Эксклюзивная французская детская игра феноменального уровня раритетности, представляющая собой нечто вроде упрощённого квеста с образовательным элементом по части астрономии. Главный герой - мальчик Жером, которому на вид где-то восемь-девять лет; однажды ночью он не увидел части Луны на небе, заодно вспомнив, что не так давно дедушка уверял его, будто данное небесное дело сделано из печенья. Это событие заставило героя (а играть предстоит именно за него) отправиться искать ответ на вопрос, правда ли, что Луну можно съесть, и почему она уменьшилась: неужели кто-то откусил от неё кусок? Само его приключение, начинающееся на городских улицах, но впоследствии переходящее в намного более интересные области, обещает быть не только сюрреалистичным, но и опасным, - ведь мальчика с неизвестной целью преследует злобный носатый и усатый сыщик по прозвищу Зануда... Перед стартом необходимо выбрать один из трёх уровней сложности, а равно и один из трёх "путей" героя (для этого требуется щёлкнуть на один из указателей с портретами): да, по факту здесь не одно приключение, а несколько.
Перспектива обзора - вид сбоку (не от третьего лица в "квестовом" смысле, а именно как в двумерных платформерах); управление осуществляется курсором мыши, причём, что очень необычно, движется герой автоматически, а игрок при помощи манипулятора может увеличивать или уменьшать скорость его передвижения (последнее - вплоть до остановки), а также разворачивать мальчика в противоположном направлении. Загадки большей частью построены на взаимодействии с окружающей средой, - в такие моменты курсор изменяет свою форму, превращаясь в крупную указующую красную стрелку, когда куда-то можно войти, в губы в том случае, если мы встречаем персонажа, с которым предполагается диалог, и так далее. В правом верхнем углу экрана отображается портрет антагониста - того самого Зануды, а под ним - изначально оранжевая шкала, по мере приближения этого дяди к герою постепенно заполняющаяся красным (периодически во время процесса демонстрируются миниатюрные ролики о предпринимаемых им действиях), - если она полностью изменит цвет, то Жером окажется пойман. Ниже описанного портрета расположена иконка с изображением сундука: это инвентарь, на момент старта пустой, - однако задания, связанные с предметами либо с их получением, здесь, естественно, тоже встретятся. В левом верхнем углу экрана ведётся учёт набранных нами в результате совершения правильных действий очков.
Графика, надо признать, красивая: модельки главного героя и некоторых других персонажей отлично прорисованы и анимированы, а фоны (нередко включающие в себя и изображения людей) хоть и абсолютно статичны, но тоже исполнены на удивление качественно и самобытно. Сама данная вещь в целом тоже весьма оригинальна и для детей, пожалуй, даже несколько сложна, а кроме того - не снабжена субтитрами, ввиду чего её прохождение может быть несколько затруднено. Однако она, разумеется, однозначно заслуживает пристального внимания со стороны как коллекционеров раритетов, так и просто ценителей хороших и добрых европейских детских игр.
Перспектива обзора - вид сбоку (не от третьего лица в "квестовом" смысле, а именно как в двумерных платформерах); управление осуществляется курсором мыши, причём, что очень необычно, движется герой автоматически, а игрок при помощи манипулятора может увеличивать или уменьшать скорость его передвижения (последнее - вплоть до остановки), а также разворачивать мальчика в противоположном направлении. Загадки большей частью построены на взаимодействии с окружающей средой, - в такие моменты курсор изменяет свою форму, превращаясь в крупную указующую красную стрелку, когда куда-то можно войти, в губы в том случае, если мы встречаем персонажа, с которым предполагается диалог, и так далее. В правом верхнем углу экрана отображается портрет антагониста - того самого Зануды, а под ним - изначально оранжевая шкала, по мере приближения этого дяди к герою постепенно заполняющаяся красным (периодически во время процесса демонстрируются миниатюрные ролики о предпринимаемых им действиях), - если она полностью изменит цвет, то Жером окажется пойман. Ниже описанного портрета расположена иконка с изображением сундука: это инвентарь, на момент старта пустой, - однако задания, связанные с предметами либо с их получением, здесь, естественно, тоже встретятся. В левом верхнем углу экрана ведётся учёт набранных нами в результате совершения правильных действий очков.
Графика, надо признать, красивая: модельки главного героя и некоторых других персонажей отлично прорисованы и анимированы, а фоны (нередко включающие в себя и изображения людей) хоть и абсолютно статичны, но тоже исполнены на удивление качественно и самобытно. Сама данная вещь в целом тоже весьма оригинальна и для детей, пожалуй, даже несколько сложна, а кроме того - не снабжена субтитрами, ввиду чего её прохождение может быть несколько затруднено. Однако она, разумеется, однозначно заслуживает пристального внимания со стороны как коллекционеров раритетов, так и просто ценителей хороших и добрых европейских детских игр.
- Атмосфера:
Сюрреализм - Аудитория:
Детская - Главный герой:
Ребёнок - Игровой движок:
Macromedia Director - Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
Франция - Технические детали:
PC-Mac - Язык:
Français