Третья часть в серии детских образовательных игр про маленькую мышку Мию, - на этот раз, как легко догадаться из названия, приключение будет посвящено математике. Сюжет, надо сказать, странный и не слишком радует сразу по нескольким причинам: на чердаке человеческого дома, где проживают главная героиня и её родственники, внезапно начинается пожар. Всему мышиному семейству удаётся выжить, спрыгнув через окно на ветку растущего рядом дерева, где их спасает имеющая здесь домик пожилая белка мужского пола, - однако половина чердака, где как раз находилось их жилище, сгорает. Мия, в слезах глядя на пепелище, сетует, что нельзя отправиться в прошлое на машине времени и предотвратить пожар, - как вдруг белка заявляет ей, что имеет чертёж данного устройства, но для сборки не хватает четырёх компонентов. Естественно, отважная мышка тут же отправляется их искать. По мнению автора данного описания, посыл вида "Всё можно исправить" применительно к таким событиям способен лишь травмировать детские души...
Управление и интерфейс полностью аналогичны таковым в других играх данной серии, отдельные из которых уже представлены на нашем сайте. Перспектива обзора - от третьего лица в "квестовом" смысле; за перемещение главной героини по умолчанию отвечает мышь, причём именно манипулятор как таковой: им достаточно просто двигать в нужную сторону, чтобы Мия начала туда двигаться. Щелчок левой кнопкой названного устройства даёт возможность так или иначе взаимодействовать с окружающей средой - отправиться именно в конкретную точку экрана, что-то взять (большую часть подобранных объектов мышка помещает в свой рюкзак), открыть, использовать. Если зажать кнопку с левой либо правой курсорной стрелкой на клавиатуре, то протагонистка достанет из вещмешка скейтборд, встанет на него и тем самым увеличит скорость своего перемещения, - но пользоваться этой возможностью следует с осторожностью, так как есть риск пропустить что-то важное. Наконец, формально присутствует и инвентарь, вызываемый нажатием "F1", куда по мере прохождения не раз удастся положить найденные предметы; но вот для чего они нужны - так и осталось загадкой. Может быть, это просто "бонусная" опция - либо же где-то имеет значение сам факт наличия у нас какой-то вещи; в любом случае во всей игре нет ни одной загадки, связанной с их непосредственным ("ручным") применением.
Прохождение разделено на девять условных эпизодов, каждый из которых содержит либо единственную головоломку, либо несколько, - но в последнем случае одна из них является "центральной" (и все такие, общим числом девять, доступны для отдельного запуска в одном из разделов главного меню); большинство заданий, как уже косвенно отмечалось ранее, связано с математикой, но пару раз встретятся и не имеющие к ней отношения. Кроме того, не так уж редко придётся заниматься банальным "поиском": либо конкретной области, на которую нужно щёлкнуть, дабы действие продолжилось, либо выхода из локации, - последний далеко не всегда очевиден (и тем более не "идентичен" входу: не раз воспользоваться последним вновь по разным причинам не удастся), а процесс его нахождения или перемещения по нему может даже представлять собой отдельную "задачу". Наконец, во время всего прохождения нужно собирать разноцветные драгоценные камни: они вроде бы не имеют прямого отношения к машине времени, так как находятся и после её сборки (забегая вперёд: действие вовсе не закончится на достижении успеха в этом деле); обычно заметить их не так трудно. Игра имеет четыре уровня сложности, различающихся, по-видимому, трудностью математических задач.
Перво-наперво Мии нужно перелезть через забор, - для этого следует на глаз выбрать один из присутствующих на экране камней и самой встать на нужную часть доски, бросив на её противоположный край упомянутый предмет (если ошибёмся, то либо не полетим, либо полетим не туда). Следом идёт первое из "центральных" заданий: дабы получить от муравьёв замок, один из компонентов машины времени, необходимо будет решить несколько математических примеров. Визуализировано это своеобразно: в нижней части экрана показывается задание (на одно из четырёх арифметических действий или же сразу на несколько таковых, в том числе разных), а в основной появляются бетонные блоки с цифрами или числами, являющимися вариантами ответа. Возникают эти объекты условно "тройками", но с некоторыми интервалами внутри означенного количества, при этом в конкретной последовательности нужного нам значения может вообще не оказаться. Каждый кубик появляется на экране буквально на несколько секунд, так что иногда нажать на него, если на нём верный ответ, можно банально не успеть, - впрочем, в этом случае остаётся просто ждать, когда помеченный таким же образом выйдет снова: ограничения по времени и наказаний за ошибки и промахи нет ни здесь, ни в других развлечениях. После десяти верных ответов мини-игра заканчивается.
