Одна из детских компьютерных игр, созданных по мотивам мультсериала 1997-2007 годов, основанного на книгах Полетт Буржуа и рассказывающего о бесхитростных приключениях юного черепашонка Франклина и его друзей - различных антропоморфных зверят "младшего школьного возраста". По своей сути, а также по интерфейсу она очень похожа на другой проект про тех же персонажей - Franklin the Turtle Goes to School, вышедший в том же году и тоже представленный у нас на сайте. Местный "сюжет" заключается в том, что игроку предоставляется право принять участие в нескольких развлечениях членов "тайного общества", в котором состоит Франклин (как известно, данный феномен присутствует в детских культурах многих стран мира, но в англосфере распространён особенно), - однако никакого развития эта тема не получит: данная вещь, как и вышеупомянутая, представляет собой небольшой сборник мини-игр, предполагающий, правда, формальное прохождение.
После старта и выполнения очень короткого и простого "теста на профпригодность", где требуется расположить три картинки с главным героем в заданном порядке, открывается доступ к поляне с несколькими "точками интереса", нажатие на которые приводит к демонстрации миниатюрных анимаций, и шестью локациями, где "скрыты" мини-развлечения запускать последние можно в любом порядке. Крестик в левом верхнем углу пространства позволяет выйти в главное меню, а раскрытая книга справа - увидеть наши достижения в каждой из забав к настоящему времени (на момент старта соответствующие показатели, естественно, нулевые), "быстро" запустить любую из мини-игр, а также - посредством прокрутки виртуальных страниц - ознакомиться с полезной информацией, содержащей те или иные "приложения" всего содержимого сборника к реальной жизни. Действие того или иного развлечения происходит на отдельном экране; крестик в левом верхнем углу в этом режиме сменяется стрелочкой, по нажатию на которую мы возвращаемся на поляну, а обращение к остающейся книге позволяет "раскрыть" её на развороте, имеющем отношение именно к "текущему" роду деятельности.
Управление осуществляется в основном посредством курсора мыши, но в одной из игр понадобится и клавиатура. Пять из шести забав имеют три уровня сложности, в рамках каждого из которых требуется выиграть десять раз; для того чтобы развлечение считалось "завершённым", нужно пройти все его "варианты" (то есть одержать победу в означенном числе партий только на высшей трудности недостаточно). Прогресс в текущем "заходе" отображается в виде постепенно заполняющейся шкалы, находящейся в нижней части экрана и состоящей из делений какой-либо формы, различающихся по своему виду для конкретной игры; в качестве переключателей между уровнями сложности используются три звезды в левом нижнем углу. Число попыток в развлечениях ничем не ограничено, а за возможные ошибки (там, где они допустимы) никак не наказывают; каждую забаву разрешается прервать в любой момент, при этом достигнутые результаты автоматически сохранятся.
Нажатие на сделанный из коробки замок приводит к появлению лисы и запуску "мирного" виртуального тира (или скорее "кликалки"): на экране появляются и исчезают портреты нескольких наших друзей-зверят, а мы должны "попасть" по каждому из них. Как только все представители "зверинца" "поражены", начинается следующий раунд - и так десять раз подряд на каждом из трёх уровней сложности; подобное, как уже отмечалось выше, характерно и для большинства прочих мини-игр. Конкретно в данной степень трудности выражается в скорости появления и исчезновения животных, а также в количестве их одновременного пребывания на экране (на второй и особенно третьей их в определённый момент часто возникает больше одного). Щелчок по песочнице позволит пособирать скелеты динозавров и других древних ящеров в компании улитки; чем выше уровень сложности - тем больше костей-фрагментов придётся совместить. "Форма" для их укладки есть, но "цельная", - поэтому для маленьких детей данная головоломка может представлять небольшую сложность. Радует, что по завершении процесса скелет превращается в живое существо, в текстовом виде приводится его название, а за кадром следует краткий рассказ о нём - но, к сожалению, как и вся игра в целом, не сопровождаемый субтитрами.
Обращение к палатке даст возможность провести время с зайцем за интереснейшим занятием - поиском между парами картинок отличий: количество последних показано в виде цифры на лупе в нижней части экрана, а все действия следует осуществлять с правым изображением, сравнивая его с левым и отмечая курсором различающиеся элементы, после чего они будут принимать такой же вид, как и на левом рисунке. Чем выше уровень сложности - тем больше отличий и тем (формально) труднее их заметить. Если потревожить скатерть, прикрывающую пространство под корнями дерева, то мы увидим уютно устроившегося там медвежонка, просящего нашей помощи в создании "браслета дружбы", то есть нанизывании на виртуальную нить различных побрякушек. На первом уровне сложности достаточно просто повторять показанный в центре экрана порядок данных объектов, выбирая нужные из области в нижней части пространства. На втором задача усложняется: нужно продолжить продемонстрированную последовательность, идущую слева направо. На третьем же цель формально та же самая, но упомянутого продолжения требуют как правая, так и левая части "панорамы".
