Аркада от автора пресловутой серии "парных карт" Matchup, а также множества других игр. Как и все остальные творения Dan Sharpe, эта посвящена христианской религии.
Сюжета, судя по всему, нет, - ясно только, что придётся сражаться с условным дьяволом. Игровой процесс, как приходится признать, оригинален. В центре экрана располагается меч, который можно направлять по четырём сторонам света с помощью стрелок. Сразу же после смены положения оружие автоматически делает выстрел энергетическим зигзагом, похожим разве что на совсем слабый разряд. С четырёх сторон строго по одной на него летят стрелы, пущенные дьяволом. Дискретно крутя меч, их и надо уничтожать. Всего наше оружие имеет восемь жизней.
Примечательно, что, раз уж мы боремся с силами зла, на нас снизошла божественная помощь. Именно поэтому (а ещё потому, что так захотел автор игры) меч в любой момент может быть превращён в непробиваемый щит клавишей "пробел". Например, если вы подпустили стрелу слишком близко, можно немедленно переделать меч в щит, и ничего не будет. Более того, эта функция заменяет в игре паузу. Так как щит не может быть повреждён, можно смело его включать и идти заниматься своими делами - проигрыш не наступит.
Когда жизни у меча кончатся, наступит конец игры, а счёт, который зависит от числа уничтоженных стрел, запишется в таблицу рекордов.
Графика в игре очень проста и схожа с другими работами Dan Sharpe. В целом аркада вышла однообразной (нет ни бонусов, ни разнообразия противников), но в некоторой степени занимательной, - поэтому свои три балла она заслуживает.
Сюжета, судя по всему, нет, - ясно только, что придётся сражаться с условным дьяволом. Игровой процесс, как приходится признать, оригинален. В центре экрана располагается меч, который можно направлять по четырём сторонам света с помощью стрелок. Сразу же после смены положения оружие автоматически делает выстрел энергетическим зигзагом, похожим разве что на совсем слабый разряд. С четырёх сторон строго по одной на него летят стрелы, пущенные дьяволом. Дискретно крутя меч, их и надо уничтожать. Всего наше оружие имеет восемь жизней.
Примечательно, что, раз уж мы боремся с силами зла, на нас снизошла божественная помощь. Именно поэтому (а ещё потому, что так захотел автор игры) меч в любой момент может быть превращён в непробиваемый щит клавишей "пробел". Например, если вы подпустили стрелу слишком близко, можно немедленно переделать меч в щит, и ничего не будет. Более того, эта функция заменяет в игре паузу. Так как щит не может быть повреждён, можно смело его включать и идти заниматься своими делами - проигрыш не наступит.
Когда жизни у меча кончатся, наступит конец игры, а счёт, который зависит от числа уничтоженных стрел, запишется в таблицу рекордов.
Графика в игре очень проста и схожа с другими работами Dan Sharpe. В целом аркада вышла однообразной (нет ни бонусов, ни разнообразия противников), но в некоторой степени занимательной, - поэтому свои три балла она заслуживает.