Эксклюзивный голландский сборник активностей для самых маленьких. Hopla - это заяц, главный герой одноимённого мультсериала для дошкольников, выходившего помимо Нидерландов и в некоторых других европейских странах.
Первое, что предлагается сделать в Hopla kom maar binnen, - это выбрать одного из четырёх героев мультфильма (помимо зайца, есть поросёнок, медвежонок и кот) и примерить им костюмы из трёх элементов: одежды, головного убора и обуви. Никаких задач перед ребёнком не ставится, а закончить одевание и перейти к следующему этапу можно в любой момент.
Далее мы переносимся к домику героев, который предварительно нужно "собрать". В кавычках, потому что это никакие не пазлы, - картинка с домиком чёрно-белая и поделена на фрагменты. После нажатия на каждый он автоматически раскрашивается, а когда нажаты все, границы стираются и появляется анимация. Случайным образом на картинке выбирается время года, причём осенью будет идти дождь, а зимой - снег.
Три из четырёх окон, а также дверь домика являются активными точками, позволяющими перейти в одну из комнат. Самое время немного заняться пиксель-хантингом. Среди предметов, там находящихся, есть явно лишние - их можно перетаскивать в зелёный чемодан на нижней панели экрана (о том, зачем это, - ниже). Нажатия на некоторые вещи вызывают небольшие анимации, а мяч, лежащий в каждой комнате, запускает игру с образовательным уклоном. Всего их, как и комнат, четыре, - каждая имеет три уровня сложности.
1. Игра на определение, какой объект издаёт данный звук. На первом уровне вариантов ответа четыре, и все они разнородные (например, гармонь, обезьяна, машина скорой помощи и компьютер - трудно ошибиться даже ребёнку), на втором - шесть, тоже разнородные, а на третьем - уже шесть из одной категории, например только разные машины или только животные. Для перехода на более сложный уровень требуется дать четыре правильных ответа.
2. Игра на определение, какой силуэт имеет данный предмет. Если на первом уровне всё просто (например, даны груша и силуэты чайника, груши и мороженого), то уже средний уровень может не даться ребёнку легко. Здесь даны предмет и три силуэта этого же предмета, только с небольшими отличиями. Например, рыбы с разной длиной носа и плавниками, бутылочки с разной формой горлышка и т.д. На третьем уровне всё это ещё и движется.
3. Ловилка. На лёгком уровне предметы падают, на среднем - летают (птицы или главные герои на различных самолётиках), а вот на трудном на экране темнота - видна только небольшая область вокруг курсора мыши. В любом случае предметы движутся достаточно медленно, так что проблемы едва ли возникнут.
4. Игра на верную сортировку карточек. Например, первым идёт данный объект с туловищем игрушечного медвежонка, вторым - с туловищем с ногами и руками, третьим - с медвежонком целиком. На среднем уровне то же самое, только карточек четыре, а на трудном снова три, только перед тем, как игрок получает возможность их сортировать, они переворачиваются рубашками - и игра становится мнемонической.
Наконец, своеобразная бонусная часть диска вызывается значками книги и чемодана внизу экрана. Здесь позволяется распечатать большие (на весь лист А4) изображения объектов, которые найдены в комнатах и перенесены оттуда в чемодан. Если понять, зачем нужны картинки с совой или лягушкой, можно, то кому могут понадобиться ножовка или грабли на А4, сказать трудно. Второй бонус - ещё одна "активность" без правил и задач - можно выбрать одну из четырёх картинок-кадров из мультсериала и расставить на ней те же предметы.
Оценить Hopla kom maar binnen довольно трудно. Графика тут копирует мультсериал, всё довольно лаконично, разнообразно. Но рассчитано это на совсем уж маленьких детей, которым, если подумать, ещё нечего делать у компьютера. Более старшим (то есть уже пошедшим в школу) же это покажется слишком "для маленьких". Так что оценка диску, пусть формально он и неплох, - только 6 баллов.
