Что такое хороший сайд-скроллер? Это игра, в которой ощущение напряженного действия не отпускает ни на минуту, игра, в которой противник и окружение заставляют искать свою, особую стратегию.
Игра, пролетающая на одном дыхании. Всё это в одном (если не самом) из первых скроллеров на ПК: встречайте, Attack on Altair, от создателей "Диггера"! (Догадайтесь, какой кнопкой стрелять? Правильно, F1!)
И пусть вас не смущает 16 цветов ASCII-псевдографики: да есть ли разница, как нарисован противник, если через пару минут игры вас поглотит сам процесс? Ведь графика - это единственное, чего в этой игре почти нет!
Зато есть 4 вида противников, которые уже к середине уровня лезут со всех сторон.
Разрушаемый противником и вами ландшафт - правда, вам его можно разрушать только ценой «здоровья», да и стратегической роли это не играет.
Очки, которые не просто цифры: ведь каждые 10000 вам дают единицу «здоровья», каждая из которых ох как нужна! Заработать же очки не так просто - стрельба и особенно попадания по вам отнимают ваши кровные.
Противники не очень разнообразны, зато их много, очень много, и движутся они не по заданному пути, а ориентируются на ваш корабль! А мины-ловушки - это целое приключение: научиться уничтожать их или обходить без ранений.
А на сладкое – босс, убивающий и убиваемый одним попаданием.
А теперь ложка дёгтя: игра короткая - как только вы найдете нужный подход к врагам, проходится на одном дыхании и оставляет неловкое ощущение незавершенности.
В целом - игра стоящая и увлекательная! Если вас не пугает минимализм графики – не бойтесь, окунитесь в игровой процесс: он и без спецэффектов на высоте.
Игра, пролетающая на одном дыхании. Всё это в одном (если не самом) из первых скроллеров на ПК: встречайте, Attack on Altair, от создателей "Диггера"! (Догадайтесь, какой кнопкой стрелять? Правильно, F1!)
И пусть вас не смущает 16 цветов ASCII-псевдографики: да есть ли разница, как нарисован противник, если через пару минут игры вас поглотит сам процесс? Ведь графика - это единственное, чего в этой игре почти нет!
Зато есть 4 вида противников, которые уже к середине уровня лезут со всех сторон.
Разрушаемый противником и вами ландшафт - правда, вам его можно разрушать только ценой «здоровья», да и стратегической роли это не играет.
Очки, которые не просто цифры: ведь каждые 10000 вам дают единицу «здоровья», каждая из которых ох как нужна! Заработать же очки не так просто - стрельба и особенно попадания по вам отнимают ваши кровные.
Противники не очень разнообразны, зато их много, очень много, и движутся они не по заданному пути, а ориентируются на ваш корабль! А мины-ловушки - это целое приключение: научиться уничтожать их или обходить без ранений.
А на сладкое – босс, убивающий и убиваемый одним попаданием.
А теперь ложка дёгтя: игра короткая - как только вы найдете нужный подход к врагам, проходится на одном дыхании и оставляет неловкое ощущение незавершенности.
В целом - игра стоящая и увлекательная! Если вас не пугает минимализм графики – не бойтесь, окунитесь в игровой процесс: он и без спецэффектов на высоте.
- Аудио-/видео-стиль:
ASCII - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Канада - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
W.I.S.E.
PC booter - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
English
Надеюсь сей пост не удалят многоуважаемые администраторы, столь великого и необходимого для ценителей старых, в чём-то забытых, но никогда не умирающих технологий, идей и просто хороших игр!