Забавная испанская аркада от создателей Break Ball, в которой нам предстоит исполнять обязанности официанта пиццерии. Игра чрезвычайно редка: до января 2021 года найти её в сети почти не представлялось возможным.
Всё действие будет проходить на одном экране с видом сверху. По левому краю расположены готовые продукты. Это три вида пиццы: с тунцом (atún), мясом (carne) и грибами (setas), - а также напитки: кока-кола (coca cola), сок (zumo), пиво (cerveza) и вода (aqua). Весь остальной экран - зал, где расположены столики (правда, на первых уровнях их всего два; возможно, дальше это количество увеличится). Из правого края "заходят" пары посетителей, просто так перемещаются по залу, а затем наконец занимают столы. Управляя официантом с подносом в руках, необходимо подходить к ним, читать в появляющемся при этом окошке, что они хотят заказать (на испанском, - но знать достаточно всего несколько слов, которые перечислены выше по тексту), после чего спешить к стойке с едой и напитками, брать нужные и относить им. Если заказ собран верно, посетители начнут есть с забавной анимацией нескольких видов, после чего встанут из-за стола и покинут ресторан, а игроку зачтётся один успешно обслуженный клиент (именно один, а не два, потому что они были вместе).
К сожалению, в поведении посетителей наблюдаются некоторые странности. Вероятно, они запрограммированы гулять по залу случайным образом, а в определённый момент - подходить к столу и садиться, если он не занят. Если же за ним уже кто-то сидит, они продолжают гулять и затем покидают ресторан, засчитываясь игроку как гости, оставшиеся недовольными. Возможно, что этот механизм реализован несколько иначе, чем описано, - но в любом случае некоторые люди уходят, даже если есть свободный столик.
Игра поделена на уровни, которые объединяются в "миры" по типу платформеров, однако интерьер и принцип геймплея не меняются - только требуемое число довольных посетителей растёт. Также на каждом этапе имеется лимит гостей, ушедших ни с чем, - если его превысить, уровень придётся начинать заново и потеряется одна из трёх жизней. К сожалению, из-за описанного выше не совсем ясного поведения посетителей Mister Pizza нельзя назвать лёгкой аркадой: заказы желательно собирать быстро и без ошибок. Но всё-таки главным недостатком игры является однообразие - не стоит ждать, что по мере прохождения в кафе появится новая еда, в него начнут заглядывать необычные гости, добавится ещё что-нибудь, - нет, всё останется как есть и быстро надоест.
Внешне игра реализована неплохо. Разрешение - всего 320Х200, но места хватило и на панель интерфейса, и на стойку с едой, и на зал, - хватило даже на то, чтобы последний казался очень большим и пустым. Управление сделано на испанский манер, но, к счастью, подлежит перенастройке.
Итог - 7 из 10. На эту раритетную аркаду стоит обратить внимание всем любителям симуляторов официантов (например, серии Dinner Dash), однако стоит помнить, что возможностей тут будет не очень много - куда меньше, чем в популярных казуальных играх на эту тему.
Всё действие будет проходить на одном экране с видом сверху. По левому краю расположены готовые продукты. Это три вида пиццы: с тунцом (atún), мясом (carne) и грибами (setas), - а также напитки: кока-кола (coca cola), сок (zumo), пиво (cerveza) и вода (aqua). Весь остальной экран - зал, где расположены столики (правда, на первых уровнях их всего два; возможно, дальше это количество увеличится). Из правого края "заходят" пары посетителей, просто так перемещаются по залу, а затем наконец занимают столы. Управляя официантом с подносом в руках, необходимо подходить к ним, читать в появляющемся при этом окошке, что они хотят заказать (на испанском, - но знать достаточно всего несколько слов, которые перечислены выше по тексту), после чего спешить к стойке с едой и напитками, брать нужные и относить им. Если заказ собран верно, посетители начнут есть с забавной анимацией нескольких видов, после чего встанут из-за стола и покинут ресторан, а игроку зачтётся один успешно обслуженный клиент (именно один, а не два, потому что они были вместе).
К сожалению, в поведении посетителей наблюдаются некоторые странности. Вероятно, они запрограммированы гулять по залу случайным образом, а в определённый момент - подходить к столу и садиться, если он не занят. Если же за ним уже кто-то сидит, они продолжают гулять и затем покидают ресторан, засчитываясь игроку как гости, оставшиеся недовольными. Возможно, что этот механизм реализован несколько иначе, чем описано, - но в любом случае некоторые люди уходят, даже если есть свободный столик.
Игра поделена на уровни, которые объединяются в "миры" по типу платформеров, однако интерьер и принцип геймплея не меняются - только требуемое число довольных посетителей растёт. Также на каждом этапе имеется лимит гостей, ушедших ни с чем, - если его превысить, уровень придётся начинать заново и потеряется одна из трёх жизней. К сожалению, из-за описанного выше не совсем ясного поведения посетителей Mister Pizza нельзя назвать лёгкой аркадой: заказы желательно собирать быстро и без ошибок. Но всё-таки главным недостатком игры является однообразие - не стоит ждать, что по мере прохождения в кафе появится новая еда, в него начнут заглядывать необычные гости, добавится ещё что-нибудь, - нет, всё останется как есть и быстро надоест.
Внешне игра реализована неплохо. Разрешение - всего 320Х200, но места хватило и на панель интерфейса, и на стойку с едой, и на зал, - хватило даже на то, чтобы последний казался очень большим и пустым. Управление сделано на испанский манер, но, к счастью, подлежит перенастройке.
Итог - 7 из 10. На эту раритетную аркаду стоит обратить внимание всем любителям симуляторов официантов (например, серии Dinner Dash), однако стоит помнить, что возможностей тут будет не очень много - куда меньше, чем в популярных казуальных играх на эту тему.
- Время и место:
Современность - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Испания - Элемент жанра:
Симуляторы деятельности - Язык:
Español