Гибрид аркады и паззла, действие которого происходит в мире под названием Sozz (это не имеет никакого значения и сообщается просто так). В этом несчастном мире есть очень много люков в заполненную водой канализацию, в которую постоянно падают не умеющие плавать люди. К сожалению, крышка для люка на весь мир одна, а перепрыгивать люки никто из жителей не хочет. Поэтому вам в роли условного игрока придётся обходиться одной крышкой.
Каждый уровень в игре называется «улица». На нём имеется две дороги одна над другой и по две дыры в каждой из них, то есть всего четыре. По дорогам ходят люди, и вам, нажимая одну из четырёх кнопок, отвечающих за закрывание крышкой одной из четырёх дыр, нужно в течение определённого времени добиваться того, чтобы никто из людей не упал в воду.
Впоследствии игра усложняется: иногда вода в канализации поднимается выше обычного уровня и грозит вылиться на поверхность – такой люк тоже надо вовремя успеть закрыть; кроме того, начиная с определённого момента между верхней и нижней дорогами появляются лифты и лестницы, то есть маршруты людей становятся нетривиальными, ибо до этого они ходят по прямым и строго определённым маршрутам с одинаковыми интервалами времени.
И следует отдельно подчеркнуть, что крышка у вас – только одна, то есть когда вы закрываете ей один люк, три других открыты… Нередко разница между проходами людей по разным опасным зонам экрана – меньше секунды, поэтому тренировка реакции тут нужна просто великолепная. На первых уровнях играть не очень сложно, но уже вскоре игра может попортить немало нервов.
Графически смотрится достойно, а если вспомнить, что она целиком и полностью сделана одним человеком, - то просто здорово. Приятно, что люди здесь – не какие-то абстрактные точки, а крупные и чётко прорисованные фигуры, у каждой из которых можно даже определить род занятий по внешнему виду. В общем и целом – весёлая, забавная, приятная глазу и трудно отпускающая от себя головоломка.
Каждый уровень в игре называется «улица». На нём имеется две дороги одна над другой и по две дыры в каждой из них, то есть всего четыре. По дорогам ходят люди, и вам, нажимая одну из четырёх кнопок, отвечающих за закрывание крышкой одной из четырёх дыр, нужно в течение определённого времени добиваться того, чтобы никто из людей не упал в воду.
Впоследствии игра усложняется: иногда вода в канализации поднимается выше обычного уровня и грозит вылиться на поверхность – такой люк тоже надо вовремя успеть закрыть; кроме того, начиная с определённого момента между верхней и нижней дорогами появляются лифты и лестницы, то есть маршруты людей становятся нетривиальными, ибо до этого они ходят по прямым и строго определённым маршрутам с одинаковыми интервалами времени.
И следует отдельно подчеркнуть, что крышка у вас – только одна, то есть когда вы закрываете ей один люк, три других открыты… Нередко разница между проходами людей по разным опасным зонам экрана – меньше секунды, поэтому тренировка реакции тут нужна просто великолепная. На первых уровнях играть не очень сложно, но уже вскоре игра может попортить немало нервов.
Графически смотрится достойно, а если вспомнить, что она целиком и полностью сделана одним человеком, - то просто здорово. Приятно, что люди здесь – не какие-то абстрактные точки, а крупные и чётко прорисованные фигуры, у каждой из которых можно даже определить род занятий по внешнему виду. В общем и целом – весёлая, забавная, приятная глазу и трудно отпускающая от себя головоломка.
- Главный герой:
Женский персонаж - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером - Перспектива:
Вид сбоку - Технические детали:
Джойстик - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English