Редкий или даже редчайший пример качественной и при этом до мозга костей казуальной игры. Создана она разработчиками бюджетных проектов из Великобритании - Tuna Technologies.
Геймплей следующий. В центре экрана расположено квадратное поле с видом сверху, на котором выстроена некая конструкция; иными словами, часть клеток занята недвижимыми блоками. Также на нём имеются несколько фруктов - каждого по три штуки (на начальных уровнях всего две тройки, затем - больше). Цель игрока - вращать всё поле на 90 или 180 градусов, чтобы три одинаковых плода оказались в соседних клетках: при этом они исчезают. Когда все они исчезли, уровень заканчивается. То же самое происходит и при истечении таймера в две минуты, - правда, такой исход не открывает следующий этап и отнимает одну жизнь.
Казалось бы, что может быть казуальнее, - но на деле перед нами интересная и моментами довольно сложная головоломка, в которой есть место и внимательности, и просчёту ходов наперёд. Число уровней велико - целых 75.
Графика выполнена в лучших традициях угловатого "несерьёзного" 3D, в котором делались детские аркады от третьего лица и гонки в 2000-х, особенно в первой половине этого десятилетия. Есть несколько "миров": подводный, с привидениями и другие. Фон анимирован, красочен и нисколько не отвлекает от игрового процесса. Ограничение во времени, обозначенное выше, актуально для основного режима игры - аркады. Но есть ещё один, называемый "усложнённый", - причём такое название полностью себя оправдывает. Теперь таймера нет, зато есть ограничение в поворотах! Придётся просчитывать каждый ход, чтобы уложиться в лимит.
Конечно, понравится "Фруктомания", она же Fruit Fall ("Фруктопад") в оригинале, не всем. Но свои фанаты у неё определённо найдутся.
Геймплей следующий. В центре экрана расположено квадратное поле с видом сверху, на котором выстроена некая конструкция; иными словами, часть клеток занята недвижимыми блоками. Также на нём имеются несколько фруктов - каждого по три штуки (на начальных уровнях всего две тройки, затем - больше). Цель игрока - вращать всё поле на 90 или 180 градусов, чтобы три одинаковых плода оказались в соседних клетках: при этом они исчезают. Когда все они исчезли, уровень заканчивается. То же самое происходит и при истечении таймера в две минуты, - правда, такой исход не открывает следующий этап и отнимает одну жизнь.
Казалось бы, что может быть казуальнее, - но на деле перед нами интересная и моментами довольно сложная головоломка, в которой есть место и внимательности, и просчёту ходов наперёд. Число уровней велико - целых 75.
Графика выполнена в лучших традициях угловатого "несерьёзного" 3D, в котором делались детские аркады от третьего лица и гонки в 2000-х, особенно в первой половине этого десятилетия. Есть несколько "миров": подводный, с привидениями и другие. Фон анимирован, красочен и нисколько не отвлекает от игрового процесса. Ограничение во времени, обозначенное выше, актуально для основного режима игры - аркады. Но есть ещё один, называемый "усложнённый", - причём такое название полностью себя оправдывает. Теперь таймера нет, зато есть ограничение в поворотах! Придётся просчитывать каждый ход, чтобы уложиться в лимит.
Конечно, понравится "Фруктомания", она же Fruit Fall ("Фруктопад") в оригинале, не всем. Но свои фанаты у неё определённо найдутся.
- Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Язык:
Русский
English