Чрезвычайно редкая и, мягко говоря, странная аркада не то испанского, не то аргентинского происхождения, относящаяся к поджанру "виртуальный тир" и, видимо, пытающаяся копировать антураж дилогии Crime Patrol. Сюжет очень условен: в роли оперативника некоего подразделения специального назначения мы должны выполнить несколько миссий, посвящённых устранению всевозможных преступных элементов и, за редким исключением, очень похожих друг на друга.
Перспектива обзора - от первого лица; управление прицелом осуществляется с клавиатуры (клавиши для его перемещения в пространстве и ведения стрельбы предлагается настроить перед стартом самостоятельно), хотя поддерживается также и джойстик (но не мышь). Перед каждым из заданий, коих тут в общей сложности всего четыре, требуется проходить "тренировку": перед нами появляется несколько мишеней, стоящих "в профиль", после чего одна из них разворачивается "анфас". Всё, что требуется сделать, - это быстро (в противном случае она примет исходное положение) подвести к ней прицел и стрелять до тех пор, пока числовое значение рядом со словом "Municion" в левом нижнем углу экрана не станет равным нулю. Промахнуться при этом невозможно, ибо мишень не перемещается в стороны; ограничения по времени тоже нет. Однако если не удастся подвести прицел сразу, то мишень, как уже было сказано, снова повернётся к нам боком, после чего свою "лицевую" сторону покажет уже какая-нибудь другая. Но поскольку ограничения по времени нет, то можно просто "подобраться" к любой из них и ждать её разворота. Стрелять обязательно следует "интенсивно": если сделать небольшую паузу, то мишень опять-таки повернётся, тогда как если не делать, то вертеться она не будет.
Первая, вторая и четвёртая миссии по своей сути совершенно одинаковые и различаются лишь антуражем заднего фона, реализованного в виде оцифрованной фотографии: это соответственно взлётно-посадочная полоса со стоящим на ней огромным вертолётом, причал и окрестности плавательного бассейна во дворе виллы. Периодически на экране появляются враги, как возникающие "из ниоткуда" на одних и тех же местах и после этого не двигающиеся до своей кончины, так и выбегающие из-за боковых границ пространства либо же в буквальном смысле "вылезающие" из-за нижней. Одни из супостатов представляют собой опять-таки оцифрованные фотографии (но встречаются такие "товарищи" редко), другие (которых как раз большинство) - аляповато нарисованные мелкие модельки. Всего противников имеется несколько типов, все они вооружены автоматами: если приглядеться, то у каждого из них можно заметить трудноразличимый визуальный эффект "стрельбы". Часть недругов погибает от одного меткого выстрела, исчезая при этом, но некоторые - всегда представленные в виде фотографий - расстаются с жизнью лишь после пары-тройки попаданий и при их получении "корчатся от боли" (что показано бескровно и посредством смены на несколько секунд их изображений на другие).
Для того чтобы победить в каждой из вышеупомянутых миссий, необходимо набрать тысячу очков, - при этом сам данный факт вычисляется лишь опытным путём, отдельно о нём нигде не говорится. Какой бы то ни было "интерфейс" на экране полностью отсутствует: не ведётся учёта наших попаданий или заработанных баллов, не показывается запас здоровья и боеприпасов (последние, по-видимому, бесконечны). Более того: создаётся впечатление, что погибнуть здесь или сложно, или же и вовсе невозможно (!): количество противников велико (тем более что места убитых мгновенно занимают новые), огонь они ведут довольно плотный, но протагонист при этом почему-то не погибает на протяжении как минимум очень долгого времени. Вопреки сказанному во "вступительном слове" (касательно того, что мы якобы "никого не должны оставить в живых"), на деле всё обстоит иначе: первое, второе и четвёртое задания всегда обрываются совершенно внезапно, поэтому оставшиеся в живых враги в эти моменты на экране наверняка будут присутствовать либо же как минимум появляться.
