Есть много хороших игр, есть много плохих. А есть пустышки. И RayStorm я отношу именно к последней категории. Не так много я играл в shoot 'em up'ы, чтобы со стопроцентной увереностью судить об этой игре, - но опыт в виде Raiden, R-Type, Tyrian и ряда других сверхпопулярных игр в жанре всё-таки мне лично помогает определиться с отношением к данной поделке.
Из плюсов можно выделить лишь графику. Полное трёхмерное пространство, которое мы видим лишь с одной позиции 99% игры, впечатляет. Но вот в остальном это довольно скучный шмап, где просто летаешь, просто стреляешь, иногда пользуешься супервыстрелом, подбираешь улучшения для своего звездолёта и т. п. Кстати, среди последних тоже нет ничего выдающегося. Дай бог стандартное оружие делает на пару новых выстрелов больше - да и всё.
Также в игре есть возможность навестись сразу на нескольких врагов, что довольно удобно, - и, в принципе именно таким методом чаще всего их и изничтожаешь. Противники тут ведут себя довольно стандартно для шмапа: летят по дуге, стреляют прожектайлами. Чем меньше враг, тем легче его убить, - а вот "толстячки" как губки впитывают урон.
Интерес при прохождении практически нулевой. Даже не обладая высокой реакцией, её можно пройти, ни разу не умерев, - а такого в шмапах не должно быть. Эти игры о повторении, о новых попытках и о наслаждении от победы в конце, ибо путь был проделан долгий. А эта игра довольно короткая. Несколько уровней - да и всё, начинай с начала. И это при нулевой сложности. Иными словами, неприятное разочарование, - хотя это лишь моё мнение.
Из плюсов можно выделить лишь графику. Полное трёхмерное пространство, которое мы видим лишь с одной позиции 99% игры, впечатляет. Но вот в остальном это довольно скучный шмап, где просто летаешь, просто стреляешь, иногда пользуешься супервыстрелом, подбираешь улучшения для своего звездолёта и т. п. Кстати, среди последних тоже нет ничего выдающегося. Дай бог стандартное оружие делает на пару новых выстрелов больше - да и всё.
Также в игре есть возможность навестись сразу на нескольких врагов, что довольно удобно, - и, в принципе именно таким методом чаще всего их и изничтожаешь. Противники тут ведут себя довольно стандартно для шмапа: летят по дуге, стреляют прожектайлами. Чем меньше враг, тем легче его убить, - а вот "толстячки" как губки впитывают урон.
Интерес при прохождении практически нулевой. Даже не обладая высокой реакцией, её можно пройти, ни разу не умерев, - а такого в шмапах не должно быть. Эти игры о повторении, о новых попытках и о наслаждении от победы в конце, ибо путь был проделан долгий. А эта игра довольно короткая. Несколько уровней - да и всё, начинай с начала. И это при нулевой сложности. Иными словами, неприятное разочарование, - хотя это лишь моё мнение.
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Япония - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
日本語
Кому как: мне вот очень понравилось.
Естественно можно, но придётся чутка позадротить. Точно так же, как и во многочисленных прочих играх с явными аркадными корнями, а в шмапах и подавно.
С крохотной оговорочкой: всё юзается исключительно на дефолте и никогда не меняется. Это я про уровень сложности, если что и, кстати, неспроста, поскольку конкретно в сабже есть возможность редактировать пресловутую сложность отдельно для каждого из 8 этапов. Игра чересчур простая? Пройдите, пожалуйста, в опции и подкрутите там соотв.ползунки повыше, а потом и поглядим чего будет.
Разумеется, это порт изначально аркадной игры, так что целиком нормально. Впрочем, если перефразировать претензию в "низкий показатель реиграбельности потому, что отсутствует система выбора маршрута на манер серии Дариус", то тогда подмечено верно, согласен. НО, частичку той самой реиграбельности вносит альтернативный истребитель, о котором, между прочим, не сказано ни слова.
Более того, не прозвучал очень важный, на мой взгляд, тезис о том, что RayStorm является второй игрой довольно известной серии RAY и что сабж представляет собой развитие идей оригинальной игры - RayForce, что есть у нас на сайте в виде Layer Section.
Если никогда не заходить в меню опций и тем более ничего там не менять. Аркадная Макаимура - тоже изич с бесконечными "монетками".