На причале у ручья игрока ждут бобёр и самая сложная из местных мини-игр - аркада, слегка напоминающая Frogger: для неё как раз потребуется задействовать клавиатуру. Под нашим управлением оказывается бумажный кораблик с мышонком на борту; задача - подводить его к "гавани" на противоположном берегу, помеченной флажком той же расцветки, что и парус судна в данный момент (последний меняется с каждым новым раундом). Ручей узкий, однако даже на первом уровне сложности в нём плавают туда-сюда кувшинки двух типов - пустые и с лягушками (умеющими спрыгивать с них в стороны), два вида змей и водовороты, внезапно появляющиеся и исчезающие; столкновение с любым из данных объектов приводит к проигрышу. Примечательность игры в том, что количество и скорость перемещения "противников" увеличиваются в зависимости не только от степени трудности (хотя это, безусловно, тоже присутствует), но и в рамках раундов конкретного этапа. В итоге необходимо признать, что для маленьких детей, скорее всего, даже последние "отрезки" первого уровня сложности будут весьма тяжелы, а "финал" третьего может оказаться не самым лёгким и для взрослого: чтобы увернуться от столкновений, порой требуются и далеко не самая плохая реакция, и какое-никакое тактическое мышление. В частности, иногда нужно двигаться по относительно безопасной "кромке" стартового берега, дабы оказаться перед "своей" бухтой и резко переплыть ручей (но с учётом количества и скорости передвижения его "населения" в "поздних" раундах это не так-то просто), либо суметь достичь противоположного в любой его точке и потом аккуратно двигаться вдоль побережья к нужному месту.
Наконец, если нажать на дерево в центре поляны, то мы вместе с самим Франклином сможем подняться в расположенный на кроне домик и создать собственную картинку; в данной "активности" отсутствуют уровни сложности и условия победы. Предусмотрено некоторое количество фонов, персонажей и категорий предметов, которые можно помещать на изображения, а также несколько опций, в том числе стирание результатов "творчества" и их распечатывание. Отдельно необходимо сказать об отмечавшихся выше "полезных советах": в них представлены (тоже с возможностью вывода на принтер) выкройки для бумажных браслетов и корабликов, инструкция по созданию коробочного замка, сведения (в текстовом виде, естественно) о динозаврах, которых мы собирали, и так далее; такой подход весьма радует.
Графика практически не отличается от таковой в Franklin the Turtle Goes to School - то есть рисованная, сильно напоминает мультсериал-первоисточник и в целом оставляет приятное впечатление, несмотря на очевидную бюджетность; сюжетные сцены перед каждой из мини-игр есть, но очень уж короткие. Озвучку тоже можно оценить на "выше среднего", - хотя вообще речи здесь очень мало, а понимания каких-либо фраз для достижения успеха и вовсе не требуется. Вердикт - как минимум неплохо: по сравнению с упомянутой в начале абзаца игрой наполнение здесь ещё беднее (что очень расстраивает), но благодаря наличию "водной" аркады, способной потрепать нервы даже некоторым маститым игрокам, удовольствия от этой вещи в целом можно получить даже больше.
После старта и выполнения очень короткого и простого "теста на профпригодность", где требуется расположить три картинки с главным героем в заданном порядке, открывается доступ к поляне с несколькими "точками интереса", нажатие на которые приводит к демонстрации миниатюрных анимаций, и шестью локациями, где "скрыты" мини-развлечения запускать последние можно в любом порядке. Крестик в левом верхнем углу пространства позволяет выйти в главное меню, а раскрытая книга справа - увидеть наши достижения в каждой из забав к настоящему времени (на момент старта соответствующие показатели, естественно, нулевые), "быстро" запустить любую из мини-игр, а также - посредством прокрутки виртуальных страниц - ознакомиться с полезной информацией, содержащей те или иные "приложения" всего содержимого сборника к реальной жизни. Действие того или иного развлечения происходит на отдельном экране; крестик в левом верхнем углу в этом режиме сменяется стрелочкой, по нажатию на которую мы возвращаемся на поляну, а обращение к остающейся книге позволяет "раскрыть" её на развороте, имеющем отношение именно к "текущему" роду деятельности.
Управление осуществляется в основном посредством курсора мыши, но в одной из игр понадобится и клавиатура. Пять из шести забав имеют три уровня сложности, в рамках каждого из которых требуется выиграть десять раз; для того чтобы развлечение считалось "завершённым", нужно пройти все его "варианты" (то есть одержать победу в означенном числе партий только на высшей трудности недостаточно). Прогресс в текущем "заходе" отображается в виде постепенно заполняющейся шкалы, находящейся в нижней части экрана и состоящей из делений какой-либо формы, различающихся по своему виду для конкретной игры; в качестве переключателей между уровнями сложности используются три звезды в левом нижнем углу. Число попыток в развлечениях ничем не ограничено, а за возможные ошибки (там, где они допустимы) никак не наказывают; каждую забаву разрешается прервать в любой момент, при этом достигнутые результаты автоматически сохранятся.
