Очень необычный пазл прямиком из Японии.
Игровой процесс восходит к старым добрым "Шарикам", однако простые идеи были здесь развиты до уровня сложной головоломки, утратившей сходство с оригиналом во всём, кроме принципа "группы одного цвета удаляются". В роли разноцветных шариков выступают суши разных видов, выложенные на игровом поле, представляющем собой традиционное блюдо, на котором подаётся эта еда.
Суши не занимают всё игровое поле и не появляются после удаления других. Начальная расстановка строго фиксирована в каждой конкретной головоломке. Суши можно передвигать (не менять местами, а именно передвигать) по вертикали и горизонтали, при этом движение не обязательно должно приводить к удалению группы. Также их можно перемещать целыми рядами, а не по одной, а для исчезновения продуктов с поля достаточно, чтобы рядом оказались два или три одинаковых.
Режима игры три. В первом необходимо за определённое число ходов удалить все суши с поля. Во втором нужно, чтобы все они были удалены одним ходом, то есть до этого все совершаемые ходы должны быть без удалений. Наконец, третий режим - игра вдвоём. Оба соревнующихся решают одинаковую головоломку каждый на своей половине экрана. Во всех трёх режимах присутствует очень жёсткое ограничение по времени, равное одной минуте в одиночной игре и полутора - в режиме для двух игроков.
Визуальное оформление, увы, не очень радует, - всё из-за того, что выглядит игра слишком казуально, под стать современным убийцам времени для айфонов и других подобных устройств. То есть имеется слишком много лишних декораций, эффектов, анимации и всего остального, в то время как геймплей прост по своей сути. Фоном уровней служат различные пейзажи или другие картинки в японском стиле.
Эта головоломка найдёт своего игрока, но таких будет немного - уж слишком она специфична, да и сложность довольно высока. Разумеется, знание японского не требуется (разве что для ориентации в меню). Оценку пазл получает выше среднего за оригинальность, - ведь именно механики, а не графика являются основой головоломок (а то и всех игр вообще).
Игровой процесс восходит к старым добрым "Шарикам", однако простые идеи были здесь развиты до уровня сложной головоломки, утратившей сходство с оригиналом во всём, кроме принципа "группы одного цвета удаляются". В роли разноцветных шариков выступают суши разных видов, выложенные на игровом поле, представляющем собой традиционное блюдо, на котором подаётся эта еда.
Суши не занимают всё игровое поле и не появляются после удаления других. Начальная расстановка строго фиксирована в каждой конкретной головоломке. Суши можно передвигать (не менять местами, а именно передвигать) по вертикали и горизонтали, при этом движение не обязательно должно приводить к удалению группы. Также их можно перемещать целыми рядами, а не по одной, а для исчезновения продуктов с поля достаточно, чтобы рядом оказались два или три одинаковых.
Режима игры три. В первом необходимо за определённое число ходов удалить все суши с поля. Во втором нужно, чтобы все они были удалены одним ходом, то есть до этого все совершаемые ходы должны быть без удалений. Наконец, третий режим - игра вдвоём. Оба соревнующихся решают одинаковую головоломку каждый на своей половине экрана. Во всех трёх режимах присутствует очень жёсткое ограничение по времени, равное одной минуте в одиночной игре и полутора - в режиме для двух игроков.
Визуальное оформление, увы, не очень радует, - всё из-за того, что выглядит игра слишком казуально, под стать современным убийцам времени для айфонов и других подобных устройств. То есть имеется слишком много лишних декораций, эффектов, анимации и всего остального, в то время как геймплей прост по своей сути. Фоном уровней служат различные пейзажи или другие картинки в японском стиле.
Эта головоломка найдёт своего игрока, но таких будет немного - уж слишком она специфична, да и сложность довольно высока. Разумеется, знание японского не требуется (разве что для ориентации в меню). Оценку пазл получает выше среднего за оригинальность, - ведь именно механики, а не графика являются основой головоломок (а то и всех игр вообще).
- Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Страна или регион происхождения:
Япония - Язык:
日本語