На втором этапе - в норе у крота - ждут сразу три испытания; на всякий случай обратите внимание, что попасть туда до решения дел с муравьями невозможно: насекомоядное просто не откроет нам дверь. Первое задание простое - на терминале требуется "соединить" между собой последовательность крупных чисел от большего к меньшему. "Основная" головоломка посвящена геометрии: нужно дать десять верных ответов на вопросы из соответствующей области знания, каждый раз щёлкая на одну из трёх картинок, показываемых нам кротятами. Надо сказать, что эта часть формально может представлять сложность не только для детей, но и для некоторых взрослых, забывших школьную программу: во-первых, сами вопросы, как и вообще почти любая речь в игре, не сопровождаются субтитрами, то есть придётся воспринимать иностранный язык на слух, во-вторых - среди заданий будет отнюдь не только простое опознание демонстрируемых объектов или определение количества их углов, но и, например, вычисление фигуры, лежащей в основании заданной пирамиды либо призмы или, например, имеющей только две равных либо параллельных стороны. Если мы справимся со всеми вопросами, то получим рычаг. Третье задание вновь потребует (в случае с нашими игроками) не только математических, но и лингвистических навыков: бредущей по тёмному туннелю Мии придётся следовать инструкциям крота, выбирая туннели, помеченные цифрами, являющимися делителями тех чисел, которые называет её собеседник.
Третий этап посвящён подсчёту времени при помощи механических часов со стрелками, дабы получить таймер для машины: "ведущим" здесь будет паук Саймон. Это дело тоже не совсем уж лёгкое: в основной части экрана показаны два циферблата - слева "стартовый", а справа - тот, с которым потребуется осуществлять разнообразные операции; правее каждого из них в столбик расположены названия дней недели. Вверху же отображаются условия заданий: на какое количество дней, часов и минут нам требуется "отправиться" (якобы) в будущее или в прошлое (в последнем случае перед значениями будет указан знак минуса). Цель - выставить на часах верное время посредством перевода стрелок, а также выбрать из списка правильный день, щёлкнув на него.
Четвёртый этап - мастерская, где живёт странный робот (шар с глазами и двумя конечностями): там нужно добыть ключ зажигания. Головоломок здесь две. В первой опять придётся воспринимать текст на слух: говорящее устройство на двери попросит нас в течение определённого времени выбирать из появляющихся чисел те, что делятся на озвученную им цифру. После прохождения этого теста Мия сможет попасть в само помещение, где потребуется выполнять указания робота для выявления верного номера (представляющего собой многозначное число) нужного нам ключа из нескольких таких объектов. Условия тут могут быть самые разные: иногда достаточно просто найти то или иное цифровое значение, приведённое в буквенном виде (в отличие от почти всей остальной игры конкретно здесь субтитры есть), а иногда - определить самое большое/маленькое либо большее/меньшее на столько-то, нежели заданное на экране; общее количество "раундов" довольно велико. Риск ошибки есть даже у взрослого человека, - но, повторим, никаких "штрафов" не предусмотрено в принципе.
После сборки машины времени Мия попадёт в прошлое и неожиданно обнаружит в канализационной трубе рядом с домом, где она жила, прибежище старой мыши-цыганки, занимающейся гаданиями, а ныне безутешно плачущей из-за того, что её хрустальный шар сломался. Дабы помочь несчастной ворожее, необходимо подобрать к этому круглому кристаллу пароль: на протяжении нескольких раундов потребуется помещать недостающие числа в последовательность, выводимую под ним. В этой мини-игре опять-таки имеются сложности, причём несколько. Во-первых, среди чисел часто встречаются многозначные; во-вторых, пропущены могут быть два или три значения, а не только одно; в-третьих, конкретная последовательность может включать больше одного "принципа" (например, второе число больше первого на одну величину, а третье меньше второго на другую). Наконец, правильные ответы нужно выбирать, захватывая курсором, среди появляющихся на короткое время внутри самого кристалла и затем исчезающих чисел; они сменяются довольно быстро, так что присутствует небольшой аркадный элемент и есть риск пропуска (но это, как уже неоднократно отмечалось, совсем не страшно). Достигнув успеха, Мия благодаря магии мыши-цыганки узнает, что в пожаре виноват главный антагонист всех игр серии - крыс Ромэйн: вместе с двумя тупыми подручными он похитил птичью клетку, где бабушка героини хранила драгоценные камни, и решил взорвать её с помощью бомбы, дабы овладеть сокровищами, - из-за этого и произошло возгорание. Естественно, его нужно будет как-то заблаговременно остановить.
