Специальный выпуск нелицензионной южнокорейской серии аркад Snow Brothers, сделанных на основе одноимённой приставочной линейки. Как наверняка легко догадаться из названия, посвящён он чемпионату мира по футболу 2002 года, проходившему в Южной Корее и Японии, - хотя на деле его связь с упомянутым мероприятием, мягко говоря, небольшая.
Каждый уровень ограничен единственным экраном; наш герой - забавный белый (именно буквально белый - как снег) человечек в бандане с флагом Республики Корея. Его задача - очистить окружающее "многоэтажное" пространство от передвигающихся туда-сюда по небольшим выступам всевозможных врагов, среди которых зубастые кучки ядовито-зелёной слизи в очках (!), тёмно-зелёные и не менее зубастые глазастые капли, антропоморфные лисы, бобры, белые медведи в чёрных трусах и оранжевые без таковых, каменные големы и так далее; дистанционно никто из них нас не атакует. Персонаж имеет несколько "жизней", количество которых указано в левом нижнем углу экрана рядом с его портретом, однако не имеет запаса здоровья: малейший физический контакт с недругами приводит к его гибели и - в случае наличия "попыток" - возрождению на стартовой точке этапа (в левом нижнем углу) с сохранением всех достижений. Причём последнее верно и в ситуации, когда все упомянутые "жизни" израсходованы, но мы согласились продолжать прохождение.
Доступно два способа атаки. "Базовым" является метание в противников футбольных мячей, запас коих у нас бесконечен; отвечает за их "выброс" правая клавиша "Shift". Поражённый таким предметом недруг оказывается на непродолжительное время обездвижен и частично "заключён" в него; в этом состоянии он безвреден - и к нему можно без опасений приближаться на любое расстояние. Если продолжить атаковать врага тем же способом, то после нескольких попаданий он целиком оказывается внутри футбольного мяча; если же по наступлении данного события подобраться к "пленнику" вплотную и снова нажать упомянутую кнопку, то мяч по хитрой траектории покинет пределы экрана, что приведёт к гибели находящегося внутри него существа; при этом нередко случающийся контакт данной "сферы" с прочими противниками заканчивается моментальной гибелью последних. Однако если не уничтожить пойманное существо или прекратить атаковать "частично пленённое", то оно почти тут же начнёт "оттаивать", а спустя несколько секунд и вовсе освободится.
Вторым доступным средством убиения являются бомбы, бросаемые посредством правой клавиши "Ctrl". Этот предмет позволяет мгновенно убить одного или даже нескольких супостатов (если они находятся друг рядом с другом), - но самих подобных боеприпасов у нас на момент старта всего три штуки, и пополнить их количество можно, мягко говоря, нечасто. Траектория полёта что мячей, что бомб не самая "удобная", а некоторые выступы, по которым перемещаются туда-сюда враги, столь малы, что уничтожение определённых существ оказывается самым настоящим "ребусом", требующим обнаружения правильной стартовой точки для начала успешной атаки. Интересно, что некоторые создания умеют прыгать и демонстрируют самое настоящее осмысленно-агрессивное поведение, стремясь добраться до героя и убить его посредством столкновения.
Изредка встречаются бонусы-плоды, подбор которых увеличивает набираемый нами счёт. Как только один уровень полностью зачищен, осуществляется автоматический переход к следующему - с другим задним фоном, но реализованному аналогичным образом. Очередной этап мы начинаем с тем количеством "жизней" и бомб, с которым завершили предыдущий. Необходимо обязательно обратить внимание на наличие на каждом уровне ловушек в виде мерцающих шариков, присутствующих на поверхности в большом количестве: соприкосновение с ними приводит к моментальной гибели.
Графика несколько минималистичная, но в целом очень хорошая: прорисовка качественная и чёткая, палитра в меру яркая, присутствуют даже кое-какие анимационные эффекты. Игровой процесс не особенно сложный, но вместе с тем и не слишком простой, однако абсолютно понятный и легко осваиваемый, - благодаря данным факторам игра прекрасно подойдёт в качестве непродолжительного и непритязательного развлечения в свободные часы или даже минуты.
