Отдалённый вариант Patatrooper'а с ассоциативным оттенком арканоида, да ещё и на религиозную тематику. От Dan Sharpe, конечно же.
Вверху экрана движутся четыре ряда блоков, выполненных в виде значков, уже знакомых по игре Every Good and Perfect Gift (1995, DOS), причём их смысл даже объясняется. Скажем кратко, что они изображают различные грехи или просто плохие вещи. И их предстоит нещадно уничтожать! Ура!
Оружием будет огнестрельный меч (!), разящий наповал зло и смуту. Здесь стоит вспомнить замечательный религиозный шутер Catechumen (2000, Windows), где весь арсенал состоял как раз из таких мечей. Стрелять можно либо строго вверх, либо под углом 45 градусов в одну или другую сторону. За выстрел отвечает стрелка вверх, за повороты - вправо и влево. Пули выпускаются строго по одной, а запас их ограничен - 300 штук на игру. Уничтожили все блоки - добро пожаловать на следующий, но точно такой же уровень. Подобное продолжается, пока патроны не закончатся.
Графика в игре на уровне не особо выдающейся, но добротной любительской игры, да и геймплейная задумка неплоха. Были бы уровни разные, - но так Sword of the Spirit наскучивает уже на втором, тем более что с самого начала чувствуется обречённость игрока: хоть как метко стреляй - патроны рано или поздно кончатся, а пополнить их запас нельзя. Поэтому 3 из 10.
Вверху экрана движутся четыре ряда блоков, выполненных в виде значков, уже знакомых по игре Every Good and Perfect Gift (1995, DOS), причём их смысл даже объясняется. Скажем кратко, что они изображают различные грехи или просто плохие вещи. И их предстоит нещадно уничтожать! Ура!
Оружием будет огнестрельный меч (!), разящий наповал зло и смуту. Здесь стоит вспомнить замечательный религиозный шутер Catechumen (2000, Windows), где весь арсенал состоял как раз из таких мечей. Стрелять можно либо строго вверх, либо под углом 45 градусов в одну или другую сторону. За выстрел отвечает стрелка вверх, за повороты - вправо и влево. Пули выпускаются строго по одной, а запас их ограничен - 300 штук на игру. Уничтожили все блоки - добро пожаловать на следующий, но точно такой же уровень. Подобное продолжается, пока патроны не закончатся.
Графика в игре на уровне не особо выдающейся, но добротной любительской игры, да и геймплейная задумка неплоха. Были бы уровни разные, - но так Sword of the Spirit наскучивает уже на втором, тем более что с самого начала чувствуется обречённость игрока: хоть как метко стреляй - патроны рано или поздно кончатся, а пополнить их запас нельзя. Поэтому 3 из 10.
- Особенность геймплея:
Подобие Paratrooper - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Религия - Язык:
English
Это как бороться со своим Зверем в В:тМ - бесплодная попытка.
...ну или игра не субверсивна, но имеет в виду, что спастись ни у кого самому сил нет, а спасти может только Господь? =)