Иногда бывает, что freeware-игры являют собой уныло-скучную копию другой чёрно-белой копии какого-нибудь популярного продукта западной гейминдустрии. Увы, чаще всего так и получается. И сегодня не будет чуда, перед вами – само воплощение 3D-шутерной посредственности – Zombex. Её разработал в 2002 году некто Ludovic Hauguel из солнечной Франции. Распространение игры – по freeware-лицензии. В текстовом файле даже приведено подобие сюжета…
Сколько раз в детстве вы слышали эти ответы на вопросы: «Призраки? Но их же не существует!»? Если осталось ещё что-то в жизни, что заставляет вас улыбаться, так это именно та короткая фраза, призванная успокоить детей. Потому что вы знаете, что призраки действительно есть и они обитают где угодно. Они ваша неистовая одержимость, причина вашей борьбы и ваших побед, они ваша игра, ваша цель... Вы поклялись отправить всех их обратно в ад, вы последний истребитель зомби, более известный как Zombex…
Игра представляет собой нескончаемые одноуровневые коридоры, иногда соединяющиеся с большими залами. Коридоры выполнены с весьма неплохим футуристическим дизайном. Враги – скелеты, зомби, гигантские мумии-боссы и другая "нечисть". Проходы повсеместно могут преграждать разрушаемые гробы (!). От убитых противников остаются сосуды с жидкостью, которой можно пополнить здоровье. Скелеты кажутся менее опасными, чем зомби, поскольку по большей части бегают в коридорах и просто нагоняют «жути», но контакт с ними также "болезнен". Вообще, геймплей тут хоть и однообразный, но зато хардкорный: враги "валят" вас быстро, а здоровья и запаса жизней постоянно не хватает. За уничтожение противника начисляются очки (SCORE). Игровых параметров всего два: энергия (ENERGIE) и запас жизней (VIES). Управление предельно простое: движение – клавиши со стрелками на клавиатуре, стрелять – левая кнопка мыши (для серии выстрелов нужно удерживать её нажатой), прыжок – правая кнопка мыши. Оружие – какой-то навороченный бластер, стреляющий сгустками огня или плазмы. Графика – вполне современная для того времени, придраться не к чему.
Вот и всё описание. Оценку поставить сложно, поскольку технически всё безупречно, но геймплей слишком уж однообразный. А можно ведь было вообще рассказать об этой игре в стиле конкурса на «самое краткое описание компьютерной игры в одно предложение». Но у нас так не делают, поскольку практически любой игровой продукт - это прежде всего результат чьего-то упорного труда, который заслуживает написания хотя бы нескольких полноценных абзацев грамматически выверенного текста…
Сколько раз в детстве вы слышали эти ответы на вопросы: «Призраки? Но их же не существует!»? Если осталось ещё что-то в жизни, что заставляет вас улыбаться, так это именно та короткая фраза, призванная успокоить детей. Потому что вы знаете, что призраки действительно есть и они обитают где угодно. Они ваша неистовая одержимость, причина вашей борьбы и ваших побед, они ваша игра, ваша цель... Вы поклялись отправить всех их обратно в ад, вы последний истребитель зомби, более известный как Zombex…
Игра представляет собой нескончаемые одноуровневые коридоры, иногда соединяющиеся с большими залами. Коридоры выполнены с весьма неплохим футуристическим дизайном. Враги – скелеты, зомби, гигантские мумии-боссы и другая "нечисть". Проходы повсеместно могут преграждать разрушаемые гробы (!). От убитых противников остаются сосуды с жидкостью, которой можно пополнить здоровье. Скелеты кажутся менее опасными, чем зомби, поскольку по большей части бегают в коридорах и просто нагоняют «жути», но контакт с ними также "болезнен". Вообще, геймплей тут хоть и однообразный, но зато хардкорный: враги "валят" вас быстро, а здоровья и запаса жизней постоянно не хватает. За уничтожение противника начисляются очки (SCORE). Игровых параметров всего два: энергия (ENERGIE) и запас жизней (VIES). Управление предельно простое: движение – клавиши со стрелками на клавиатуре, стрелять – левая кнопка мыши (для серии выстрелов нужно удерживать её нажатой), прыжок – правая кнопка мыши. Оружие – какой-то навороченный бластер, стреляющий сгустками огня или плазмы. Графика – вполне современная для того времени, придраться не к чему.
Вот и всё описание. Оценку поставить сложно, поскольку технически всё безупречно, но геймплей слишком уж однообразный. А можно ведь было вообще рассказать об этой игре в стиле конкурса на «самое краткое описание компьютерной игры в одно предложение». Но у нас так не делают, поскольку практически любой игровой продукт - это прежде всего результат чьего-то упорного труда, который заслуживает написания хотя бы нескольких полноценных абзацев грамматически выверенного текста…
- Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Мистика - Язык:
Français
Ещё если вдруг пропустили - посмотрите игру .kkrieger (есть здесь на сайте). Да простенько но зато какая оптимизация
Мы будем выкладывать то, что посчитаем нужным.