Маскл-кары — часть истории американского автопрома, о которой вспоминают по сей день. Резвые, непристойно мощные, дерзкие и агрессивные, — названия и образы этих моделей вошли в историю. Погонять на них хотя бы виртуально хотели бы многие, и эти машины — частые гости во многих гоночных играх. И Muscle Car 3: Illegal Street посвящён им целиком и полностью.
Действительно, все доступные для управления модели — это плохо замаскированные маскл-кары без лицензий от оригинальных производителей. Но это и не однородная продукция нашего времени, где порой не понять не то что модель, но и марку, и даже страну происхождения. Bullet – это Ford Mustang, название — отсылка к фильму 1968 года Bullitt, где главный герой водил эту машину, Bandit — это Pontiac Firebird Trans Am и отсылка к фильму Smokey and the Bandit, где главный герой водил немного более позднюю модификацию этой же модели. Но закончим «Свою Игру» и перейдём к Muscle Car 3.
Это уже третья глава в серии, про которую, уверен, ни я, ни вы не слышали, — и доверия это не внушает. Всё так и есть, — это последний эпизод в линейке бюджетных гонок от американской студии 3Romans. В тему маскл-каров подмешали немного несанкционированных уличных соревнований — и получили убийцу Need for Speed: Underground. Ну, конечно же, нет.
Здесь есть несколько режимов: быстрый заезд, ghost-заезд — на лучшее время, полицейские догонялки и карьера. В последнем собрано всё сразу, и он нам более всего интересен. Начинает свежий андерграундный маскл-гонщик с дефолтным авто посередине дороги в каком-то условно американском сити. По городу действительно можно просто так шататься, как в Midnight Club или Underground, и исследовать его закоулки, но не стоит ждать многого: он довольно пуст и мал в габаритах, и ловить там нечего. Даже встречного трафика — на дорогах нет потока машин, только летающие туда-сюда полицейские с мигалками, столкновение с которыми грозит моментальным штрафом и проколом в права. Хотя на тротуарах можно встретить редких пешеходов, которые ловко выпрыгивают у вас из-под колёс. Видимо, завезли бывалых из Carmageddon. Кстати, в Underground этого не было.
Также по картам разбросаны ящики, мусорные баки, летние столики со стульями и тому подобная мелочёвка, которая должна напоминать о том, что «хэй, у нас тут есть физика». Только первое впечатление растворяется, когда автомобиль подпрыгивает при наезде на пластиковое кресло. При столкновении же с другими авто ваш часто разворачивает на 180 градусов, то есть мордой назад, что может убить любые преимущества в гонке.
Встретить другие машины можно лишь в виде владельцев других маскл-каров, ожидающих на углу. Они просто стоят где-то с иконкой над головой и ждут лёгкую жертву. Задачи простые: проехать по определённому маршруту наперегонки или же сбить большее, чем оппонент, число пустых бочек на дороге. Обычно выиграть не составляет труда, — мешает этому только указатель маршрута, который выполнен в виде стрелки. Она имеет привычку менять направление в самый последний момент, когда мы уже оказываемся посередине перекрёстка, — и именно из-за неё можно потерпеть поражение.
По городу также стоит поколесить в поисках открываемых моделей авто, — ведь магазинов тут нет. Выглядят они как жетон, повисший в воздухе, — и чем лучше агрегат, тем сильнее надо изловчиться, чтобы его достать. После этого новая машина будет ждать вас в гараже.
Второй же (и последний) вид подпольных состязаний — это ралли. Да, именно так они называются. И каждый такой ивент состоит из трёх частей: первая — это что-то вроде квалификации с чекпоинтами, далее то же самое с четырьмя соперниками, где надо финишировать в тройке, и последняя — то же самое с одним кругом, где вы должны приехать первым. Какой смысл в этом дележе, кроме искусственного растягивания процесса, — я не знаю.
