Коротенькая образовательная Shareware-игра - симулятор эксперта-криминалиста, а если точнее, то просто реконструкция одной отдельно взятой процедуры определения группы крови для установления личности преступника.
Увы, здешняя неказистая графика относится к весовой категории CGA и напоминает собой скорее начало 1980-х, нежели конец этой славной декады. Главное меню предлагает на выбор сразу шесть блюд, обозначенных и активируемых литерами от "A" до "F", включая перезапуск игры и выход в систему, а также просмотр сюжетного вступления. Предыстория занимает шесть экранов, передвигаться между которыми следует при помощи клавиш PgDn и PgUp (в то время как Esc служит для возврата назад). Итак, всё началось с того, что ночью 1 апреля 1988 года некий вор похитил из картинной галереи ценнейшее (на миллионы долларов) полотно под названием "Энтропия" (судя по иллюстрации, таковое относится к тем нетленным шедеврам эпохи безобразия модернизма, которые после кражи обычно за ту же ночь успешно создаёт заново сторож Дядя Вася...). Неосторожный грабитель проник в здание через разбитое окно, а потому исследование осколков позволило заполучить образец его крови, - и теперь дело за нами. Вернувшись в главное меню и выбрав пункт "В", насчитывающий уже целых пятнадцать экранов, можно узнать много нового и интересного об антигенах, агглюцинации - ну и заодно об интерфейсе "Crime Lab".
Теоретически подковавшись, выбираем уже пункт "С", отвечающий за запуск собственно анализа. Никакого труда его проведение не составит, - раскрывать же особенности здешнего управления явно не стоит, ибо ознакомление с ним как раз и составляет смысл визита в предыдущий образовательный раздел. Получив нужную информацию - которая фиксируется исключительно у нас в уме, как вывод из наблюдений за результатами химических реакций, - снова оказываемся в меню и нажимаем кнопку "D". Теперь нашему вниманию предлагается список из восьми подозреваемых, отличающихся группой крови и резус-фактором: достаточно только выдвинуть обвинение (при помощи клавиш от "A" до "H") - и, если мы не ошиблись, всё расследование завершится! Похититель будет арестован, шедевр - водворён на своё законное место, а преисполненная благодарности картинная галерея наградит доблестного судмедэксперта... правильно, билетом на одного на ближайшую художественную выставку.
Может показаться, что игра, у которой "полное прохождение" занимает секунд так тридцать, графика отличается схематизмом, а звук отсутствует начисто, не заслуживает более-менее высокой оценки. Но это не так: образовательная ценность "Crime Lab" - налицо, как и интерес повторного расследования, ибо обвиняемый всякий раз может оказаться другим. Всё же порекомендовать данную вещь стоит скорее любителям разнообразных и ни на что более не похожих артефактов игростроения 1980-х годов.
Увы, здешняя неказистая графика относится к весовой категории CGA и напоминает собой скорее начало 1980-х, нежели конец этой славной декады. Главное меню предлагает на выбор сразу шесть блюд, обозначенных и активируемых литерами от "A" до "F", включая перезапуск игры и выход в систему, а также просмотр сюжетного вступления. Предыстория занимает шесть экранов, передвигаться между которыми следует при помощи клавиш PgDn и PgUp (в то время как Esc служит для возврата назад). Итак, всё началось с того, что ночью 1 апреля 1988 года некий вор похитил из картинной галереи ценнейшее (на миллионы долларов) полотно под названием "Энтропия" (судя по иллюстрации, таковое относится к тем нетленным шедеврам эпохи безобразия модернизма, которые после кражи обычно за ту же ночь успешно создаёт заново сторож Дядя Вася...). Неосторожный грабитель проник в здание через разбитое окно, а потому исследование осколков позволило заполучить образец его крови, - и теперь дело за нами. Вернувшись в главное меню и выбрав пункт "В", насчитывающий уже целых пятнадцать экранов, можно узнать много нового и интересного об антигенах, агглюцинации - ну и заодно об интерфейсе "Crime Lab".
Теоретически подковавшись, выбираем уже пункт "С", отвечающий за запуск собственно анализа. Никакого труда его проведение не составит, - раскрывать же особенности здешнего управления явно не стоит, ибо ознакомление с ним как раз и составляет смысл визита в предыдущий образовательный раздел. Получив нужную информацию - которая фиксируется исключительно у нас в уме, как вывод из наблюдений за результатами химических реакций, - снова оказываемся в меню и нажимаем кнопку "D". Теперь нашему вниманию предлагается список из восьми подозреваемых, отличающихся группой крови и резус-фактором: достаточно только выдвинуть обвинение (при помощи клавиш от "A" до "H") - и, если мы не ошиблись, всё расследование завершится! Похититель будет арестован, шедевр - водворён на своё законное место, а преисполненная благодарности картинная галерея наградит доблестного судмедэксперта... правильно, билетом на одного на ближайшую художественную выставку.
Может показаться, что игра, у которой "полное прохождение" занимает секунд так тридцать, графика отличается схематизмом, а звук отсутствует начисто, не заслуживает более-менее высокой оценки. Но это не так: образовательная ценность "Crime Lab" - налицо, как и интерес повторного расследования, ибо обвиняемый всякий раз может оказаться другим. Всё же порекомендовать данную вещь стоит скорее любителям разнообразных и ни на что более не похожих артефактов игростроения 1980-х годов.
- Особенность геймплея:
Образовательная - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Детектив - Элемент жанра:
Симуляторы деятельности - Язык:
English