Бесплатный горизонтальный shoot 'em up, созданный одним человеком. Играть предлагается за Санта-Клауса, перемещающегося по воздуху на электросанях и истребляющего некоторых малоприятных персонажей западной детской массовой культуры конца 1990-х годов (в первую очередь разнообразных покемонов, телепузиков и копий динозавра Барни) посредством метательных шестерёнок.
"Сущностно" игра едва ли не примитивна: здесь нет ни полноценных уровней, ни каких бы то ни было бонусов. Боезапас у протагониста бесконечен, а большая часть противников (среди которых, помимо перечисленных выше типов, встречаются куклы-паяцы и пингвины с кастрюлями на головах) уничтожается с одного попадания. Правда, периодически встречаются боссы (особо крупные телепузики или не уступающие им по размерам копии Барни либо покемона Бульбазавра), погибающие лишь после нескольких попаданий и склонные к дистанционным атакам. Из "рядовых" противников на момент старта никто не может вести по нам огонь, но по прошествии где-то нескольких минут у некоторых типов такая способность появляется: так, "клоны" покемона Пикачу и пингвины с кастрюлями начинают палить ракетами, а копии покемона Чаризарда (оранжевые дракончики) - плеваться огнём. Дело дополнительно осложняется тем, что герой не имеет ни запаса здоровья, ни даже "жизней", - иными словами, в случае малейшего физического контакта с неприятелем или с выпущенным им "зарядом" наступает проигрыш, после которого можно лишь начать прохождение со стартовой точки и, естественно, без сохранения каких-либо достижений.
Графика минималистичная и простенькая, хотя модельки прорисованы неплохо. Насилие предельно минимизировано: "рядовые" враги при попаданиях просто исчезают (что иногда сопровождается забавными звуковыми эффектами), а на лицах боссов в этих же ситуациях не наблюдается никаких эмоций боли. В качестве задних фонов используются "плавно" сменяющие друг друга фотографии с видами ночного Нью-Йорка (ещё с "башнями-близнецами"), которые смотрятся очень атмосферно. Но самая удивительная составляющая - это музыкальное сопровождение, в качестве которого выбрана знаменитая американская рождественская песня 1934 года "Santa Claus is Coming to Town", вкупе с происходящим на экране вызывающая совершенно удивительные ассоциации, распространяться о которых подробнее вряд ли стоит.
На момент старта и в течение примерно двух-трёх минут после него игра кажется "детской" не только по антуражу, но и по сложности; на деле, как уже пояснялось выше, это не так, хотя трудность здесь, конечно, значительно ниже, чем в среднестатистическом shoot 'em up'е. Однако маленьким детям рекомендовать её всё же не стоит, тогда как взрослым данная вещь едва ли понравится ввиду её однообразности и примитивности, - а потому заинтересует она, скорее всего, лишь коллекционеров.
"Сущностно" игра едва ли не примитивна: здесь нет ни полноценных уровней, ни каких бы то ни было бонусов. Боезапас у протагониста бесконечен, а большая часть противников (среди которых, помимо перечисленных выше типов, встречаются куклы-паяцы и пингвины с кастрюлями на головах) уничтожается с одного попадания. Правда, периодически встречаются боссы (особо крупные телепузики или не уступающие им по размерам копии Барни либо покемона Бульбазавра), погибающие лишь после нескольких попаданий и склонные к дистанционным атакам. Из "рядовых" противников на момент старта никто не может вести по нам огонь, но по прошествии где-то нескольких минут у некоторых типов такая способность появляется: так, "клоны" покемона Пикачу и пингвины с кастрюлями начинают палить ракетами, а копии покемона Чаризарда (оранжевые дракончики) - плеваться огнём. Дело дополнительно осложняется тем, что герой не имеет ни запаса здоровья, ни даже "жизней", - иными словами, в случае малейшего физического контакта с неприятелем или с выпущенным им "зарядом" наступает проигрыш, после которого можно лишь начать прохождение со стартовой точки и, естественно, без сохранения каких-либо достижений.
Графика минималистичная и простенькая, хотя модельки прорисованы неплохо. Насилие предельно минимизировано: "рядовые" враги при попаданиях просто исчезают (что иногда сопровождается забавными звуковыми эффектами), а на лицах боссов в этих же ситуациях не наблюдается никаких эмоций боли. В качестве задних фонов используются "плавно" сменяющие друг друга фотографии с видами ночного Нью-Йорка (ещё с "башнями-близнецами"), которые смотрятся очень атмосферно. Но самая удивительная составляющая - это музыкальное сопровождение, в качестве которого выбрана знаменитая американская рождественская песня 1934 года "Santa Claus is Coming to Town", вкупе с происходящим на экране вызывающая совершенно удивительные ассоциации, распространяться о которых подробнее вряд ли стоит.
На момент старта и в течение примерно двух-трёх минут после него игра кажется "детской" не только по антуражу, но и по сложности; на деле, как уже пояснялось выше, это не так, хотя трудность здесь, конечно, значительно ниже, чем в среднестатистическом shoot 'em up'е. Однако маленьким детям рекомендовать её всё же не стоит, тогда как взрослым данная вещь едва ли понравится ввиду её однообразности и примитивности, - а потому заинтересует она, скорее всего, лишь коллекционеров.
- Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Freeware - Тематика:
Рождество и Новый год - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
English