И если вы думаете, что название "ралли" и такая компоновка не к месту, то у меня для вас есть и ещё кое-что. На время чемпионата с улиц родного сити вы переноситесь, например, в Бангкок или Рим, то есть на трассы, которые не имеют ничего общего со стрит-рейсингом. Вероятно, что трассы были взяты из какой-то предыдущей части, не имевшей уличной тематики, и несколько доработаны.
Сами гонки довольно непростые, и добраться до финиша вовремя с машиной по умолчанию невозможно. Притом вы начинаете как раз рядом с таким зелёным значком состязаний, и участие стоит каких-то денег. Что нужно делать? Найти машину получше или прокачать имеющуюся. Для этого тут есть гараж и ряд доступных в нём услуг, действие которых никак не отображается где бы то ни было. Понять, что дают тюнинг движка, установка спойлера или замена глушителя, нельзя. Но, даже прокачав что можно, вы всё равно будете приезжать в нужное время со скрежетом.
Если вас не остановят временные рамки участков, то это сделают машины оппонентов, которые управляются неистовым rubberbanding’ом. Если выжать педаль до упора и ручку буста до конца, они всё равно вас догоняют, а если вы после этого отстали, то послушно умерят пыл и будут стоять ждать неподалёку. И всё это никак не скрывается.
Внешне Illegal Street смотрится очень грустно: бедная детализация городских улиц, низкое разрешение текстур на объектах, контрастирующее и с машинами, и с трассой, странные заборы из леса и торчащие фоны. Сами модели автомобилей выполнены вполне точно и узнаваемо, но смотрятся очень просто и базово без каких-то эффектов или лоска. Как будто моделлеры сделали болванку — и кто-то сказал "окей". Они ещё и залиты одним цветом. Музыкальное сопровождение также бюджетно, — и это какой-то очень посредственный рок из разряда классики дальнобойной остановки. Но тематически он, конечно, ближе маскл-карам, чем какой-то рэп или электроника нулевых.
В конце концов чувствуется, что это не совсем провальный проект, и команда разработчиков понимала, что делает, — но убийственная бюджетность и лень сочатся изо всех щелей. Сделать быстро и дёшево было важнее качества. Muscle Car 3: Illegal Street — это далеко не Big Rigs, — но едва проглядывающие лучи света с лихвой компенсируются бочками мазута на пути вашего «Мустанга».
Действительно, все доступные для управления модели — это плохо замаскированные маскл-кары без лицензий от оригинальных производителей. Но это и не однородная продукция нашего времени, где порой не понять не то что модель, но и марку, и даже страну происхождения. Bullet – это Ford Mustang, название — отсылка к фильму 1968 года Bullitt, где главный герой водил эту машину, Bandit — это Pontiac Firebird Trans Am и отсылка к фильму Smokey and the Bandit, где главный герой водил немного более позднюю модификацию этой же модели. Но закончим «Свою Игру» и перейдём к Muscle Car 3.
Это уже третья глава в серии, про которую, уверен, ни я, ни вы не слышали, — и доверия это не внушает. Всё так и есть, — это последний эпизод в линейке бюджетных гонок от американской студии 3Romans. В тему маскл-каров подмешали немного несанкционированных уличных соревнований — и получили убийцу Need for Speed: Underground. Ну, конечно же, нет.
Здесь есть несколько режимов: быстрый заезд, ghost-заезд — на лучшее время, полицейские догонялки и карьера. В последнем собрано всё сразу, и он нам более всего интересен. Начинает свежий андерграундный маскл-гонщик с дефолтным авто посередине дороги в каком-то условно американском сити. По городу действительно можно просто так шататься, как в Midnight Club или Underground, и исследовать его закоулки, но не стоит ждать многого: он довольно пуст и мал в габаритах, и ловить там нечего. Даже встречного трафика — на дорогах нет потока машин, только летающие туда-сюда полицейские с мигалками, столкновение с которыми грозит моментальным штрафом и проколом в права. Хотя на тротуарах можно встретить редких пешеходов, которые ловко выпрыгивают у вас из-под колёс. Видимо, завезли бывалых из Carmageddon. Кстати, в Underground этого не было.
