Одна из двух самых ранних игр по мотивам французско-канадского мультсериала о черепашонке Франклине (в свою очередь основанного на серии детских книжек авторства П. Буржуа), вплоть до весны 2021 года отсутствовавшая в свободном доступе. К сожалению, ничего интересного она собой по факту не представляет и даже не имеет какого-либо сюжета. Наша задача - просто посетить в произвольном порядке восемь локаций (начать можно с одной из четырёх) и "отгадать" в каждой из них восемь слов.
Управление осуществляется при помощи курсора мыши. На любом экране есть некоторое количество активных точек, при подведении к которым указателя возникает первая буква слова - как правило, обозначающего объект, рядом с которым появилась литера, но иногда - какое-либо имеющее к нему отношение понятие, причём иногда такая связь весьма неочевидная (скажем, нажатие на маленькую дверку у корней дерева должно привести к "отгадыванию" слова "toad", так как там прячется жаба). Далее Франклин или какой-то другой персонаж из находящихся в локации произносит соответствующее слово (субтитрами речь действующих лиц не дублируется), а в нижней части экрана показываются его первая буква и четыре варианта окончания; задача - выбрать из них верный. Теоретически данный процесс может представлять некоторую сложность для маленького ребёнка или человека, совсем не знакомого с английским языком и его орфографией, тем более что иногда предлагаются практически одинаково звучащие, но по-разному читающиеся сочетания букв, - однако поскольку в большинстве случаев благодаря внешнему виду объекта можно легко понять, о чём идёт речь, то проблем наверняка не возникнет ни у кого. Кроме того, за ошибки здесь никак не наказывают, так что в крайнем случае верный ответ можно обнаружить методом банального перебора вариантов.
Как только слово отгадано, демонстрируется короткая забавная анимация, так или иначе связанная с соответствующим объектом, а на импровизированной вертикальной шкале, расположенной в левой части экрана и состоящей из восьми белых (на момент первого нашего посещения текущей локации) шариков, один из названных объектов становится красным; цель - сделать таковыми их все. Для перемещения в следующую область вовсе не обязательно отгадывать все слова в текущей, - её можно покинуть в любой момент, обнаружив на экране точку перехода: в соответствующей части пространства появляется толстая синяя стрелка, указывающая в определённом направлении; иногда таких маршрутов на экране бывает больше одного. Возможно, для совсем маленьких детей будет не очень просто обнаружить отдельные активные точки, - однако хоть сколько-нибудь взрослый и внимательный человек справится с этим без проблем.
В каждой локации присутствуют улитка и змейка. Щелчок по первой позволит перейти к мини-игре типа "парные карты", но необычной и относительно (опять-таки для юной аудитории) сложной: в ней, в отличие от большинства "аналогов", требуется устанавливать соответствие не между одинаковыми изображениями, а между нарисованными предметами и обозначающими их словами. Обращение ко второму упомянутому выше животному открывает доступ к "интерактивным историям", коих имеется пять штук. Каждая состоит из ряда экранов; наша задача - произвольно выбирать из нескольких вариантов слово, завершающее выводимое на экран предложение; "ошибиться" невозможно, так как все "сюжетные ходы" условно логичны. Любой из демонстрируемых "листов" создаваемого рассказа снабжён чёрно-белым рисунком, который можно распечатать и раскрасить (но только вручную, - в самой игре такой опции нет).
Кроме того, в нескольких областях скрыты другие мини-игры. В частности, дважды попадутся аркады: в одной нужно будет успевать щёлкать по выпрыгивающим из-за бревна лягушкам, чтобы в итоге они выстроились перед нами в ряд, а в другой - просто нажимать на появляющиеся в темноте пары глаз, чтобы увидеть их обладателей целиком. В обеих забавах есть три уровня сложности, различающихся скоростью процесса, но при этом вторая в любом случае проходит в намного более низком темпе, нежели первая. В ещё одной мини-игре, также являющейся аркадой, но уже с образовательным элементом, потребуется помочь медведю, собирая для него заданные слова, - для этого нужно щёлкать на хаотично мечущихся по экрану пчёл, помеченных буквами, выбирая для "атаки" тех из них, которые несут на себе нужные нам литеры.
Графика рисованная и довольно приятная; анимации радуют разнообразием и даже юмором (хотя иногда он всё же "сюрреалистично-психоделичный"), однако показываются они исключительно после отгадывания слов. Озвучка выполнена неплохо, хотя дикция у некоторых персонажей очень плохая (вероятно, это намеренное решение, ибо у других она, напротив, идеальная). Но, к сожалению, высокой оценки данная вещь не получит: она довольно примитивная (слова не всегда совсем уж короткие, но в любом случае несложные), очень однообразная (несмотря на вышеописанные мини-игры) и короткая, а также, похоже, вообще не имеет никакого завершения, что очень расстраивает. Впрочем, коллекционная её ценность однозначно высокая.