На шестом этапе придётся помогать лягушонку Фредди, попавшему в очень неприятную историю: у хозяев дома сломался термометр, поэтому они посадили несчастное земноводное в банку, дабы оно было их "погодной лягушкой"(!). Задача - починить градусник, чтобы упомянутый товарищ смог выбраться из сосуда. Для этого придётся на протяжении некоторого времени выполнять указания одушевлённого ртутного шарика (!), сообщающего, на какое именно из делений (естественно, далеко не всегда подписанных числами) по шкале Цельсия либо Фаренгейта он желает быть передвинутым.
На седьмом этапе предстоит сотрудничать с мексиканским мышонком Мигелем, соседом Мии, который делает датчик движения для обнаружения Ромэйна. Эта мини-игра посвящена обучению работе с калькулятором: в центральной части экрана расположено упомянутое устройство; слева друг над другом - два арифметических примера на любые из четырёх действий и без ответов, а между ними - клавиши с символами ">", "<", "="; справа - точно такая же "конструкция", но "ячейки" для значений изначально пустые. Цель - набрать на калькуляторе данные для обоих примеров и получить ответы на них (это разрешено сделать именно и только таким образом, - счёт в уме никак не может быть зачтён), после чего последние появятся в правой части экрана - и от нас потребуется нажать на один из трёх упомянутых выше знаков там же, дабы определить, как соотносится верхнее из двух значений с нижним - больше, меньше или равно. Что касается этих же символов в левой части пространства, то нажатие на любой из них приводит к сбрасыванию информации, введённой в калькулятор. Всего потребуется решить восемь примеров.
Восьмой этап - подготовка непосредственной ловушки для Ромэйна, сделать которую согласен паук Бу, если мы поможем ему в свою очередь: он голоден, - а для того, чтобы поесть, ему почему-то требуется решить арифметический кроссворд (!), состоящий из примеров. Варианты ответов представлены в виде неспешно пролетающих по экрану мух, которых нужно ловить курсором (ввиду небольшой скорости перемещения ничего сложного в этом в принципе нет) и помещать в нужные клетки, чтобы условия задач становились верными. После победы в данной мини-игре мы сможем увидеть поимку жулика, - но действие и на этом не закончится.
Выйдя на улицу, Мия обнаружит, что две тупых крысы, служащих главному злодею, утащили машину времени в дупло и собираются её сломать; она предложит угостить их продающимися неподалёку тортами в обмен на то, что они дотащат тяжёлое устройство на место. Крысы согласятся, а игроку предстоит пройти две последних забавы. Первая, судя по всему, опциональная - и связана не с математикой, а с внимательностью: в дупле, откуда ушли крысы, нужно обнаружить девять мух, сливающихся с фоном, и щёлкнуть на них. "Основная" же головоломка предполагает выполнение заказов крыс по поводу количества кусков тортов тех или иных типов, которыми они жаждут полакомиться. Центральную часть экрана занимает стол с кондитерскими изделиями, а внизу расположены тарелки, разделённые на несколько сегментов - от двух до шести. Информация о заказе озвучивается крысами, но дублируется и "субтитрами" - в виде сведений, появляющихся на доске, находящейся ближе к левому верхнему углу пространства. Там указывается тип торта, количество его кусков и - в виде обыкновенной дроби - число сегментов, на которые разделена необходимая для выполнения тарелка (пример: "2 1/4 Apple"). Наша задача - щёлкнуть курсором по названному столовому прибору, после чего тот заменит собой указатель, потом им же - по указанному торту столько раз, сколько кусков было запрошено, а затем - по серебряному звоночку в самом верху экрана (это означает, что заказ, по нашему мнению, выполнен). Данная мини-игра, как и прочие, разделена на ряд раундов. После достижения успеха Мия наконец-то сможет отправиться в будущее, которое, естественно, изменилось: чердак не сгорел, всё хорошо. Но в жизни, увы, так не бывает.
