На острове Кирк сконцентрировались силы зла. Некий злой волшебник Морган и король драконов Агбак готовятся завоевать королевство Брайтмун. В принципе, можно было бы хитро подмигнуть и закончить на этом описание игры, но… сюжет не настолько стандартен. Он еще более примитивен. Морган - брат короля Брайтмуна, который недавно погиб при странных обстоятельствах.
Он попытался захватить власть, объявив принца Асгана, законного наследника, изменником, но был изгнан. Агбак со своим воинством драконов также уже знаком с Брайтмуном: несколько лет назад драконы прибыли с севера в попытке найти себе новый дом в королевстве. Естественно, людям такое соседство не понравилось, и разразилась война. Драконы были побеждены, а мир вновь воцарился в Брайтмуне. Но после изгнания Моргана фея Фиона бросается вдогонку за негодяем и узнает, что тот замыслил коварный план по порабощению королевства (действительно, а я думал, что он откроет мастерскую по ремонту обуви, – вот это поворот сюжета, не ожидал). Недолго думая (думать он вообще не любит), Асган схватил меч, арбалет и отправился на Кирк.
Динамического освещения в игре нет – нелицеприятный факт для игры 1998 года рождения. Все эффекты в игре (та же кровь или магия) – спрайтовые. Мда. Текстуры унылые и плохо склеенные между собой. Персонажи двигаются как буратины, которых начали вырезать с головы и дошли только до шеи. Девушки Асгана не любят, потому что если они погладят его по щеке, то совершенно точно порежут руку, – настолько ужасны угловатые модели персонажей.
Этапы производят удручающее впечатление, играть в них больше никогда не захочется. Такое чувство, что Asghan был создан роботом, – настолько безвкусны цветовая палитра и дизайн всего, что только есть в игре. Разве что небо иногда может показаться красивым, но... Звук и музыка – единственное, за что можно похвалить Asghan. Потому что их можно отключить, выключив колонки, и они не будут нас раздражать своей убогостью.
Из достоинств, кроме отключаемой музыки, можно выделить только то, что во времена Асгана рынок локализаций, да и вообще лицензионной продукции, в России был очень мал, а потому почти никто из отечественных геймеров не попался на удочку ужасного принца родом из Брайтмуна.
Он попытался захватить власть, объявив принца Асгана, законного наследника, изменником, но был изгнан. Агбак со своим воинством драконов также уже знаком с Брайтмуном: несколько лет назад драконы прибыли с севера в попытке найти себе новый дом в королевстве. Естественно, людям такое соседство не понравилось, и разразилась война. Драконы были побеждены, а мир вновь воцарился в Брайтмуне. Но после изгнания Моргана фея Фиона бросается вдогонку за негодяем и узнает, что тот замыслил коварный план по порабощению королевства (действительно, а я думал, что он откроет мастерскую по ремонту обуви, – вот это поворот сюжета, не ожидал). Недолго думая (думать он вообще не любит), Асган схватил меч, арбалет и отправился на Кирк.
Динамического освещения в игре нет – нелицеприятный факт для игры 1998 года рождения. Все эффекты в игре (та же кровь или магия) – спрайтовые. Мда. Текстуры унылые и плохо склеенные между собой. Персонажи двигаются как буратины, которых начали вырезать с головы и дошли только до шеи. Девушки Асгана не любят, потому что если они погладят его по щеке, то совершенно точно порежут руку, – настолько ужасны угловатые модели персонажей.
Этапы производят удручающее впечатление, играть в них больше никогда не захочется. Такое чувство, что Asghan был создан роботом, – настолько безвкусны цветовая палитра и дизайн всего, что только есть в игре. Разве что небо иногда может показаться красивым, но... Звук и музыка – единственное, за что можно похвалить Asghan. Потому что их можно отключить, выключив колонки, и они не будут нас раздражать своей убогостью.
Из достоинств, кроме отключаемой музыки, можно выделить только то, что во времена Асгана рынок локализаций, да и вообще лицензионной продукции, в России был очень мал, а потому почти никто из отечественных геймеров не попался на удочку ужасного принца родом из Брайтмуна.
- Главный герой:
Варвар - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
Glide
CD-audio - Язык:
English
Игра привлекает прежде всего сказочной атмосферой и разнообразием - врагов, ситуаций, локаций. Не лишена многочисленных ошибок и не доработок, но сделана со страстью, присущей команде Silmarils. К управлению быстро привыкаешь, особенно если погрузиться ненадолго в руководство - история главных персонажей игры будет любознательным наградой. Кто мучается с запуском - нужно скопировать игру целиком с представленного на сайте образа и подрубить мощности DXWnd (версии 2.06 и выше). С ее же помощью можно скопировать на компьютер с образа музыкальные треки и отрегулировать их громкость - полное погружение в атмосферу гарантировано!
Разберемся.
1. Текстуры. Они здесь разнообразные. Как пример, только текстур каменных стен в одной локации несколько. И расположены они логично. Те, что ближе к воде покрыты грибковой плесенью, те, что к лаве - наоборот сухие. То есть, дизайнеры работали. Да и текстуры, на мой взгляд, красивые, уместные.
Субьективно понравился геймдизайн в общем.
2. Нет динамического освещения? А что тогда дает оранжево-красные блики от той же лавы на стены? Причем не статично, а с угасанием и нарастанием.
3. Управление. Да, не удобно. Примерно так же как в Dethtrap Dungeon и комфортнее Die by the Sword. Ну и?
4. Сюжет. Плохой? Не хуже, чем в Blade of darkness, например.
5. Спрайтовая кровь... даже комментировать не буду.
Короче говоря, посмейтесь над убогой рецензией. Поиграть в игру стоит всем любителям мрачной готики.
Но вот когда двинулся дальше,то обнаружил разнообразные миры,и до этого было ясно что здесь будут встречаться головоломки,они по правде говоря не зубодробительные-средненькие,хотя последняя,где нужно развернуть зеркала и растопить ледяную преграду оказалась весьма не проста.Но ведь в игре есть ещё и приготовление магических заклинаний,которые,кстати,влияют на прохождение.Преодолев проблему с кругами на стене второй раз стопорился опять таки из за не применения магии.А после были и ещё проблемы.В общем потрепала игрушка,были смешанные чувства,я и злился из за плохого управления и наслаждался решением головоломок.Давно мне уже не попадалась вот такая "моя"адвенчура,во бщем,в результате доволен как слон.
Но если по-существу, то в игре есть атмосферность, есть сюжет, есть внутренняя непротиворечивость, динамика и самое главное-способность затягивать в мир игры. То, что в инженерной-психологии называют условиями существования виртуальной реальности. Все эти факторы создают условия, что ты веришь и воспринимаешь несуществующую реальность игры как живую.
А ведь было много отлично графически сделанных игр, в которых сразу виделась пустышка. Просто они не цепляли...
Именно в атмосферности и заключается золотое зерно данной игры