Предельно минималистичная, но всё же по-своему очень стильная венгерская "змейка".
Главное меню встречает нас тремя пунктами, поданными исключительно текстом: начать новую игру, просмотреть текущую таблицу рекордов или выйти в систему. Разумеется, выбрать стоит скорее первый вариант - "Játék kezdése", - а затем и нажать "ввод" для запуска собственно аркады. Экран у нас поначалу чисто чёрный, за исключением отделённого тонкой белой линией столбика справа, где отображается счётчик набираемых очков, - ну и, конечно же, того самого пресмыкающегося, за которое мы и будем действовать. Протагонистка представляет собой такой же белый отрезок, непрестанно движущийся по пустому пространству и извивающийся в ответ на активацию нами стрелок клавиатуры. В каждый момент на чёрном-пречёрном поле присутствует ещё и одна-единственная фигура в виде разноцветных концентрических окружностей различных размеров, появившаяся в случайном месте: наша цель - направить свою "змейку" именно к ней, стараясь не врезаться по пути ни в края экрана, ни в свой собственный хвост. Последний не только удлиняется по мере каждого успешного "попадания", но и - с некоторого времени - начинает образовывать практически неподвижные (или же перемещающиеся, но очень медленно) конструкции, всячески препятствующие нашему движению. А значит, рано или поздно "розочка" окажется где-то внутри хитро закрученных "колец" нашего собственного тела - и выполнить задачу станет невозможно в принципе. "Жизнь" только одна, - в случае проигрыша можно лишь полюбоваться на крупную надпись "Game Over" и начать всё сначала из главного меню (а если повезёт, то и удостоиться внесения в таблицу рекордсменов).
Нарочитый аскетизм, пожалуй, идёт "Kígyó" только на пользу, превращая её в нечто среднее между примитивной аркадой и, так сказать, "арт-объектом". Понятно, что на длительное развлечение тут рассчитывать нельзя, - но нескольких минут внимания данное творение венгерского автора очень даже заслуживает.
Главное меню встречает нас тремя пунктами, поданными исключительно текстом: начать новую игру, просмотреть текущую таблицу рекордов или выйти в систему. Разумеется, выбрать стоит скорее первый вариант - "Játék kezdése", - а затем и нажать "ввод" для запуска собственно аркады. Экран у нас поначалу чисто чёрный, за исключением отделённого тонкой белой линией столбика справа, где отображается счётчик набираемых очков, - ну и, конечно же, того самого пресмыкающегося, за которое мы и будем действовать. Протагонистка представляет собой такой же белый отрезок, непрестанно движущийся по пустому пространству и извивающийся в ответ на активацию нами стрелок клавиатуры. В каждый момент на чёрном-пречёрном поле присутствует ещё и одна-единственная фигура в виде разноцветных концентрических окружностей различных размеров, появившаяся в случайном месте: наша цель - направить свою "змейку" именно к ней, стараясь не врезаться по пути ни в края экрана, ни в свой собственный хвост. Последний не только удлиняется по мере каждого успешного "попадания", но и - с некоторого времени - начинает образовывать практически неподвижные (или же перемещающиеся, но очень медленно) конструкции, всячески препятствующие нашему движению. А значит, рано или поздно "розочка" окажется где-то внутри хитро закрученных "колец" нашего собственного тела - и выполнить задачу станет невозможно в принципе. "Жизнь" только одна, - в случае проигрыша можно лишь полюбоваться на крупную надпись "Game Over" и начать всё сначала из главного меню (а если повезёт, то и удостоиться внесения в таблицу рекордсменов).
Нарочитый аскетизм, пожалуй, идёт "Kígyó" только на пользу, превращая её в нечто среднее между примитивной аркадой и, так сказать, "арт-объектом". Понятно, что на длительное развлечение тут рассчитывать нельзя, - но нескольких минут внимания данное творение венгерского автора очень даже заслуживает.
- Особенность геймплея:
Подобие Змейки - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Венгрия - Язык:
Magyar