О графике трудно сказать что-либо сверх изложенного на страницах с описаниями других частей серии: хоть данная вещь и является третьей по дате выхода, но визуально по сравнению с двумя другими она почти не изменилась. Фоны по-прежнему отрисованы заранее и довольно привлекательны, а модели персонажей трёхмерные, но никакого отторжения не вызывают. Озвучка выполнена качественно и душевно - пожалуй, даже лучше, чем в прочих выпусках линейки. В целом - на удивление неплохая вещь, подходящая для детей скорее среднего школьного возраста и старше, а порой способная заставить слегка напрячь мозги даже взрослых. Но помните: несмотря на счастливый финал этой выдуманной истории, с огнём следует обращаться предельно аккуратно!
Управление и интерфейс полностью аналогичны таковым в других играх данной серии, отдельные из которых уже представлены на нашем сайте. Перспектива обзора - от третьего лица в "квестовом" смысле; за перемещение главной героини по умолчанию отвечает мышь, причём именно манипулятор как таковой: им достаточно просто двигать в нужную сторону, чтобы Мия начала туда двигаться. Щелчок левой кнопкой названного устройства даёт возможность так или иначе взаимодействовать с окружающей средой - отправиться именно в конкретную точку экрана, что-то взять (большую часть подобранных объектов мышка помещает в свой рюкзак), открыть, использовать. Если зажать кнопку с левой либо правой курсорной стрелкой на клавиатуре, то протагонистка достанет из вещмешка скейтборд, встанет на него и тем самым увеличит скорость своего перемещения, - но пользоваться этой возможностью следует с осторожностью, так как есть риск пропустить что-то важное. Наконец, формально присутствует и инвентарь, вызываемый нажатием "F1", куда по мере прохождения не раз удастся положить найденные предметы; но вот для чего они нужны - так и осталось загадкой. Может быть, это просто "бонусная" опция - либо же где-то имеет значение сам факт наличия у нас какой-то вещи; в любом случае во всей игре нет ни одной загадки, связанной с их непосредственным ("ручным") применением.
Прохождение разделено на девять условных эпизодов, каждый из которых содержит либо единственную головоломку, либо несколько, - но в последнем случае одна из них является "центральной" (и все такие, общим числом девять, доступны для отдельного запуска в одном из разделов главного меню); большинство заданий, как уже косвенно отмечалось ранее, связано с математикой, но пару раз встретятся и не имеющие к ней отношения. Кроме того, не так уж редко придётся заниматься банальным "поиском": либо конкретной области, на которую нужно щёлкнуть, дабы действие продолжилось, либо выхода из локации, - последний далеко не всегда очевиден (и тем более не "идентичен" входу: не раз воспользоваться последним вновь по разным причинам не удастся), а процесс его нахождения или перемещения по нему может даже представлять собой отдельную "задачу". Наконец, во время всего прохождения нужно собирать разноцветные драгоценные камни: они вроде бы не имеют прямого отношения к машине времени, так как находятся и после её сборки (забегая вперёд: действие вовсе не закончится на достижении успеха в этом деле); обычно заметить их не так трудно. Игра имеет четыре уровня сложности, различающихся, по-видимому, трудностью математических задач.
Перво-наперво Мии нужно перелезть через забор, - для этого следует на глаз выбрать один из присутствующих на экране камней и самой встать на нужную часть доски, бросив на её противоположный край упомянутый предмет (если ошибёмся, то либо не полетим, либо полетим не туда). Следом идёт первое из "центральных" заданий: дабы получить от муравьёв замок, один из компонентов машины времени, необходимо будет решить несколько математических примеров. Визуализировано это своеобразно: в нижней части экрана показывается задание (на одно из четырёх арифметических действий или же сразу на несколько таковых, в том числе разных), а в основной появляются бетонные блоки с цифрами или числами, являющимися вариантами ответа. Возникают эти объекты условно "тройками", но с некоторыми интервалами внутри означенного количества, при этом в конкретной последовательности нужного нам значения может вообще не оказаться. Каждый кубик появляется на экране буквально на несколько секунд, так что иногда нажать на него, если на нём верный ответ, можно банально не успеть, - впрочем, в этом случае остаётся просто ждать, когда помеченный таким же образом выйдет снова: ограничения по времени и наказаний за ошибки и промахи нет ни здесь, ни в других развлечениях. После десяти верных ответов мини-игра заканчивается.
