Раритетнейший эксклюзивный французский вариант классической игры Sokoban, исполненный в "хэллоуинском" антураже. Никакого сюжета нет; играть предстоит за лохматого паренька в средневековой одежде, а задача на каждом из тридцати одноэкранных уровней - расставить гигантские одушевлённые тыквы на имеющиеся щиты (которые в рамках этапа нередко разного цвета, - но никакого значения это не имеет), затолкав их туда. Управление перемещением героя осуществляется при помощи клавиш со стрелками, а двигать объект он начинает автоматически, как только соприкасается с ним. Никаких врагов и ловушек (равно как и, например, бонусов) здесь нет, а сами тыквы, несмотря на "грозный" вид и анимированность, абсолютно безопасны.
На большинстве уровней присутствуют стены и образуемые ими коридоры, поэтому иногда при наших неправильных действиях перемещаемая тыква может "застрять" в них, что сделает дальнейшее прохождение невозможным. Кроме того, важно обратить внимание на то, что двигать одновременно два объекта герой не способен, поэтому допускать их соприкосновения друг с другом в узком коридоре не следует. Однако в целом Push 'n Go является, вероятно, самым лёгким вариантом Sokoban'а: архитектура этапов чаще всего простейшая (причём последующие подчас "решаются" быстрее, чем предыдущие), ограничение по времени и какие-либо прочие подобные усложнения отсутствуют, а самое главное - разрешается (нажатием клавиши "Пробел") автоматически завершить (!) любой текущий уровень и перейти к очередному. Таким образом, "пройти" эту игру совершенно точно сможет кто угодно.
Графика на удивление качественная: перспектива обзора - вид сверху, однако спрайты героя и тыкв крупные и довольно детализированные, а этапы хоть и исполнены в едином "готическом" антураже, но обычно содержат те или иные "особые" детали. Отдельно хотелось бы отметить уже упоминавшуюся выше анимацию тыкв, а точнее - их "мимику": это действительно бесподобное зрелище. Вердикт - ценнейший коллекционный экспонат, а также замечательная по своей простоте вещь, предназначенная для спокойного отдыха.
На большинстве уровней присутствуют стены и образуемые ими коридоры, поэтому иногда при наших неправильных действиях перемещаемая тыква может "застрять" в них, что сделает дальнейшее прохождение невозможным. Кроме того, важно обратить внимание на то, что двигать одновременно два объекта герой не способен, поэтому допускать их соприкосновения друг с другом в узком коридоре не следует. Однако в целом Push 'n Go является, вероятно, самым лёгким вариантом Sokoban'а: архитектура этапов чаще всего простейшая (причём последующие подчас "решаются" быстрее, чем предыдущие), ограничение по времени и какие-либо прочие подобные усложнения отсутствуют, а самое главное - разрешается (нажатием клавиши "Пробел") автоматически завершить (!) любой текущий уровень и перейти к очередному. Таким образом, "пройти" эту игру совершенно точно сможет кто угодно.
Графика на удивление качественная: перспектива обзора - вид сверху, однако спрайты героя и тыкв крупные и довольно детализированные, а этапы хоть и исполнены в едином "готическом" антураже, но обычно содержат те или иные "особые" детали. Отдельно хотелось бы отметить уже упоминавшуюся выше анимацию тыкв, а точнее - их "мимику": это действительно бесподобное зрелище. Вердикт - ценнейший коллекционный экспонат, а также замечательная по своей простоте вещь, предназначенная для спокойного отдыха.
- Особенность геймплея:
Подобие Sokoban - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Фэнтези - Язык:
Français