Очень сложная однокнопочная аркада трудноопределимого направления, которую можно кратко описать как "удерживание равновесия с препятствиями".
Дан космический коридор, как в вертикальном шмапе, немного более широкий, чем экран, а игрок в нём - звездолёт, который постоянно сносит влево. Но если зажать "пробел", на нём, видимо, запустятся двигатели, и судно начнёт уходить вправо. Соответственно, если клавишу отпустить, неизвестная сила снова начнёт увлекать его в ту сторону. Столкновение с краем коридора не ведёт к проигрышу - корабль телепортируется на середину, но шкала здоровья заметно пустеет. Самой же главной сложностью являются препятствия - обычные колышки красного цвета, случайным образом и в большом количестве раскиданные на пути. Каждый раз, когда корабль их задевает, у него отнимается здоровье - пусть не так много, как при касании края, но множественных столкновений избежать почти невозможно. Цель всех уровней - пройти определённое расстояние.
Сложность напрямую зависит от того, как расположились препятствия (иногда попадаются относительно "лёгкие" расклады), - но в любом случае она очень высока. К игре в целом и к движениям корабля нужно привыкнуть, - и, если вы смогли пройти первый уровень, будьте готовы к тому, что на втором станет ещё труднее. Скорость возрастёт, то же самое сделает и сила, уводящая корабль влево, - наконец, требуемое расстояние станет намного длиннее... Только одно останется прежним - здоровье. Да, судно полностью "вылечилось" после первого этапа, - но запас прочности всё равно очень мал. Жизнь же всего одна на игру, - при провале происходит выход в DOS.
Игра не то чтобы очень красива, но и не дурна собой. Два слоя звёзд, движущихся с разной скоростью, вертикальный и горизонтальный (да, и горизонтальный тоже) скроллинг, неплохо нарисованный самолёт, - не удались только препятствия, выглядящие как короткие палки. Впрочем, если бы автор решил нарисовать их, например, метеоритами, то при аналогичном подходе игра стала бы ещё сложнее.
Порекомендовать Free Fall кому-либо трудно, - однако надо признать, что у этой аркады всё же могут найтись свои поклонники.
Дан космический коридор, как в вертикальном шмапе, немного более широкий, чем экран, а игрок в нём - звездолёт, который постоянно сносит влево. Но если зажать "пробел", на нём, видимо, запустятся двигатели, и судно начнёт уходить вправо. Соответственно, если клавишу отпустить, неизвестная сила снова начнёт увлекать его в ту сторону. Столкновение с краем коридора не ведёт к проигрышу - корабль телепортируется на середину, но шкала здоровья заметно пустеет. Самой же главной сложностью являются препятствия - обычные колышки красного цвета, случайным образом и в большом количестве раскиданные на пути. Каждый раз, когда корабль их задевает, у него отнимается здоровье - пусть не так много, как при касании края, но множественных столкновений избежать почти невозможно. Цель всех уровней - пройти определённое расстояние.
Сложность напрямую зависит от того, как расположились препятствия (иногда попадаются относительно "лёгкие" расклады), - но в любом случае она очень высока. К игре в целом и к движениям корабля нужно привыкнуть, - и, если вы смогли пройти первый уровень, будьте готовы к тому, что на втором станет ещё труднее. Скорость возрастёт, то же самое сделает и сила, уводящая корабль влево, - наконец, требуемое расстояние станет намного длиннее... Только одно останется прежним - здоровье. Да, судно полностью "вылечилось" после первого этапа, - но запас прочности всё равно очень мал. Жизнь же всего одна на игру, - при провале происходит выход в DOS.
Игра не то чтобы очень красива, но и не дурна собой. Два слоя звёзд, движущихся с разной скоростью, вертикальный и горизонтальный (да, и горизонтальный тоже) скроллинг, неплохо нарисованный самолёт, - не удались только препятствия, выглядящие как короткие палки. Впрочем, если бы автор решил нарисовать их, например, метеоритами, то при аналогичном подходе игра стала бы ещё сложнее.
Порекомендовать Free Fall кому-либо трудно, - однако надо признать, что у этой аркады всё же могут найтись свои поклонники.
- Время и место:
Открытый космос - Способ распространения:
Freeware - Язык:
English