Изумительная по своей редкости детская образовательная программа, созданная по книжке "Поиск девятого" А. Зака, которая входит в его серию "Путешествие в Сообразилию". Эта часть содержит задачки для детей 6-10 лет одного типа: в восьми клетках квадрата 9х9 с определённой закономерностью нарисованы геометрические фигуры или различные объекты, а девятую должен заполнить ребёнок. Естественно, нужно нарисовать не произвольную картинку, а именно то, что должно в ней находиться по логике, которой следуют рисунки в остальных клетках.
Вот именно этим и нужно заниматься в игре. Для ребёнка подготовлено двенадцать уроков по 8-10 задач в каждом (судя по всему, это полное содержание книжки А. Зака), разбитых на три разных .exe-файла. За ошибки игрока не штрафуют, - если дан неверный ответ, он сам выбирает, перерешать задачу или заняться следующей. Это повлияет только на статистику урока, которая при выходе из него нигде не сохраняется.
Графика "Путешествия в Сообразилию", возможно, уступает некоторым другим российским обучающим играм тех лет, однако она отлично подходит для имеющегося образовательного процесса: картинка не перегружена рисовкой, но при этом не скучна и не уныла. Героями игры являются Дональд Дак и его племянник Билли (Хьюи). Предполагается, что Билли решает задачи, а Дональд Дак поощряет его конфетами за верные ответы.
Оценка - отлично. Перед нами замечательный артефакт из 1990-х, потерянный, но теперь возвращённый и сохранённый. Он и сейчас может использоваться в образовательных целях - и даже по современным меркам очень удобен.
Вот именно этим и нужно заниматься в игре. Для ребёнка подготовлено двенадцать уроков по 8-10 задач в каждом (судя по всему, это полное содержание книжки А. Зака), разбитых на три разных .exe-файла. За ошибки игрока не штрафуют, - если дан неверный ответ, он сам выбирает, перерешать задачу или заняться следующей. Это повлияет только на статистику урока, которая при выходе из него нигде не сохраняется.
Графика "Путешествия в Сообразилию", возможно, уступает некоторым другим российским обучающим играм тех лет, однако она отлично подходит для имеющегося образовательного процесса: картинка не перегружена рисовкой, но при этом не скучна и не уныла. Героями игры являются Дональд Дак и его племянник Билли (Хьюи). Предполагается, что Билли решает задачи, а Дональд Дак поощряет его конфетами за верные ответы.
Оценка - отлично. Перед нами замечательный артефакт из 1990-х, потерянный, но теперь возвращённый и сохранённый. Он и сейчас может использоваться в образовательных целях - и даже по современным меркам очень удобен.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
Русский