Также по картам разбросаны ящики, мусорные баки, летние столики со стульями и тому подобная мелочёвка, которая должна напоминать о том, что «хэй, у нас тут есть физика». Только первое впечатление растворяется, когда автомобиль подпрыгивает при наезде на пластиковое кресло. При столкновении же с другими авто ваш часто разворачивает на 180 градусов, то есть мордой назад, что может убить любые преимущества в гонке.
Встретить другие машины можно лишь в виде владельцев других маскл-каров, ожидающих на углу. Они просто стоят где-то с иконкой над головой и ждут лёгкую жертву. Задачи простые: проехать по определённому маршруту наперегонки или же сбить большее, чем оппонент, число пустых бочек на дороге. Обычно выиграть не составляет труда, — мешает этому только указатель маршрута, который выполнен в виде стрелки. Она имеет привычку менять направление в самый последний момент, когда мы уже оказываемся посередине перекрёстка, — и именно из-за неё можно потерпеть поражение.
По городу также стоит поколесить в поисках открываемых моделей авто, — ведь магазинов тут нет. Выглядят они как жетон, повисший в воздухе, — и чем лучше агрегат, тем сильнее надо изловчиться, чтобы его достать. После этого новая машина будет ждать вас в гараже.
Второй же (и последний) вид подпольных состязаний — это ралли. Да, именно так они называются. И каждый такой ивент состоит из трёх частей: первая — это что-то вроде квалификации с чекпоинтами, далее то же самое с четырьмя соперниками, где надо финишировать в тройке, и последняя — то же самое с одним кругом, где вы должны приехать первым. Какой смысл в этом дележе, кроме искусственного растягивания процесса, — я не знаю.
И если вы думаете, что название "ралли" и такая компоновка не к месту, то у меня для вас есть и ещё кое-что. На время чемпионата с улиц родного сити вы переноситесь, например, в Бангкок или Рим, то есть на трассы, которые не имеют ничего общего со стрит-рейсингом. Вероятно, что трассы были взяты из какой-то предыдущей части, не имевшей уличной тематики, и несколько доработаны.
Сами гонки довольно непростые, и добраться до финиша вовремя с машиной по умолчанию невозможно. Притом вы начинаете как раз рядом с таким зелёным значком состязаний, и участие стоит каких-то денег. Что нужно делать? Найти машину получше или прокачать имеющуюся. Для этого тут есть гараж и ряд доступных в нём услуг, действие которых никак не отображается где бы то ни было. Понять, что дают тюнинг движка, установка спойлера или замена глушителя, нельзя. Но, даже прокачав что можно, вы всё равно будете приезжать в нужное время со скрежетом.
Если вас не остановят временные рамки участков, то это сделают машины оппонентов, которые управляются неистовым rubberbanding’ом. Если выжать педаль до упора и ручку буста до конца, они всё равно вас догоняют, а если вы после этого отстали, то послушно умерят пыл и будут стоять ждать неподалёку. И всё это никак не скрывается.
Внешне Illegal Street смотрится очень грустно: бедная детализация городских улиц, низкое разрешение текстур на объектах, контрастирующее и с машинами, и с трассой, странные заборы из леса и торчащие фоны. Сами модели автомобилей выполнены вполне точно и узнаваемо, но смотрятся очень просто и базово без каких-то эффектов или лоска. Как будто моделлеры сделали болванку — и кто-то сказал "окей". Они ещё и залиты одним цветом. Музыкальное сопровождение также бюджетно, — и это какой-то очень посредственный рок из разряда классики дальнобойной остановки. Но тематически он, конечно, ближе маскл-карам, чем какой-то рэп или электроника нулевых.
В конце концов чувствуется, что это не совсем провальный проект, и команда разработчиков понимала, что делает, — но убийственная бюджетность и лень сочатся изо всех щелей. Сделать быстро и дёшево было важнее качества. Muscle Car 3: Illegal Street — это далеко не Big Rigs, — но едва проглядывающие лучи света с лихвой компенсируются бочками мазута на пути вашего «Мустанга».
- Время и место:
Современность - Игровой движок:
RenderWare - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
Русский
English