Если вы хотите с ветерком проехаться по улицам городов, просёлочным дорогам или же специально проложенным трассам, принять участие в круговых гонках, как все нормальные люди, то вам не сюда. Bethesda Softworks лёгких путей не ищет, а потому IHRA Motorsports - игра, рассчитанная на максимально узкую аудиторию.
Перед нами драг-рэйсинг. Сущность этого направления автоспорта такова: участники заезда проезжают совсем небольшую дистанцию (от четверти мили и длиннее) по идеальной прямой. Естественно, о зрелищности и говорить нечего, а заезд может длиться десять или даже пять секунд, вызывая у непросвещённого наблюдателя закономерный вопрос "А зачем это всё, собственно, нужно?". Но заезд - это лишь верхушка айсберга. Вся суть драг-рэйсинга кроется в технических изысканиях, демонстрацией результатов которых и является гонка. Для этого даже создаются специальные машины, выглядящие довольно забавно и ни на что больше не годные (например, они не могут поворачивать!)
Если вам нравится драг-рэйсинг в каком-нибудь Need for Speed: Underground, можете продолжать в него играть. IHRA Motorsports - это серьёзнейший симулятор гонок данного типа с высочайшим порогом вхождения, требующий немалого количества знаний, дабы игра не превратилась в тыканье наугад.
Большую часть времени - 90-95% - предстоит провести в гараже. Детализация этого процесса запредельная, - дозволяется регулировать едва ли не каждый винтик, всё проиллюстрировано графиками и схемами; наконец, есть возможность проанализировать и протестировать текущее состояние настроек. Тем, кто не разбирается в механике автомобиля или знаком с нею лишь поверхностно, даже заходить сюда не имеет смысла.
Автопарк разнообразен, полностью основан на реальных машинах с их реальными же характеристиками, - естественно, все они на самом деле участвуют в драг-рэйсинге. Есть как американские машины 1960-х и 1970-х, так и драгстеры - специальные "длинноносые" автомобили для этого вида гонок. Несколько трасс, два типа времени суток (день, ночь). Графика, которую мы видим только во время непродолжительных заездов, очень убога даже для года выхода игры: текстуры размыты, модели квадратны, цвета грязны. Ясно, что здесь всё это имеет второстепенное значение, а потому обрушивать на игру шквал критики за устаревшую картинку будет не совсем правильно, - но всё же хоть немного получше сделать было можно.
Итог - исключительно нишевая игра, продолжающая традиции прошлых работ на данную тему (например, Burnout: Championship Drag Racing (1998, DOS)). Будет понята лишь избранными, но определённо сможет их порадовать реализмом и серьёзным подходом к делу.
Перед нами драг-рэйсинг. Сущность этого направления автоспорта такова: участники заезда проезжают совсем небольшую дистанцию (от четверти мили и длиннее) по идеальной прямой. Естественно, о зрелищности и говорить нечего, а заезд может длиться десять или даже пять секунд, вызывая у непросвещённого наблюдателя закономерный вопрос "А зачем это всё, собственно, нужно?". Но заезд - это лишь верхушка айсберга. Вся суть драг-рэйсинга кроется в технических изысканиях, демонстрацией результатов которых и является гонка. Для этого даже создаются специальные машины, выглядящие довольно забавно и ни на что больше не годные (например, они не могут поворачивать!)
Если вам нравится драг-рэйсинг в каком-нибудь Need for Speed: Underground, можете продолжать в него играть. IHRA Motorsports - это серьёзнейший симулятор гонок данного типа с высочайшим порогом вхождения, требующий немалого количества знаний, дабы игра не превратилась в тыканье наугад.
Большую часть времени - 90-95% - предстоит провести в гараже. Детализация этого процесса запредельная, - дозволяется регулировать едва ли не каждый винтик, всё проиллюстрировано графиками и схемами; наконец, есть возможность проанализировать и протестировать текущее состояние настроек. Тем, кто не разбирается в механике автомобиля или знаком с нею лишь поверхностно, даже заходить сюда не имеет смысла.
Автопарк разнообразен, полностью основан на реальных машинах с их реальными же характеристиками, - естественно, все они на самом деле участвуют в драг-рэйсинге. Есть как американские машины 1960-х и 1970-х, так и драгстеры - специальные "длинноносые" автомобили для этого вида гонок. Несколько трасс, два типа времени суток (день, ночь). Графика, которую мы видим только во время непродолжительных заездов, очень убога даже для года выхода игры: текстуры размыты, модели квадратны, цвета грязны. Ясно, что здесь всё это имеет второстепенное значение, а потому обрушивать на игру шквал критики за устаревшую картинку будет не совсем правильно, - но всё же хоть немного получше сделать было можно.
Итог - исключительно нишевая игра, продолжающая традиции прошлых работ на данную тему (например, Burnout: Championship Drag Racing (1998, DOS)). Будет понята лишь избранными, но определённо сможет их порадовать реализмом и серьёзным подходом к делу.
- Время и место:
Современность - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English