Управление осуществляется при помощи курсора мыши. На любом экране есть некоторое количество активных точек, при подведении к которым указателя возникает первая буква слова - как правило, обозначающего объект, рядом с которым появилась литера, но иногда - какое-либо имеющее к нему отношение понятие, причём иногда такая связь весьма неочевидная (скажем, нажатие на маленькую дверку у корней дерева должно привести к "отгадыванию" слова "toad", так как там прячется жаба). Далее Франклин или какой-то другой персонаж из находящихся в локации произносит соответствующее слово (субтитрами речь действующих лиц не дублируется), а в нижней части экрана показываются его первая буква и четыре варианта окончания; задача - выбрать из них верный. Теоретически данный процесс может представлять некоторую сложность для маленького ребёнка или человека, совсем не знакомого с английским языком и его орфографией, тем более что иногда предлагаются практически одинаково звучащие, но по-разному читающиеся сочетания букв, - однако поскольку в большинстве случаев благодаря внешнему виду объекта можно легко понять, о чём идёт речь, то проблем наверняка не возникнет ни у кого. Кроме того, за ошибки здесь никак не наказывают, так что в крайнем случае верный ответ можно обнаружить методом банального перебора вариантов.
Как только слово отгадано, демонстрируется короткая забавная анимация, так или иначе связанная с соответствующим объектом, а на импровизированной вертикальной шкале, расположенной в левой части экрана и состоящей из восьми белых (на момент первого нашего посещения текущей локации) шариков, один из названных объектов становится красным; цель - сделать таковыми их все. Для перемещения в следующую область вовсе не обязательно отгадывать все слова в текущей, - её можно покинуть в любой момент, обнаружив на экране точку перехода: в соответствующей части пространства появляется толстая синяя стрелка, указывающая в определённом направлении; иногда таких маршрутов на экране бывает больше одного. Возможно, для совсем маленьких детей будет не очень просто обнаружить отдельные активные точки, - однако хоть сколько-нибудь взрослый и внимательный человек справится с этим без проблем.
В каждой локации присутствуют улитка и змейка. Щелчок по первой позволит перейти к мини-игре типа "парные карты", но необычной и относительно (опять-таки для юной аудитории) сложной: в ней, в отличие от большинства "аналогов", требуется устанавливать соответствие не между одинаковыми изображениями, а между нарисованными предметами и обозначающими их словами. Обращение ко второму упомянутому выше животному открывает доступ к "интерактивным историям", коих имеется пять штук. Каждая состоит из ряда экранов; наша задача - произвольно выбирать из нескольких вариантов слово, завершающее выводимое на экран предложение; "ошибиться" невозможно, так как все "сюжетные ходы" условно логичны. Любой из демонстрируемых "листов" создаваемого рассказа снабжён чёрно-белым рисунком, который можно распечатать и раскрасить (но только вручную, - в самой игре такой опции нет).
Кроме того, в нескольких областях скрыты другие мини-игры. В частности, дважды попадутся аркады: в одной нужно будет успевать щёлкать по выпрыгивающим из-за бревна лягушкам, чтобы в итоге они выстроились перед нами в ряд, а в другой - просто нажимать на появляющиеся в темноте пары глаз, чтобы увидеть их обладателей целиком. В обеих забавах есть три уровня сложности, различающихся скоростью процесса, но при этом вторая в любом случае проходит в намного более низком темпе, нежели первая. В ещё одной мини-игре, также являющейся аркадой, но уже с образовательным элементом, потребуется помочь медведю, собирая для него заданные слова, - для этого нужно щёлкать на хаотично мечущихся по экрану пчёл, помеченных буквами, выбирая для "атаки" тех из них, которые несут на себе нужные нам литеры.
Графика рисованная и довольно приятная; анимации радуют разнообразием и даже юмором (хотя иногда он всё же "сюрреалистично-психоделичный"), однако показываются они исключительно после отгадывания слов. Озвучка выполнена неплохо, хотя дикция у некоторых персонажей очень плохая (вероятно, это намеренное решение, ибо у других она, напротив, идеальная). Но, к сожалению, высокой оценки данная вещь не получит: она довольно примитивная (слова не всегда совсем уж короткие, но в любом случае несложные), очень однообразная (несмотря на вышеописанные мини-игры) и короткая, а также, похоже, вообще не имеет никакого завершения, что очень расстраивает. Впрочем, коллекционная её ценность однозначно высокая.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Животное - Особенность геймплея:
Образовательная
Мини-игры - Происхождение:
Мультфильмы
Книги - Страна или регион происхождения:
США
Канада - Элемент жанра:
Игры-конструкторы
Парные карты - Язык:
English