Crime Alley

Crime Alley
Жанр: Arcade
Разработчик: Albert C. Ashton
Издатель: Pc Survival Tip Services
Год выхода: 1993
Платформа: Windows 3.x
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 4 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 1
  • 0
Предельно простенькая Shareware-аркада подвида "Whac-A-Mole", созданная автором-одиночкой из Флориды для входящей в моду среды Windows, где подобные развлечения были в начале 1990-х ещё в диковинку.

Визуальное решение "Crime Alley" ожидаемо незамысловато, а звук и музыка отсутствуют начисто. Как можно догадаться по названию, в роли несчастных кротов для битья на этот раз выступают злобные нарушители капиталистической законности, которые появляются на экране в случайном порядке на фоне иллюстрации в виде озарённого луной переулка некоего большого города, будучи вооружены бейсбольными битами (и явно недобрыми намерениями). К счастью, бояться нечего: никакого вреда бандиты нам нанести не могут, а цель игры заключается в том, чтобы успеть шёлкнуть по каждому из них курсором в виде такой же биты - прежде чем через несколько секунд фигурки преступников исчезнут так же внезапно, как и появились.

Анимации никакой здесь тоже нет: после успешного попадания злодеи всего лишь сменяют вертикальное положение на горизонтальное. Слева внизу экрана отображаются сразу несколько индикаторов. Прежде всего, это таймер с обратным отсчётом времени, оставшегося до конца игры: в бесплатной версии на попытку даётся 200 секунд; в зарегистрированной, за которую предлагалось заплатить автору 5,52 долл., этот показатель можно было увеличивать, заодно активируя в меню "Play" на стандартной верхней панели неработающее в исходном виде окно настроек. Далее идут счётчики попаданий и промахов: особо сложной "Crime Alley" назвать не получится, но и лёгкой добычей местные преступники никак не станут. В первом ряду "аллеи" имеются три места для случайных противников, а во втором - пять: сразу восемь целей на экране вряд ли встретятся, но динамика их появления и исчезновения (последнее - если пользователь не успел вовремя среагировать и щёлкнуть в нужном месте битой) всё равно оказывается весьма высокой. Наконец, четвёртый индикатор - начисляемые нам очки: за каждое успешное действие по ликвидации отдельно взятого представителя вооружённой преступности мы получаем 65 баллов, но любой "упущенный" злодей приводит к штрафу в 15 условных единиц, а неверный удар, т.е. буквально щелчок курсором не по цели, наказывается снижением счёта на целых 30 очков. Так что при отсутствии должной расторопности и быстроты реакции можно запросто схлопотать отрицательный счёт.

Впрочем, вряд ли эта интересная особенность привлечёт к творению Альберта Эштона внимание широкой пользовательской аудитории. Трудно сказать, сколько экземпляров зарегистрированной версии игры автору удалось в своё время реализовать, - но сегодня "Crime Alley" способна заинтересовать разве что коллекционеров.
Автор обзора: Uka
  • Способ распространения:
    Shareware
  • Страна или регион происхождения:
    США
  • Язык:
    English
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.