется прогноз погоды на неделю, - чем выше температура воздуха, тем больше спрос на питьё. Затем назначаем цену на порцию, и вот – неделя прошла: некоторое количество стаканов продано, ресурсы уменьшились, а имеющаяся у игрока сумма выросла. Также выводится сообщение, сколько стаканов могло бы быть продано, если бы цена была оптимальной (например, при температуре 31 градус я назначил цену 0,56 кроны и продал 80 стаканов, а при оптимальной цене продал бы аж 244 – в три раза больше!). Далее процесс повторяется заново, и так десять раз.
Залог успеха в Saftevandsbar – научиться верно определять наиболее оптимальную цену для максимизации продаж. Цель же всей игры проста – заработать как можно больше. Спустя десять недель подводится итог, - сумма на счёте за вычетом сотни крон (родителям отдали) и будет вашим результатом.
Как уже сказано выше, менеджер текстовый. Есть лишь одна декорация – схематичное изображение палатки продавца. За звуками заходите к кому-нибудь другому.
Итог: пусть это и не совсем объективно, но я поставлю Saftevandsbar высший балл. Прежде всего по той причине, что эта маленькая игра оказывается на удивление увлекательной.
Торговля ведётся на протяжении десяти недель. Стартовый капитал – 100 крон, и дали его нам родители (это отдельно поясняется). Каждую субботу происходит закупка сырья: сахара, концентрата и одноразовых стаканчиков. Также объявляется прогноз погоды на неделю, - чем выше температура воздуха, тем больше спрос на питьё. Затем назначаем цену на порцию, и вот – неделя прошла: некоторое количество стаканов продано, ресурсы уменьшились, а имеющаяся у игрока сумма выросла. Также выводится сообщение, сколько стаканов могло бы быть продано, если бы цена была оптимальной (например, при температуре 31 градус я назначил цену 0,56 кроны и продал 80 стаканов, а при оптимальной цене продал бы аж 244 – в три раза больше!). Далее процесс повторяется заново, и так десять раз.
Залог успеха в Saftevandsbar – научиться верно определять наиболее оптимальную цену для максимизации продаж. Цель же всей игры проста – заработать как можно больше. Спустя десять недель подводится итог, - сумма на счёте за вычетом сотни крон (родителям отдали) и будет вашим результатом.
Как уже сказано выше, менеджер текстовый. Есть лишь одна декорация – схематичное изображение палатки продавца. За звуками заходите к кому-нибудь другому.
Итог: пусть это и не совсем объективно, но я поставлю Saftevandsbar высший балл. Прежде всего по той причине, что эта маленькая игра оказывается на удивление увлекательной.