Девяностые годы двадцатого века были эпохой царствования мультимедийного программного контента и уделения ему слишком большого внимания. С массовым появлением на рынке персональных компьютеров, способных выводить видео и аудио в терпимом качестве, началась не только эра всевозможных энциклопедий. Также был дан молчаливый старт на разработку рекламных творений, предназначенных только для одного – выгодной подачи информации о собственных линейках товаров. Этим же, вероятно, руководствовался соответствующий отдел американского подразделения компании Toyota Motor Sales, у которого был контракт с известными на тот момент Saatchi & Saatchi DFS/Pacific, уже в свою очередь, не мудрствуя лукаво, нанявшими мелкую калифорнийскую контору Exits to Elsewhere для производства конечного продукта.
Что же получилось в итоге? Стандартный рекламный диск с кучей видеороликов и фотографий, который распространяли бесплатно в автомобильных магазинах и дилерских центрах Toyota в США в качестве либо «заманухи», либо «подарка» при покупке. Практически всё его содержание можно описать следующим образом: реклама различных моделей «Тойота», будь то обычные машины или внедорожники; ролики о роли данной компании в обществе; доступные аксессуары, комплектации авто и прочее. Несколько странным выглядит то, что сюда по какой-то причине затесались целых четыре небольших мини-игры. Спрятаны они, однако, в неочевидных местах, – для их нахождения надо в главном меню перейти в перечень продукции Toyota, нажав на их логотип в верхнем правом углу, где, в свою очередь, выбрать одну из четырёх моделей: Paseo, T100, Tercel или MR2, - а также подпункт Special Look. У остальных он либо отсутствует, либо просто включает коротенький видеоролик.
Итак, что же нас в этих мини-играх ожидает? Модель Paseo приведёт к странице с поиском пар карт. Тут всё настолько стандартно, что и расписывать процесс смысла не имеет. Когда «спарим» всех, то получим награду (особенно странным решением выглядят разочарованные вздохи виртуальной аудитории в случае успеха) – фотографию данной модели.
Особый взгляд на T100 приведёт к данному внедорожнику с видом сверху, предлагая в кузове оного разместить кучу всякого добра, в основном деревянного. Для «победы» нужно сложить всё в чётко определённом порядке. Конечно, можно раскидать и как попало, - но в таком случае итог нашей самодеятельности не будет считаться правильным.
Tercel’у соответствуют пятнашки на поле четыре на четыре с одной картинкой. Когда всё нужным образом сложим, получим право взглянуть на фотографию. Ура?
За MR2, как уже упоминалось ранее, спрятана последняя мини-игра. Это самая настоящая аппликация, где мы должны переносить мышкой «запчасти» на силуэт машины и располагать их в нужных местах. Колесо явно будет не на крыше, как и фара, например. В награду дадут сами-понимаете-что. И это не настоящая «железная» Тойота.
Как рекламный информационный альманах 1995 Toyota Interactive огорчает своей тормознутостью и невозможностью что-либо делать нормально, пока не доиграет до конца практически любая аудиозапись. Мини-игр мало, и все они на один раз. Плюс требование решать головоломку снова, если вдруг мы опять захотели оценить «особенную фотографию» (которая от кучи себе подобных мало чем отличается), при наличии иных изображений выглядит довольно странным.
Как одноразовый продукт, предназначенный для разглядывания определённой модели и последующего поиска дилера для покупки, 1995 Toyota Interactive подойдёт, – он явно не рассчитан на большее. Но для других целей – вряд ли. А уж играть в него можно только на настоящем безрыбье.
Что же получилось в итоге? Стандартный рекламный диск с кучей видеороликов и фотографий, который распространяли бесплатно в автомобильных магазинах и дилерских центрах Toyota в США в качестве либо «заманухи», либо «подарка» при покупке. Практически всё его содержание можно описать следующим образом: реклама различных моделей «Тойота», будь то обычные машины или внедорожники; ролики о роли данной компании в обществе; доступные аксессуары, комплектации авто и прочее. Несколько странным выглядит то, что сюда по какой-то причине затесались целых четыре небольших мини-игры. Спрятаны они, однако, в неочевидных местах, – для их нахождения надо в главном меню перейти в перечень продукции Toyota, нажав на их логотип в верхнем правом углу, где, в свою очередь, выбрать одну из четырёх моделей: Paseo, T100, Tercel или MR2, - а также подпункт Special Look. У остальных он либо отсутствует, либо просто включает коротенький видеоролик.
Итак, что же нас в этих мини-играх ожидает? Модель Paseo приведёт к странице с поиском пар карт. Тут всё настолько стандартно, что и расписывать процесс смысла не имеет. Когда «спарим» всех, то получим награду (особенно странным решением выглядят разочарованные вздохи виртуальной аудитории в случае успеха) – фотографию данной модели.
Особый взгляд на T100 приведёт к данному внедорожнику с видом сверху, предлагая в кузове оного разместить кучу всякого добра, в основном деревянного. Для «победы» нужно сложить всё в чётко определённом порядке. Конечно, можно раскидать и как попало, - но в таком случае итог нашей самодеятельности не будет считаться правильным.
Tercel’у соответствуют пятнашки на поле четыре на четыре с одной картинкой. Когда всё нужным образом сложим, получим право взглянуть на фотографию. Ура?
За MR2, как уже упоминалось ранее, спрятана последняя мини-игра. Это самая настоящая аппликация, где мы должны переносить мышкой «запчасти» на силуэт машины и располагать их в нужных местах. Колесо явно будет не на крыше, как и фара, например. В награду дадут сами-понимаете-что. И это не настоящая «железная» Тойота.
Как рекламный информационный альманах 1995 Toyota Interactive огорчает своей тормознутостью и невозможностью что-либо делать нормально, пока не доиграет до конца практически любая аудиозапись. Мини-игр мало, и все они на один раз. Плюс требование решать головоломку снова, если вдруг мы опять захотели оценить «особенную фотографию» (которая от кучи себе подобных мало чем отличается), при наличии иных изображений выглядит довольно странным.
Как одноразовый продукт, предназначенный для разглядывания определённой модели и последующего поиска дилера для покупки, 1995 Toyota Interactive подойдёт, – он явно не рассчитан на большее. Но для других целей – вряд ли. А уж играть в него можно только на настоящем безрыбье.
- Игровой движок:
Macromedia Director - Особенность геймплея:
Мини-игры - Серия игр:
Рекламные игры - Способ распространения:
Бесплатное приложение - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English