Весьма сложный, интересный и незаурядный пазл от разработчика-любителя из Франции.
Геймплей Rock Solid заключается в следующем. Дан поделённый на клетки уровень, в одном углу которого находится управляемый нами робот, а в другом - дверь, к которой нужно попасть. На поле есть стены (начиная со второго этапа), а на части свободных клеток находятся плитки со стрелками, двигая которые нужно прокладывать себе путь к выходу.
Механика управления этими плитками и будет основным образующим игровой процесс элементом. Если робот движется на одну клетку вверх, все плитки со стрелкой вверх делают то же самое, если им есть куда двигаться. Если двигаться некуда, стрелка на плитке меняется на противоположную. Аналогично дело обстоит с движениями вниз, влево и вправо.
Уже со второго уровня начнут появляться дополнительные объекты - первыми из них будут лезвия, смертельные для робота и уничтожающие плитки, которые заходят на клетку с ним. В дальнейшем появятся опасные лазеры, двери, к которым нужно искать ключи, и другие. В случае попадания в тупик (робот прижат плитками) или для упрощения прохождения можно пользоваться ракетами и уничтожать выбранные плитки, но их число очень сильно ограничено, так что использовать их стоит только в крайних случаях.
Графика Rock Solid выполнена в серо-коричневых тонах. Ничего особенного в ней не будет, но для головоломки вполне достаточно чёткой прорисовки, хорошо видных стрелок и отсутствия отвлекающих элементов. Пожалуй, это лучшая игра Мартена Берюбе из всех, что он выложил на своём личном сайте.
Геймплей Rock Solid заключается в следующем. Дан поделённый на клетки уровень, в одном углу которого находится управляемый нами робот, а в другом - дверь, к которой нужно попасть. На поле есть стены (начиная со второго этапа), а на части свободных клеток находятся плитки со стрелками, двигая которые нужно прокладывать себе путь к выходу.
Механика управления этими плитками и будет основным образующим игровой процесс элементом. Если робот движется на одну клетку вверх, все плитки со стрелкой вверх делают то же самое, если им есть куда двигаться. Если двигаться некуда, стрелка на плитке меняется на противоположную. Аналогично дело обстоит с движениями вниз, влево и вправо.
Уже со второго уровня начнут появляться дополнительные объекты - первыми из них будут лезвия, смертельные для робота и уничтожающие плитки, которые заходят на клетку с ним. В дальнейшем появятся опасные лазеры, двери, к которым нужно искать ключи, и другие. В случае попадания в тупик (робот прижат плитками) или для упрощения прохождения можно пользоваться ракетами и уничтожать выбранные плитки, но их число очень сильно ограничено, так что использовать их стоит только в крайних случаях.
Графика Rock Solid выполнена в серо-коричневых тонах. Ничего особенного в ней не будет, но для головоломки вполне достаточно чёткой прорисовки, хорошо видных стрелок и отсутствия отвлекающих элементов. Пожалуй, это лучшая игра Мартена Берюбе из всех, что он выложил на своём личном сайте.