Каждый уровень ограничен единственным экраном; наш герой - забавный белый (именно буквально белый - как снег) человечек в бандане с флагом Республики Корея. Его задача - очистить окружающее "многоэтажное" пространство от передвигающихся туда-сюда по небольшим выступам всевозможных врагов, среди которых зубастые кучки ядовито-зелёной слизи в очках (!), тёмно-зелёные и не менее зубастые глазастые капли, антропоморфные лисы, бобры, белые медведи в чёрных трусах и оранжевые без таковых, каменные големы и так далее; дистанционно никто из них нас не атакует. Персонаж имеет несколько "жизней", количество которых указано в левом нижнем углу экрана рядом с его портретом, однако не имеет запаса здоровья: малейший физический контакт с недругами приводит к его гибели и - в случае наличия "попыток" - возрождению на стартовой точке этапа (в левом нижнем углу) с сохранением всех достижений. Причём последнее верно и в ситуации, когда все упомянутые "жизни" израсходованы, но мы согласились продолжать прохождение.
Доступно два способа атаки. "Базовым" является метание в противников футбольных мячей, запас коих у нас бесконечен; отвечает за их "выброс" правая клавиша "Shift". Поражённый таким предметом недруг оказывается на непродолжительное время обездвижен и частично "заключён" в него; в этом состоянии он безвреден - и к нему можно без опасений приближаться на любое расстояние. Если продолжить атаковать врага тем же способом, то после нескольких попаданий он целиком оказывается внутри футбольного мяча; если же по наступлении данного события подобраться к "пленнику" вплотную и снова нажать упомянутую кнопку, то мяч по хитрой траектории покинет пределы экрана, что приведёт к гибели находящегося внутри него существа; при этом нередко случающийся контакт данной "сферы" с прочими противниками заканчивается моментальной гибелью последних. Однако если не уничтожить пойманное существо или прекратить атаковать "частично пленённое", то оно почти тут же начнёт "оттаивать", а спустя несколько секунд и вовсе освободится.
Вторым доступным средством убиения являются бомбы, бросаемые посредством правой клавиши "Ctrl". Этот предмет позволяет мгновенно убить одного или даже нескольких супостатов (если они находятся друг рядом с другом), - но самих подобных боеприпасов у нас на момент старта всего три штуки, и пополнить их количество можно, мягко говоря, нечасто. Траектория полёта что мячей, что бомб не самая "удобная", а некоторые выступы, по которым перемещаются туда-сюда враги, столь малы, что уничтожение определённых существ оказывается самым настоящим "ребусом", требующим обнаружения правильной стартовой точки для начала успешной атаки. Интересно, что некоторые создания умеют прыгать и демонстрируют самое настоящее осмысленно-агрессивное поведение, стремясь добраться до героя и убить его посредством столкновения.
Изредка встречаются бонусы-плоды, подбор которых увеличивает набираемый нами счёт. Как только один уровень полностью зачищен, осуществляется автоматический переход к следующему - с другим задним фоном, но реализованному аналогичным образом. Очередной этап мы начинаем с тем количеством "жизней" и бомб, с которым завершили предыдущий. Необходимо обязательно обратить внимание на наличие на каждом уровне ловушек в виде мерцающих шариков, присутствующих на поверхности в большом количестве: соприкосновение с ними приводит к моментальной гибели.
Графика несколько минималистичная, но в целом очень хорошая: прорисовка качественная и чёткая, палитра в меру яркая, присутствуют даже кое-какие анимационные эффекты. Игровой процесс не особенно сложный, но вместе с тем и не слишком простой, однако абсолютно понятный и легко осваиваемый, - благодаря данным факторам игра прекрасно подойдёт в качестве непродолжительного и непритязательного развлечения в свободные часы или даже минуты.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Подобие Bubble Bobble - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Язык:
한국어