Немыслимый по своей раритетности израильский эксклюзивный платформер, распространявшийся в коробочном виде, но исключительно через местное отделение сети точек фастфуда "Burger King" в рамках некой акции; по этой причине данная вещь стала колоссальной редкостью и была возвращена человечеству лишь в сентябре 2020 года.
Понять сюжет ввиду языкового барьера практически невозможно, - впрочем, создаётся впечатление, что его здесь толком и нет. Игра оформлена в аниме-стилистике и внешне напоминает некоторые японские и южнокорейские образцы жанра, однако на деле очень сильно от них отличается. Играть предстоит за девочку-волшебницу (в Стране восходящего солнца такой типаж именуется "махо-сёдзё"), вооружённую стреляющей зарядами какой-то субстанции волшебной палочкой и пробирающуюся через слегка футуристичные локации, похожие на помещения некоего "комплекса", - хотя в дальнейшем будут и природные ландшафты, включая сражения с боссами. В Интернете удалось найти информацию, что первоисточником для данной вещи послужила реально существующая и самая что ни на есть японская манга (специфический вид тамошних комиксов) "Cardcaptor Sakura" - как раз про девочек-волшебниц; по мотивам данного произведения на его родине выпускался даже аниме-сериал, дублировавшийся на иврит. Однако игра, судя по всему, именно израильского производства и, похоже, лицензионная.
За прыжки отвечает "Ctrl", за атаку - "пробел"; боезапас бесконечен. Механика очень своеобразная и поначалу кажется совсем простой: в частности, некоторые препятствия на пути можно преодолевать банальным движением вперёд, то есть героиня сама, без задействования опции "прыжка", может "перелезть" через некоторые преграды. Вместе с тем уже начиная со второго уровня прыгать придётся достаточно (хотя и на первом это тоже потребуется), в том числе по движущимся платформам, для чего порой даже придётся высчитывать стартовую точку для успешного приземления. И здесь мы сталкиваемся с первым неприятным моментом: в процессе нахождения на перемещающемся элементе поверхности протагонистку следует передвигать параллельно с ним, в противном случае всё окончится падением. По ходу прохождения можно собирать бонусы в виде карт с каймой того или иного цвета, - по мере сбора любых таковых постепенно заполняется шкала в правой нижней части экрана, которая периодически достигает максимума, обнуляется (что приводит к увеличению цифры правее от неё) и затем вновь начинает расти (посредством продолжения нахождения упомянутых бонусов).
Противников не очень много - в плане как количества, так и типов; встречаются, например, уродливые анимешные женщины в розовых штанах-шароварах и некие ядовито-зелёные летающие гибриды людей и растений, "бомбардирующие" нас молниями. Все данные существа движутся туда-сюда по небольшим траекториям и убиваются с одного попадания. Правда, сама героиня имеет лишь несколько "жизней", но лишена какого бы то ни было запаса здоровья, поэтому погибает от любого вредного воздействия, к которому относится и банальное столкновение с неприятелем; возрождение при наличии "попыток" происходит в начале текущего уровня без сохранения достижений. И тут выясняется вторая серьёзная проблема: в Sakura имеется огромное количество всевозможных неуничтожимых ловушек, как статичных, так и подвижных, причём в том числе очень малозаметных. Это могут быть, например, некие периодически стреляющие объекты, наэлектризованные участки поверхности или ямы, из которых вылетают и затем летят по хитрым траекториям смертельно опасные пузырьки. Большое количество подобных "зон" делает прохождение весьма сложным и неинтуитивным. По завершении каждого уровня предлагается сыграть в странное, неинтересное и очень условное подобие арканоида: в условиях ограниченного времени требуется стрелять из посоха в расположенные в верхней части экрана блоки, расположенные в два ряда, в надежде обнаружить под одним из них некий полезный бонус; периодически появляются летающие люди-растения и атакуют нас, - но их, как и в "основной" игре, вполне можно убивать.
Графика довольно приятная, а уж для израильской игры и вовсе поражает своим качеством, чёткостью прорисовки и наличием разнообразных визуальных эффектов; анимешный стиль, правда, наверняка понравится далеко не всем. Сама по себе же данная вещь имеет огромную ценность - причём не только коллекционную, но и непосредственную: играть в неё объективно трудновато, в немалой степени именно из-за непривычных особенностей механики, - а потому на Sakura стоит обязательно обратить внимание всем поклонникам редких и необычных аркад, для которых она может стать самым настоящим открытием и вызовом.
