Жила-была девушка с зелёными волосами по имени Эмеральда. И как-то так вышло, что на неё ополчились все слаймы (диковинные существа, выглядящие как живые комки слизи) в лесу, включая их большого главаря. Эмеральда не могла так это всё оставить и решила преподать урок данным товарищам, кидаясь магией. А может, у неё были какие-то личные счёты или просто решила повыпендриваться… Да, примерно такой сюжет у Emerald Fantasy 2. Что поделать, приходится придумывать самостоятельно, раз совершенно не объясняют. Главная героиня – колдунья, которая владеет магией света, воды, льда и огня. На момент начала, правда, довольно так себе. Но за время прохождения отыскиваются в укромных местах волшебные сундучки с улучшалками заклинаний вплоть до четвёртого уровня мощи (без возможности выбора). И если поначалу наши снаряды слабы и летят только по прямой (за исключением огня, он бьёт навесом), то с нахождением заветных кладов увеличиваются как зона поражения, так и сила, – всё это с соответствующим изменением анимации. При желании уровень магии можно менять на ходу между максимальной и минимальной. По какой-то причине.
В плане игрового процесса Emerald Fantasy 2 является стандартным аркадным платформером с одним-единственным лесным уровнем и боссом в конце, который практически беспомощен. Мы бегаем (чем дольше держим клавишу направления, тем быстрее), прыгаем (высота прямо пропорциональна скорости, кстати), уклоняемся от противников, стреляем различными вспышками в слаймов, отчего тех разрывает на разноцветные комки слизи, собираем лечащие и приносящие очки плоды. Набираемый счёт здесь по какой-то причине называется опытом, хотя он ни на что не влияет, да и таблица рекордов отсутствует. Есть и зачатки тактики: слаймы какой-либо стихии чуть более уязвимы к заклинаниям противоположной. Например, красных лучше бить водой. Правда, ближе к концу уровня, то есть игры, прокачанное заклинание любой школы сможет изничтожать всё живое в промышленных масштабах.
Графика выполнена в симпатичном анимешном стиле. Присутствуют несколько звуковых эффектов и две музыкальных композиции – по одной для главного меню и основного процесса, которые повторяются снова и снова. Не самого плохого звучания, но как-то маловато. Управление дубовое, в части мест требуется прыгать с невидимого края платформ, попутно умудряясь разгоняться на ограниченном клочке земли, чтобы попасть дальше (вы же не забыли, что высота прямо пропорциональна скорости?). К счастью, нет урона от падения. Впрочем, все немногочисленные плюсы перевешиваются одним значительным минусом: уровень долгий и без чекпоинтов, а жизнь всего одна, и при её потере (да хоть при падении в пропасть или в воду) нас возвращает в главное меню. Как, впрочем, и после победы над финальным боссом.
С одной стороны, Emerald Fantasy 2 хороша в плане исследования единственного уровня, – в нём полно закоулков, в которых что-нибудь да лежит, но с другой – присутствуют дубовое управление, короткая продолжительность и местами нечестная сложность (сюда отнесём хитро выверенные позиции большей части противников и расположение платформ вкупе с одной-единственной жизнью). Играть в «Изумрудную фантазию 2» можно, без сомнения, – но готовьтесь к трудностям и отсутствию какого-либо вознаграждения за старания.
В плане игрового процесса Emerald Fantasy 2 является стандартным аркадным платформером с одним-единственным лесным уровнем и боссом в конце, который практически беспомощен. Мы бегаем (чем дольше держим клавишу направления, тем быстрее), прыгаем (высота прямо пропорциональна скорости, кстати), уклоняемся от противников, стреляем различными вспышками в слаймов, отчего тех разрывает на разноцветные комки слизи, собираем лечащие и приносящие очки плоды. Набираемый счёт здесь по какой-то причине называется опытом, хотя он ни на что не влияет, да и таблица рекордов отсутствует. Есть и зачатки тактики: слаймы какой-либо стихии чуть более уязвимы к заклинаниям противоположной. Например, красных лучше бить водой. Правда, ближе к концу уровня, то есть игры, прокачанное заклинание любой школы сможет изничтожать всё живое в промышленных масштабах.
Графика выполнена в симпатичном анимешном стиле. Присутствуют несколько звуковых эффектов и две музыкальных композиции – по одной для главного меню и основного процесса, которые повторяются снова и снова. Не самого плохого звучания, но как-то маловато. Управление дубовое, в части мест требуется прыгать с невидимого края платформ, попутно умудряясь разгоняться на ограниченном клочке земли, чтобы попасть дальше (вы же не забыли, что высота прямо пропорциональна скорости?). К счастью, нет урона от падения. Впрочем, все немногочисленные плюсы перевешиваются одним значительным минусом: уровень долгий и без чекпоинтов, а жизнь всего одна, и при её потере (да хоть при падении в пропасть или в воду) нас возвращает в главное меню. Как, впрочем, и после победы над финальным боссом.
С одной стороны, Emerald Fantasy 2 хороша в плане исследования единственного уровня, – в нём полно закоулков, в которых что-нибудь да лежит, но с другой – присутствуют дубовое управление, короткая продолжительность и местами нечестная сложность (сюда отнесём хитро выверенные позиции большей части противников и расположение платформ вкупе с одной-единственной жизнью). Играть в «Изумрудную фантазию 2» можно, без сомнения, – но готовьтесь к трудностям и отсутствию какого-либо вознаграждения за старания.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Главный герой:
Женский персонаж
Волшебник - Перспектива:
Вид сбоку - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English