На втором этапе - в норе у крота - ждут сразу три испытания; на всякий случай обратите внимание, что попасть туда до решения дел с муравьями невозможно: насекомоядное просто не откроет нам дверь. Первое задание простое - на терминале требуется "соединить" между собой последовательность крупных чисел от большего к меньшему. "Основная" головоломка посвящена геометрии: нужно дать десять верных ответов на вопросы из соответствующей области знания, каждый раз щёлкая на одну из трёх картинок, показываемых нам кротятами. Надо сказать, что эта часть формально может представлять сложность не только для детей, но и для некоторых взрослых, забывших школьную программу: во-первых, сами вопросы, как и вообще почти любая речь в игре, не сопровождаются субтитрами, то есть придётся воспринимать иностранный язык на слух, во-вторых - среди заданий будет отнюдь не только простое опознание демонстрируемых объектов или определение количества их углов, но и, например, вычисление фигуры, лежащей в основании заданной пирамиды либо призмы или, например, имеющей только две равных либо параллельных стороны. Если мы справимся со всеми вопросами, то получим рычаг. Третье задание вновь потребует (в случае с нашими игроками) не только математических, но и лингвистических навыков: бредущей по тёмному туннелю Мии придётся следовать инструкциям крота, выбирая туннели, помеченные цифрами, являющимися делителями тех чисел, которые называет её собеседник.
Третий этап посвящён подсчёту времени при помощи механических часов со стрелками, дабы получить таймер для машины: "ведущим" здесь будет паук Саймон. Это дело тоже не совсем уж лёгкое: в основной части экрана показаны два циферблата - слева "стартовый", а справа - тот, с которым потребуется осуществлять разнообразные операции; правее каждого из них в столбик расположены названия дней недели. Вверху же отображаются условия заданий: на какое количество дней, часов и минут нам требуется "отправиться" (якобы) в будущее или в прошлое (в последнем случае перед значениями будет указан знак минуса). Цель - выставить на часах верное время посредством перевода стрелок, а также выбрать из списка правильный день, щёлкнув на него.
Четвёртый этап - мастерская, где живёт странный робот (шар с глазами и двумя конечностями): там нужно добыть ключ зажигания. Головоломок здесь две. В первой опять придётся воспринимать текст на слух: говорящее устройство на двери попросит нас в течение определённого времени выбирать из появляющихся чисел те, что делятся на озвученную им цифру. После прохождения этого теста Мия сможет попасть в само помещение, где потребуется выполнять указания робота для выявления верного номера (представляющего собой многозначное число) нужного нам ключа из нескольких таких объектов. Условия тут могут быть самые разные: иногда достаточно просто найти то или иное цифровое значение, приведённое в буквенном виде (в отличие от почти всей остальной игры конкретно здесь субтитры есть), а иногда - определить самое большое/маленькое либо большее/меньшее на столько-то, нежели заданное на экране; общее количество "раундов" довольно велико. Риск ошибки есть даже у взрослого человека, - но, повторим, никаких "штрафов" не предусмотрено в принципе.
После сборки машины времени Мия попадёт в прошлое и неожиданно обнаружит в канализационной трубе рядом с домом, где она жила, прибежище старой мыши-цыганки, занимающейся гаданиями, а ныне безутешно плачущей из-за того, что её хрустальный шар сломался. Дабы помочь несчастной ворожее, необходимо подобрать к этому круглому кристаллу пароль: на протяжении нескольких раундов потребуется помещать недостающие числа в последовательность, выводимую под ним. В этой мини-игре опять-таки имеются сложности, причём несколько. Во-первых, среди чисел часто встречаются многозначные; во-вторых, пропущены могут быть два или три значения, а не только одно; в-третьих, конкретная последовательность может включать больше одного "принципа" (например, второе число больше первого на одну величину, а третье меньше второго на другую). Наконец, правильные ответы нужно выбирать, захватывая курсором, среди появляющихся на короткое время внутри самого кристалла и затем исчезающих чисел; они сменяются довольно быстро, так что присутствует небольшой аркадный элемент и есть риск пропуска (но это, как уже неоднократно отмечалось, совсем не страшно). Достигнув успеха, Мия благодаря магии мыши-цыганки узнает, что в пожаре виноват главный антагонист всех игр серии - крыс Ромэйн: вместе с двумя тупыми подручными он похитил птичью клетку, где бабушка героини хранила драгоценные камни, и решил взорвать её с помощью бомбы, дабы овладеть сокровищами, - из-за этого и произошло возгорание. Естественно, его нужно будет как-то заблаговременно остановить.
На шестом этапе придётся помогать лягушонку Фредди, попавшему в очень неприятную историю: у хозяев дома сломался термометр, поэтому они посадили несчастное земноводное в банку, дабы оно было их "погодной лягушкой"(!). Задача - починить градусник, чтобы упомянутый товарищ смог выбраться из сосуда. Для этого придётся на протяжении некоторого времени выполнять указания одушевлённого ртутного шарика (!), сообщающего, на какое именно из делений (естественно, далеко не всегда подписанных числами) по шкале Цельсия либо Фаренгейта он желает быть передвинутым.