Первое, что предлагается сделать в Hopla kom maar binnen, - это выбрать одного из четырёх героев мультфильма (помимо зайца, есть поросёнок, медвежонок и кот) и примерить им костюмы из трёх элементов: одежды, головного убора и обуви. Никаких задач перед ребёнком не ставится, а закончить одевание и перейти к следующему этапу можно в любой момент.
Далее мы переносимся к домику героев, который предварительно нужно "собрать". В кавычках, потому что это никакие не пазлы, - картинка с домиком чёрно-белая и поделена на фрагменты. После нажатия на каждый он автоматически раскрашивается, а когда нажаты все, границы стираются и появляется анимация. Случайным образом на картинке выбирается время года, причём осенью будет идти дождь, а зимой - снег.
Три из четырёх окон, а также дверь домика являются активными точками, позволяющими перейти в одну из комнат. Самое время немного заняться пиксель-хантингом. Среди предметов, там находящихся, есть явно лишние - их можно перетаскивать в зелёный чемодан на нижней панели экрана (о том, зачем это, - ниже). Нажатия на некоторые вещи вызывают небольшие анимации, а мяч, лежащий в каждой комнате, запускает игру с образовательным уклоном. Всего их, как и комнат, четыре, - каждая имеет три уровня сложности.
1. Игра на определение, какой объект издаёт данный звук. На первом уровне вариантов ответа четыре, и все они разнородные (например, гармонь, обезьяна, машина скорой помощи и компьютер - трудно ошибиться даже ребёнку), на втором - шесть, тоже разнородные, а на третьем - уже шесть из одной категории, например только разные машины или только животные. Для перехода на более сложный уровень требуется дать четыре правильных ответа.
2. Игра на определение, какой силуэт имеет данный предмет. Если на первом уровне всё просто (например, даны груша и силуэты чайника, груши и мороженого), то уже средний уровень может не даться ребёнку легко. Здесь даны предмет и три силуэта этого же предмета, только с небольшими отличиями. Например, рыбы с разной длиной носа и плавниками, бутылочки с разной формой горлышка и т.д. На третьем уровне всё это ещё и движется.
3. Ловилка. На лёгком уровне предметы падают, на среднем - летают (птицы или главные герои на различных самолётиках), а вот на трудном на экране темнота - видна только небольшая область вокруг курсора мыши. В любом случае предметы движутся достаточно медленно, так что проблемы едва ли возникнут.
4. Игра на верную сортировку карточек. Например, первым идёт данный объект с туловищем игрушечного медвежонка, вторым - с туловищем с ногами и руками, третьим - с медвежонком целиком. На среднем уровне то же самое, только карточек четыре, а на трудном снова три, только перед тем, как игрок получает возможность их сортировать, они переворачиваются рубашками - и игра становится мнемонической.
Наконец, своеобразная бонусная часть диска вызывается значками книги и чемодана внизу экрана. Здесь позволяется распечатать большие (на весь лист А4) изображения объектов, которые найдены в комнатах и перенесены оттуда в чемодан. Если понять, зачем нужны картинки с совой или лягушкой, можно, то кому могут понадобиться ножовка или грабли на А4, сказать трудно. Второй бонус - ещё одна "активность" без правил и задач - можно выбрать одну из четырёх картинок-кадров из мультсериала и расставить на ней те же предметы.
Оценить Hopla kom maar binnen довольно трудно. Графика тут копирует мультсериал, всё довольно лаконично, разнообразно. Но рассчитано это на совсем уж маленьких детей, которым, если подумать, ещё нечего делать у компьютера. Более старшим (то есть уже пошедшим в школу) же это покажется слишком "для маленьких". Так что оценка диску, пусть формально он и неплох, - только 6 баллов.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Животное - Особенность геймплея:
Образовательная
Сборник игр - Происхождение:
Мультфильмы - Страна или регион происхождения:
Нидерланды - Язык:
Nederlands