Понять сюжет ввиду языкового барьера практически невозможно, - впрочем, создаётся впечатление, что его здесь толком и нет. Игра оформлена в аниме-стилистике и внешне напоминает некоторые японские и южнокорейские образцы жанра, однако на деле очень сильно от них отличается. Играть предстоит за девочку-волшебницу (в Стране восходящего солнца такой типаж именуется "махо-сёдзё"), вооружённую стреляющей зарядами какой-то субстанции волшебной палочкой и пробирающуюся через слегка футуристичные локации, похожие на помещения некоего "комплекса", - хотя в дальнейшем будут и природные ландшафты, включая сражения с боссами. В Интернете удалось найти информацию, что первоисточником для данной вещи послужила реально существующая и самая что ни на есть японская манга (специфический вид тамошних комиксов) "Cardcaptor Sakura" - как раз про девочек-волшебниц; по мотивам данного произведения на его родине выпускался даже аниме-сериал, дублировавшийся на иврит. Однако игра, судя по всему, именно израильского производства и, похоже, лицензионная.
За прыжки отвечает "Ctrl", за атаку - "пробел"; боезапас бесконечен. Механика очень своеобразная и поначалу кажется совсем простой: в частности, некоторые препятствия на пути можно преодолевать банальным движением вперёд, то есть героиня сама, без задействования опции "прыжка", может "перелезть" через некоторые преграды. Вместе с тем уже начиная со второго уровня прыгать придётся достаточно (хотя и на первом это тоже потребуется), в том числе по движущимся платформам, для чего порой даже придётся высчитывать стартовую точку для успешного приземления. И здесь мы сталкиваемся с первым неприятным моментом: в процессе нахождения на перемещающемся элементе поверхности протагонистку следует передвигать параллельно с ним, в противном случае всё окончится падением. По ходу прохождения можно собирать бонусы в виде карт с каймой того или иного цвета, - по мере сбора любых таковых постепенно заполняется шкала в правой нижней части экрана, которая периодически достигает максимума, обнуляется (что приводит к увеличению цифры правее от неё) и затем вновь начинает расти (посредством продолжения нахождения упомянутых бонусов).
Противников не очень много - в плане как количества, так и типов; встречаются, например, уродливые анимешные женщины в розовых штанах-шароварах и некие ядовито-зелёные летающие гибриды людей и растений, "бомбардирующие" нас молниями. Все данные существа движутся туда-сюда по небольшим траекториям и убиваются с одного попадания. Правда, сама героиня имеет лишь несколько "жизней", но лишена какого бы то ни было запаса здоровья, поэтому погибает от любого вредного воздействия, к которому относится и банальное столкновение с неприятелем; возрождение при наличии "попыток" происходит в начале текущего уровня без сохранения достижений. И тут выясняется вторая серьёзная проблема: в Sakura имеется огромное количество всевозможных неуничтожимых ловушек, как статичных, так и подвижных, причём в том числе очень малозаметных. Это могут быть, например, некие периодически стреляющие объекты, наэлектризованные участки поверхности или ямы, из которых вылетают и затем летят по хитрым траекториям смертельно опасные пузырьки. Большое количество подобных "зон" делает прохождение весьма сложным и неинтуитивным. По завершении каждого уровня предлагается сыграть в странное, неинтересное и очень условное подобие арканоида: в условиях ограниченного времени требуется стрелять из посоха в расположенные в верхней части экрана блоки, расположенные в два ряда, в надежде обнаружить под одним из них некий полезный бонус; периодически появляются летающие люди-растения и атакуют нас, - но их, как и в "основной" игре, вполне можно убивать.
Графика довольно приятная, а уж для израильской игры и вовсе поражает своим качеством, чёткостью прорисовки и наличием разнообразных визуальных эффектов; анимешный стиль, правда, наверняка понравится далеко не всем. Сама по себе же данная вещь имеет огромную ценность - причём не только коллекционную, но и непосредственную: играть в неё объективно трудновато, в немалой степени именно из-за непривычных особенностей механики, - а потому на Sakura стоит обязательно обратить внимание всем поклонникам редких и необычных аркад, для которых она может стать самым настоящим открытием и вызовом.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Главный герой:
Ребёнок
Женский персонаж
Волшебник - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Мультфильмы
Комиксы - Страна или регион происхождения:
Израиль - Язык:
עברית
"Сакура случайно выпустила Карты Клоу, которые были заточены в тюрьму на тысячи лет. Внутри карт заключены могущественные монстры, которые теперь бродят по всему миру.
Помогите Сакуре и Керо, стражнику карт, заключить монстров обратно в карты, прежде чем они вызовут серьезные бедствия по всему миру."
"Карты Клоу" дословно "Карты Ворона", символизируют мистику, страх и ужас.
Керо - уменьшительное от Керберос /предположу, что его имя является отсылкой к Церберу (Κέρβερος)/. Так зовут магического зверя, похожего на маленького жёлтого плюшевого мишку с крыльями. Это не настоящая форма Керо, днем ему не хватает волшебной силы.
Сакура вооружена жезлом - ключом печати.
Первоисточник (в переводе):