На седьмом этапе предстоит сотрудничать с мексиканским мышонком Мигелем, соседом Мии, который делает датчик движения для обнаружения Ромэйна. Эта мини-игра посвящена обучению работе с калькулятором: в центральной части экрана расположено упомянутое устройство; слева друг над другом - два арифметических примера на любые из четырёх действий и без ответов, а между ними - клавиши с символами ">", "<", "="; справа - точно такая же "конструкция", но "ячейки" для значений изначально пустые. Цель - набрать на калькуляторе данные для обоих примеров и получить ответы на них (это разрешено сделать именно и только таким образом, - счёт в уме никак не может быть зачтён), после чего последние появятся в правой части экрана - и от нас потребуется нажать на один из трёх упомянутых выше знаков там же, дабы определить, как соотносится верхнее из двух значений с нижним - больше, меньше или равно. Что касается этих же символов в левой части пространства, то нажатие на любой из них приводит к сбрасыванию информации, введённой в калькулятор. Всего потребуется решить восемь примеров.
Восьмой этап - подготовка непосредственной ловушки для Ромэйна, сделать которую согласен паук Бу, если мы поможем ему в свою очередь: он голоден, - а для того, чтобы поесть, ему почему-то требуется решить арифметический кроссворд (!), состоящий из примеров. Варианты ответов представлены в виде неспешно пролетающих по экрану мух, которых нужно ловить курсором (ввиду небольшой скорости перемещения ничего сложного в этом в принципе нет) и помещать в нужные клетки, чтобы условия задач становились верными. После победы в данной мини-игре мы сможем увидеть поимку жулика, - но действие и на этом не закончится.
Выйдя на улицу, Мия обнаружит, что две тупых крысы, служащих главному злодею, утащили машину времени в дупло и собираются её сломать; она предложит угостить их продающимися неподалёку тортами в обмен на то, что они дотащат тяжёлое устройство на место. Крысы согласятся, а игроку предстоит пройти две последних забавы. Первая, судя по всему, опциональная - и связана не с математикой, а с внимательностью: в дупле, откуда ушли крысы, нужно обнаружить девять мух, сливающихся с фоном, и щёлкнуть на них. "Основная" же головоломка предполагает выполнение заказов крыс по поводу количества кусков тортов тех или иных типов, которыми они жаждут полакомиться. Центральную часть экрана занимает стол с кондитерскими изделиями, а внизу расположены тарелки, разделённые на несколько сегментов - от двух до шести. Информация о заказе озвучивается крысами, но дублируется и "субтитрами" - в виде сведений, появляющихся на доске, находящейся ближе к левому верхнему углу пространства. Там указывается тип торта, количество его кусков и - в виде обыкновенной дроби - число сегментов, на которые разделена необходимая для выполнения тарелка (пример: "2 1/4 Apple"). Наша задача - щёлкнуть курсором по названному столовому прибору, после чего тот заменит собой указатель, потом им же - по указанному торту столько раз, сколько кусков было запрошено, а затем - по серебряному звоночку в самом верху экрана (это означает, что заказ, по нашему мнению, выполнен). Данная мини-игра, как и прочие, разделена на ряд раундов. После достижения успеха Мия наконец-то сможет отправиться в будущее, которое, естественно, изменилось: чердак не сгорел, всё хорошо. Но в жизни, увы, так не бывает.
О графике трудно сказать что-либо сверх изложенного на страницах с описаниями других частей серии: хоть данная вещь и является третьей по дате выхода, но визуально по сравнению с двумя другими она почти не изменилась. Фоны по-прежнему отрисованы заранее и довольно привлекательны, а модели персонажей трёхмерные, но никакого отторжения не вызывают. Озвучка выполнена качественно и душевно - пожалуй, даже лучше, чем в прочих выпусках линейки. В целом - на удивление неплохая вещь, подходящая для детей скорее среднего школьного возраста и старше, а порой способная заставить слегка напрячь мозги даже взрослых. Но помните: несмотря на счастливый финал этой выдуманной истории, с огнём следует обращаться предельно аккуратно!
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Ребёнок
Животное
Женский персонаж - Особенность геймплея:
Образовательная
Мини-игры - Страна или регион происхождения:
Канада - Язык:
Русский
English