Нажатие на сделанный из коробки замок приводит к появлению лисы и запуску "мирного" виртуального тира (или скорее "кликалки"): на экране появляются и исчезают портреты нескольких наших друзей-зверят, а мы должны "попасть" по каждому из них. Как только все представители "зверинца" "поражены", начинается следующий раунд - и так десять раз подряд на каждом из трёх уровней сложности; подобное, как уже отмечалось выше, характерно и для большинства прочих мини-игр. Конкретно в данной степень трудности выражается в скорости появления и исчезновения животных, а также в количестве их одновременного пребывания на экране (на второй и особенно третьей их в определённый момент часто возникает больше одного). Щелчок по песочнице позволит пособирать скелеты динозавров и других древних ящеров в компании улитки; чем выше уровень сложности - тем больше костей-фрагментов придётся совместить. "Форма" для их укладки есть, но "цельная", - поэтому для маленьких детей данная головоломка может представлять небольшую сложность. Радует, что по завершении процесса скелет превращается в живое существо, в текстовом виде приводится его название, а за кадром следует краткий рассказ о нём - но, к сожалению, как и вся игра в целом, не сопровождаемый субтитрами.
Обращение к палатке даст возможность провести время с зайцем за интереснейшим занятием - поиском между парами картинок отличий: количество последних показано в виде цифры на лупе в нижней части экрана, а все действия следует осуществлять с правым изображением, сравнивая его с левым и отмечая курсором различающиеся элементы, после чего они будут принимать такой же вид, как и на левом рисунке. Чем выше уровень сложности - тем больше отличий и тем (формально) труднее их заметить. Если потревожить скатерть, прикрывающую пространство под корнями дерева, то мы увидим уютно устроившегося там медвежонка, просящего нашей помощи в создании "браслета дружбы", то есть нанизывании на виртуальную нить различных побрякушек. На первом уровне сложности достаточно просто повторять показанный в центре экрана порядок данных объектов, выбирая нужные из области в нижней части пространства. На втором задача усложняется: нужно продолжить продемонстрированную последовательность, идущую слева направо. На третьем же цель формально та же самая, но упомянутого продолжения требуют как правая, так и левая части "панорамы".
На причале у ручья игрока ждут бобёр и самая сложная из местных мини-игр - аркада, слегка напоминающая Frogger: для неё как раз потребуется задействовать клавиатуру. Под нашим управлением оказывается бумажный кораблик с мышонком на борту; задача - подводить его к "гавани" на противоположном берегу, помеченной флажком той же расцветки, что и парус судна в данный момент (последний меняется с каждым новым раундом). Ручей узкий, однако даже на первом уровне сложности в нём плавают туда-сюда кувшинки двух типов - пустые и с лягушками (умеющими спрыгивать с них в стороны), два вида змей и водовороты, внезапно появляющиеся и исчезающие; столкновение с любым из данных объектов приводит к проигрышу. Примечательность игры в том, что количество и скорость перемещения "противников" увеличиваются в зависимости не только от степени трудности (хотя это, безусловно, тоже присутствует), но и в рамках раундов конкретного этапа. В итоге необходимо признать, что для маленьких детей, скорее всего, даже последние "отрезки" первого уровня сложности будут весьма тяжелы, а "финал" третьего может оказаться не самым лёгким и для взрослого: чтобы увернуться от столкновений, порой требуются и далеко не самая плохая реакция, и какое-никакое тактическое мышление. В частности, иногда нужно двигаться по относительно безопасной "кромке" стартового берега, дабы оказаться перед "своей" бухтой и резко переплыть ручей (но с учётом количества и скорости передвижения его "населения" в "поздних" раундах это не так-то просто), либо суметь достичь противоположного в любой его точке и потом аккуратно двигаться вдоль побережья к нужному месту.
Наконец, если нажать на дерево в центре поляны, то мы вместе с самим Франклином сможем подняться в расположенный на кроне домик и создать собственную картинку; в данной "активности" отсутствуют уровни сложности и условия победы. Предусмотрено некоторое количество фонов, персонажей и категорий предметов, которые можно помещать на изображения, а также несколько опций, в том числе стирание результатов "творчества" и их распечатывание. Отдельно необходимо сказать об отмечавшихся выше "полезных советах": в них представлены (тоже с возможностью вывода на принтер) выкройки для бумажных браслетов и корабликов, инструкция по созданию коробочного замка, сведения (в текстовом виде, естественно) о динозаврах, которых мы собирали, и так далее; такой подход весьма радует.
Графика практически не отличается от таковой в Franklin the Turtle Goes to School - то есть рисованная, сильно напоминает мультсериал-первоисточник и в целом оставляет приятное впечатление, несмотря на очевидную бюджетность; сюжетные сцены перед каждой из мини-игр есть, но очень уж короткие. Озвучку тоже можно оценить на "выше среднего", - хотя вообще речи здесь очень мало, а понимания каких-либо фраз для достижения успеха и вовсе не требуется. Вердикт - как минимум неплохо: по сравнению с упомянутой в начале абзаца игрой наполнение здесь ещё беднее (что очень расстраивает), но благодаря наличию "водной" аркады, способной потрепать нервы даже некоторым маститым игрокам, удовольствия от этой вещи в целом можно получить даже больше.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Ребёнок
Животное - Особенность геймплея:
Образовательная
Сборник игр - Происхождение:
Мультфильмы
Книги - Язык:
English