Единственное, что хотя бы чуточку "вытягивает" Special Corps, - это третья миссия, отличающаяся от всех остальных, пусть и в значительной степени формально. Действие здесь происходит в маленькой комнатке, а противник всего один - бандит, в качестве "живого щита" использующий девушку, которой он приставил пистолет к виску; представлена соответствующая модель опять-таки в виде оцифрованной фотографии, причём девушка почему-то кокетливо косит глазами в сторону удерживающего её негодяя. Сложность в данном задании складывается из трёх составляющих: оппонент хаотично движется в пространстве; стрелять, естественно, можно только в бандита (у которого "открыты" голова, одно плечо и часть грудной клетки), - если же попасть в девушку, то нам сразу засчитают поражение; негодяй на удивление вынослив, поэтому погибнет только после примерно тринадцати (!) попаданий, причём независимо от того, в какие части его тела угодят наши пули. Каждый успешный выстрел сопровождается сменой изначальной модели-фотографии на другую: бандит "откидывается" назад с окровавленной грудью (примечательно, что нигде более в данной игре крови нет, - но и здесь она выглядит откровенно карикатурно), а девушка смеётся над ним. Удивительно, но злодей не применяет оружие ни против нас, ни против своей пленницы, поэтому всё, что требуется от игрока, - аккуратно целиться, "преследуя" недруга прицелом.
Графика, по сути, уже была описана выше: остаётся добавить, что некоторые фигурки настолько мелкие и невзрачные, что их очень тяжело заметить на заднем фоне, а в их отображении нередко наблюдается искажение перспективы (идентичные друг другу модельки могут находиться от нас формально на разном расстоянии, но при этом по факту их размеры всегда будут одинаковыми). Скорее всего, пройти данную игру сможет абсолютно любой человек, - но рекомендовать её кому бы то ни было, кроме разве что собирателей раритетов, нет смысла, ибо проходить подобную вещь, мягко говоря, неинтересно. У автора описания нет идей, для кого и зачем её в принципе сделали, - разве что, быть может, для тех, кто совсем не умеет играть в виртуальные тиры, но почему-то хочет видеть хотя бы один из них в своём условном списке пройденных компьютерных развлечений.
Перспектива обзора - от первого лица; управление прицелом осуществляется с клавиатуры (клавиши для его перемещения в пространстве и ведения стрельбы предлагается настроить перед стартом самостоятельно), хотя поддерживается также и джойстик (но не мышь). Перед каждым из заданий, коих тут в общей сложности всего четыре, требуется проходить "тренировку": перед нами появляется несколько мишеней, стоящих "в профиль", после чего одна из них разворачивается "анфас". Всё, что требуется сделать, - это быстро (в противном случае она примет исходное положение) подвести к ней прицел и стрелять до тех пор, пока числовое значение рядом со словом "Municion" в левом нижнем углу экрана не станет равным нулю. Промахнуться при этом невозможно, ибо мишень не перемещается в стороны; ограничения по времени тоже нет. Однако если не удастся подвести прицел сразу, то мишень, как уже было сказано, снова повернётся к нам боком, после чего свою "лицевую" сторону покажет уже какая-нибудь другая. Но поскольку ограничения по времени нет, то можно просто "подобраться" к любой из них и ждать её разворота. Стрелять обязательно следует "интенсивно": если сделать небольшую паузу, то мишень опять-таки повернётся, тогда как если не делать, то вертеться она не будет.
Первая, вторая и четвёртая миссии по своей сути совершенно одинаковые и различаются лишь антуражем заднего фона, реализованного в виде оцифрованной фотографии: это соответственно взлётно-посадочная полоса со стоящим на ней огромным вертолётом, причал и окрестности плавательного бассейна во дворе виллы. Периодически на экране появляются враги, как возникающие "из ниоткуда" на одних и тех же местах и после этого не двигающиеся до своей кончины, так и выбегающие из-за боковых границ пространства либо же в буквальном смысле "вылезающие" из-за нижней. Одни из супостатов представляют собой опять-таки оцифрованные фотографии (но встречаются такие "товарищи" редко), другие (которых как раз большинство) - аляповато нарисованные мелкие модельки. Всего противников имеется несколько типов, все они вооружены автоматами: если приглядеться, то у каждого из них можно заметить трудноразличимый визуальный эффект "стрельбы". Часть недругов погибает от одного меткого выстрела, исчезая при этом, но некоторые - всегда представленные в виде фотографий - расстаются с жизнью лишь после пары-тройки попаданий и при их получении "корчатся от боли" (что показано бескровно и посредством смены на несколько секунд их изображений на другие).
