Продолжение первого Dragon's Lair вышло спустя восемь лет - в 1991 году на аркадных автоматах (хотя порты на Amiga, Atari ST и DOS появились раньше - в ноябре 1990 года), однако, в отличие от знаменитого прародителя, не удостоилось дисковых портов на большую часть игровых систем того времени, выйдя лишь на CD-i в 1994 году и на PC под Windows 95 в 1996 году (данная версия ныне крайне редка и не оцифрована). В итоге единственной, помимо CD-i, доступной версией является вариант для DVD-проигрывателей (хотя возможно, что существовал и вариант для DVD-ROM, то есть для запуска на PC с Windows).
Действие Dragon's Lair II: Time Warp происходит через много лет после событий первой части. Дирк женился на Дафни, а от брака появилось много детей. Но в какой-то момент злой колдун Мордрок похитил любимую нашего героя, и теперь последнему предстоит снова ее спасти, - но вместо коридоров замка будет ряд причудливых миров, попадать в которые Дирк будет на особой машине-телепорте.
Игровой процесс изменился несильно: нам по-прежнему предстоит вовремя нажимать на стрелки или изображение меча, дабы избежать гибели в последний момент. Однако есть минимум два существенных изменения: линейность и сокровища. В первом случае вместо попадания игрока в разные моменты после гибели здесь сцены идут последовательно. Следствием этого стало образование набора ситуаций в ряд уровней, каждый участок которых нужно проходить с самого начала, если выполнить не то действие. Сбор же сокровищ не является опциональным, а требуется для получения доступа к последнему уровню, иначе игрок вернется на тот, где была пропущена не взятая драгоценность (а быть таких может несколько за уровень). Относительно высокая сложность (далеко не всегда очевидно, что нужно делать, и не всегда удается успеть увидеть подсвеченную зону на экране или меч), малое число жизней (всего пять) и большие расстояния между условными точками сохранений компенсируются бесконечными продолжениями (а при запуске через PowerDVD возможно делать и промежуточные сохранения), поэтому пройти методом проб и ошибок более-менее реально.
Графико-стилистически визуальный ряд не претерпел существенных изменений (хотя знатоки мультипликации могут на это возразить), при этом изменилась тематическая разновидность сцен (наборы которых теперь возможно считать уровнями). В первой части были помещения, выделяющиеся среди прочих, будь то узкая полоса с шарами или озеро лавы, - а в Time Warp причудливыми являются сами миры: доисторические времена, Зазеркалье, Эдем (с отсылкой на сказку о бобовом стебле), дом Бетховена (пожалуй, единственный не уместный по логике уровень), Древний Египет и сражение с Мордроком. В то же время их внутренняя логика выстроена уместно и не содержит ничего лишнего или постороннего.
Таким образом, за вычетом концептуальной составляющей Time Warp получился полноценной игрой, которая может кому-либо приглянуться.
Действие Dragon's Lair II: Time Warp происходит через много лет после событий первой части. Дирк женился на Дафни, а от брака появилось много детей. Но в какой-то момент злой колдун Мордрок похитил любимую нашего героя, и теперь последнему предстоит снова ее спасти, - но вместо коридоров замка будет ряд причудливых миров, попадать в которые Дирк будет на особой машине-телепорте.
Игровой процесс изменился несильно: нам по-прежнему предстоит вовремя нажимать на стрелки или изображение меча, дабы избежать гибели в последний момент. Однако есть минимум два существенных изменения: линейность и сокровища. В первом случае вместо попадания игрока в разные моменты после гибели здесь сцены идут последовательно. Следствием этого стало образование набора ситуаций в ряд уровней, каждый участок которых нужно проходить с самого начала, если выполнить не то действие. Сбор же сокровищ не является опциональным, а требуется для получения доступа к последнему уровню, иначе игрок вернется на тот, где была пропущена не взятая драгоценность (а быть таких может несколько за уровень). Относительно высокая сложность (далеко не всегда очевидно, что нужно делать, и не всегда удается успеть увидеть подсвеченную зону на экране или меч), малое число жизней (всего пять) и большие расстояния между условными точками сохранений компенсируются бесконечными продолжениями (а при запуске через PowerDVD возможно делать и промежуточные сохранения), поэтому пройти методом проб и ошибок более-менее реально.
Графико-стилистически визуальный ряд не претерпел существенных изменений (хотя знатоки мультипликации могут на это возразить), при этом изменилась тематическая разновидность сцен (наборы которых теперь возможно считать уровнями). В первой части были помещения, выделяющиеся среди прочих, будь то узкая полоса с шарами или озеро лавы, - а в Time Warp причудливыми являются сами миры: доисторические времена, Зазеркалье, Эдем (с отсылкой на сказку о бобовом стебле), дом Бетховена (пожалуй, единственный не уместный по логике уровень), Древний Египет и сражение с Мордроком. В то же время их внутренняя логика выстроена уместно и не содержит ничего лишнего или постороннего.
Таким образом, за вычетом концептуальной составляющей Time Warp получился полноценной игрой, которая может кому-либо приглянуться.
- Атмосфера:
Юмор - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
Интерактивное кино
Quick Time Events - Язык:
English