Необычный бесплатный арканоид, в котором в роли "метательного снаряда" выступает условный "смайлик" (жёлтый улыбающийся шарик), а платформой является нечто вроде гальки.
Правила формально полностью идентичны "оригинальным", хотя задачей каждого уровня, на которые разделено прохождение, является не разрушение состоящей из блоков стены, а уничтожение некоторого количества расположенных отдельно друг от друга объектов какого-либо типа. Это могут быть торы (имеются в виду геометрические фигуры, подобные бубликам), участки кирпичной кладки, некие "элементы" красного цвета и так далее. Как только весь экран очищен, происходит автоматический переход к следующему этапу.
Примечательна данная вариация классической аркады тем, что наше "орудие" лишь немного меньше "поверхности", от которой должно отскакивать, и всегда крупнее "мишеней". При этом размеры каждого из этапов весьма невелики, скорость у шарика относительно высокая, а само его перемещение осуществляется по несколько странным траекториям (от верхней и боковых границ доступного пространства отталкиваться, если что, можно). Эти особенности делают Smiley's Breakout довольно сложной игрой, требующей хорошей реакции, особенно на тех уровнях, где предназначенные для уничтожения объекты располагаются в два ряда друг под другом: места для "манёвров" там совсем мало, ввиду чего успеть "подогнать" платформу под уничтоживший что-то и устремившийся после этого вниз шарик до того момента, как он соприкоснётся с нижней границей "поля" (что, разумеется, приведёт к его потере), порой трудно (так как уложиться надо буквально в полсекунды). Возможна проблема и иного рода - когда "снаряд" банально не может "добраться" до последней оставшейся "цели", расположенной в одном из верхних углов пространства. Подобное чаще всего происходит при не самом удачном "изначальном" расположении платформы в момент уничтожения предыдущего объекта, и некоторые такие ситуации могут стать своего рода "ловушками", ставящими дальнейшее прохождение (без "добровольной кончины" шарика и последующего "перезапуска") под вопрос.
На всю игру даётся три "жизни"; количество имеющихся в данный момент показывается в левом верхнем углу экрана, а в противоположном отображается набранный счёт, увеличивающийся после уничтожения каждой "мишени". В случае гибели проходить текущий этап придётся заново (то есть сохранение каких-либо достижений на нём не предусмотрено), а исчерпание всех "попыток" приводит к завершению игры. Какие бы то ни было бонусы, по всей видимости, отсутствуют. Графика ожидаемо минималистичная, даже фон у всех уровней один и тот же; впрочем, шарик и его "цели" прорисованы крупно и "мило", а платформа так и вовсе радует глаз. Вердикт вынести несколько затруднительно: с точки зрения "механики" данная игра наверняка окажется не совсем уж простой даже для корифеев, - но вот "сущностно" она едва ли не примитивная, а равно и очень однообразная и объективно "нервная".
Правила формально полностью идентичны "оригинальным", хотя задачей каждого уровня, на которые разделено прохождение, является не разрушение состоящей из блоков стены, а уничтожение некоторого количества расположенных отдельно друг от друга объектов какого-либо типа. Это могут быть торы (имеются в виду геометрические фигуры, подобные бубликам), участки кирпичной кладки, некие "элементы" красного цвета и так далее. Как только весь экран очищен, происходит автоматический переход к следующему этапу.
Примечательна данная вариация классической аркады тем, что наше "орудие" лишь немного меньше "поверхности", от которой должно отскакивать, и всегда крупнее "мишеней". При этом размеры каждого из этапов весьма невелики, скорость у шарика относительно высокая, а само его перемещение осуществляется по несколько странным траекториям (от верхней и боковых границ доступного пространства отталкиваться, если что, можно). Эти особенности делают Smiley's Breakout довольно сложной игрой, требующей хорошей реакции, особенно на тех уровнях, где предназначенные для уничтожения объекты располагаются в два ряда друг под другом: места для "манёвров" там совсем мало, ввиду чего успеть "подогнать" платформу под уничтоживший что-то и устремившийся после этого вниз шарик до того момента, как он соприкоснётся с нижней границей "поля" (что, разумеется, приведёт к его потере), порой трудно (так как уложиться надо буквально в полсекунды). Возможна проблема и иного рода - когда "снаряд" банально не может "добраться" до последней оставшейся "цели", расположенной в одном из верхних углов пространства. Подобное чаще всего происходит при не самом удачном "изначальном" расположении платформы в момент уничтожения предыдущего объекта, и некоторые такие ситуации могут стать своего рода "ловушками", ставящими дальнейшее прохождение (без "добровольной кончины" шарика и последующего "перезапуска") под вопрос.
На всю игру даётся три "жизни"; количество имеющихся в данный момент показывается в левом верхнем углу экрана, а в противоположном отображается набранный счёт, увеличивающийся после уничтожения каждой "мишени". В случае гибели проходить текущий этап придётся заново (то есть сохранение каких-либо достижений на нём не предусмотрено), а исчерпание всех "попыток" приводит к завершению игры. Какие бы то ни было бонусы, по всей видимости, отсутствуют. Графика ожидаемо минималистичная, даже фон у всех уровней один и тот же; впрочем, шарик и его "цели" прорисованы крупно и "мило", а платформа так и вовсе радует глаз. Вердикт вынести несколько затруднительно: с точки зрения "механики" данная игра наверняка окажется не совсем уж простой даже для корифеев, - но вот "сущностно" она едва ли не примитивная, а равно и очень однообразная и объективно "нервная".
- Особенность геймплея:
Подобие Breakout/Arkanoid - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Дания - Язык:
English