Для того чтобы победить в каждой из вышеупомянутых миссий, необходимо набрать тысячу очков, - при этом сам данный факт вычисляется лишь опытным путём, отдельно о нём нигде не говорится. Какой бы то ни было "интерфейс" на экране полностью отсутствует: не ведётся учёта наших попаданий или заработанных баллов, не показывается запас здоровья и боеприпасов (последние, по-видимому, бесконечны). Более того: создаётся впечатление, что погибнуть здесь или сложно, или же и вовсе невозможно (!): количество противников велико (тем более что места убитых мгновенно занимают новые), огонь они ведут довольно плотный, но протагонист при этом почему-то не погибает на протяжении как минимум очень долгого времени. Вопреки сказанному во "вступительном слове" (касательно того, что мы якобы "никого не должны оставить в живых"), на деле всё обстоит иначе: первое, второе и четвёртое задания всегда обрываются совершенно внезапно, поэтому оставшиеся в живых враги в эти моменты на экране наверняка будут присутствовать либо же как минимум появляться.
Единственное, что хотя бы чуточку "вытягивает" Special Corps, - это третья миссия, отличающаяся от всех остальных, пусть и в значительной степени формально. Действие здесь происходит в маленькой комнатке, а противник всего один - бандит, в качестве "живого щита" использующий девушку, которой он приставил пистолет к виску; представлена соответствующая модель опять-таки в виде оцифрованной фотографии, причём девушка почему-то кокетливо косит глазами в сторону удерживающего её негодяя. Сложность в данном задании складывается из трёх составляющих: оппонент хаотично движется в пространстве; стрелять, естественно, можно только в бандита (у которого "открыты" голова, одно плечо и часть грудной клетки), - если же попасть в девушку, то нам сразу засчитают поражение; негодяй на удивление вынослив, поэтому погибнет только после примерно тринадцати (!) попаданий, причём независимо от того, в какие части его тела угодят наши пули. Каждый успешный выстрел сопровождается сменой изначальной модели-фотографии на другую: бандит "откидывается" назад с окровавленной грудью (примечательно, что нигде более в данной игре крови нет, - но и здесь она выглядит откровенно карикатурно), а девушка смеётся над ним. Удивительно, но злодей не применяет оружие ни против нас, ни против своей пленницы, поэтому всё, что требуется от игрока, - аккуратно целиться, "преследуя" недруга прицелом.
Графика, по сути, уже была описана выше: остаётся добавить, что некоторые фигурки настолько мелкие и невзрачные, что их очень тяжело заметить на заднем фоне, а в их отображении нередко наблюдается искажение перспективы (идентичные друг другу модельки могут находиться от нас формально на разном расстоянии, но при этом по факту их размеры всегда будут одинаковыми). Скорее всего, пройти данную игру сможет абсолютно любой человек, - но рекомендовать её кому бы то ни было, кроме разве что собирателей раритетов, нет смысла, ибо проходить подобную вещь, мягко говоря, неинтересно. У автора описания нет идей, для кого и зачем её в принципе сделали, - разве что, быть может, для тех, кто совсем не умеет играть в виртуальные тиры, но почему-то хочет видеть хотя бы один из них в своём условном списке пройденных компьютерных развлечений.
- Аудио-/видео-стиль:
Фотографии - Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Испания - Тематика:
Полицейские - Технические детали:
Оцифрованные персонажи - Элемент жанра:
Виртуальный тир - Язык:
Español
Во-первых, при старте не сама игра предлагает поменять настройки управления, для этого следует пройти в меню опций (третий пункт), иначе раскладка останется стандартной для испанских игр: AQOP.
Во-вторых, погибнуть всё-таки вполне себе возможно либо не показав достаточной меткости в тренировочных миссиях с мишенями, либо слишком не расторопно отстреливая бандитов на боевых заданиях.