Изумительная "змейка", имеющая столько настроек, что ни одна другая и рядом не стояла.
Для начала - каркас геймплея. Игрок выбирает количество уровней (от одного до двенадцати), которые ему нужно пройти, чтобы победить. Каждый из них отличается различным расположением линий-препятствий, но цель на всех одна - достичь длины змеи, равной 100, 200 или 300 пунктам, что опять же настраивается. Скажете, что очень много? Но на самом деле не придётся собирать фрукты, получая по одному пункту за каждый, - вместо них тут кристаллы, и довольно разные. Они появляются на поле весьма маленькими, затем растут, а достигнув максимального размера, снова уменьшаются вплоть до полного исчезновения. А ещё они отличаются цветом: белые в зависимости от размера дают от двух до восьми пунктов к длине змеи; синие - от 20 до 80 очков; наконец, жёлтые имеют фиксированный размер и дают всегда 10 пунктов длины и 100 очков, - но они постоянно движутся, и поймать их очень трудно.
Если вам уже кажется, что игра оригинальна, то знайте - это только начало. Ещё можно добавить на поле вражескую змею. А как насчёт дополнительной движущейся линии-барьера? Теперь самое время сказать, что смертельно только столкновение с краем карты, - ни самопересечение, ни встречи с преградами, ни соприкосновение с другой змеёй не ведут к проигрышу, однако всё равно вредны. Во всех трёх случаях, столкнувшись, наша змея продолжает движение, но, так как идти некуда, как бы уходит в себя, уменьшаясь в длине, которую потом придётся заново навёрстывать. Чем дольше длится контакт, тем больше уменьшение, - но если довести до полного исчезновения змеи, то тогда уже наступит проигрыш. Наконец, можно настроить скорость игры, а также частоту и быстроту перемещений движущихся линий.
Стоит ли говорить, что при всём изобилии вариантов и интересных нововведений в классический геймплей Troff 2 оказывается чрезвычайно увлекательной и, что очень радует, отнюдь не сложной? Прибавим сюда качественную, пусть и схематичную, графику - и получим один из лучших вариантов "змейки" в истории жанра. 10 из 10 - и настоятельные рекомендации всем поклонникам!
Для начала - каркас геймплея. Игрок выбирает количество уровней (от одного до двенадцати), которые ему нужно пройти, чтобы победить. Каждый из них отличается различным расположением линий-препятствий, но цель на всех одна - достичь длины змеи, равной 100, 200 или 300 пунктам, что опять же настраивается. Скажете, что очень много? Но на самом деле не придётся собирать фрукты, получая по одному пункту за каждый, - вместо них тут кристаллы, и довольно разные. Они появляются на поле весьма маленькими, затем растут, а достигнув максимального размера, снова уменьшаются вплоть до полного исчезновения. А ещё они отличаются цветом: белые в зависимости от размера дают от двух до восьми пунктов к длине змеи; синие - от 20 до 80 очков; наконец, жёлтые имеют фиксированный размер и дают всегда 10 пунктов длины и 100 очков, - но они постоянно движутся, и поймать их очень трудно.
Если вам уже кажется, что игра оригинальна, то знайте - это только начало. Ещё можно добавить на поле вражескую змею. А как насчёт дополнительной движущейся линии-барьера? Теперь самое время сказать, что смертельно только столкновение с краем карты, - ни самопересечение, ни встречи с преградами, ни соприкосновение с другой змеёй не ведут к проигрышу, однако всё равно вредны. Во всех трёх случаях, столкнувшись, наша змея продолжает движение, но, так как идти некуда, как бы уходит в себя, уменьшаясь в длине, которую потом придётся заново навёрстывать. Чем дольше длится контакт, тем больше уменьшение, - но если довести до полного исчезновения змеи, то тогда уже наступит проигрыш. Наконец, можно настроить скорость игры, а также частоту и быстроту перемещений движущихся линий.
Стоит ли говорить, что при всём изобилии вариантов и интересных нововведений в классический геймплей Troff 2 оказывается чрезвычайно увлекательной и, что очень радует, отнюдь не сложной? Прибавим сюда качественную, пусть и схематичную, графику - и получим один из лучших вариантов "змейки" в истории жанра. 10 из 10 - и настоятельные рекомендации всем поклонникам!
- Особенность геймплея:
Подобие Змейки - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
Австрия - Технические детали:
Boss Key - Язык:
English