Тема Швеции и шведского языка для многих финнов довольно спорная. Целесообразность обязательного изучения шведского во многих школах частью населения Финляндии ставится под сомнение, в народе ходит масса шуток и так далее. Корни этого уходят в историю, где на протяжении почти семи веков Финляндия входила в состав Швеции, - но в целом ситуация довольно типичная и имеющая место во многих уголках земного шара.
В журнале "Myrkky" решили своеобразно пошутить над шведами, выпустив игру, которую вы можете скачать на данной страничке.
Запустив The Swedish Game, видим небольшое синее окошко с жёлтой кнопкой и надписью рядом "Кликни сюда". Кликаем - фон становится жёлтым, а кнопка - синей. Ещё раз кликаем - всё меняется обратно. Спустя ещё семь кликов в окошке появляется шведская почтовая марка 1997 года с портретом короля Швеции Карла XVI Густава. Но не простая. Король либо начинает моргать, либо у него уменьшается голова, либо открывается череп, где виден крошечный мозг, либо он начинает что-то бормотать детским голосом, - и так далее. Действий много, все они разные и выбираются в случайном порядке.
На втором уровне то же самое - кликаем n раз, пока марка снова не появится, но уже с другой анимацией. На любом уровне - хоть на первом, хоть на десятом (сколько их всего - неизвестно) - может попасть анимация, в которой с портрета короля на марке сваливается голова. Это приводит к "game over", то есть игра может закончиться в любой момент, и повлиять на это невозможно.
Удачна данная "шутка" или нет - решать не берёмся. The Swedish Game получает закономерный кол и сохраняется для истории.
В журнале "Myrkky" решили своеобразно пошутить над шведами, выпустив игру, которую вы можете скачать на данной страничке.
Запустив The Swedish Game, видим небольшое синее окошко с жёлтой кнопкой и надписью рядом "Кликни сюда". Кликаем - фон становится жёлтым, а кнопка - синей. Ещё раз кликаем - всё меняется обратно. Спустя ещё семь кликов в окошке появляется шведская почтовая марка 1997 года с портретом короля Швеции Карла XVI Густава. Но не простая. Король либо начинает моргать, либо у него уменьшается голова, либо открывается череп, где виден крошечный мозг, либо он начинает что-то бормотать детским голосом, - и так далее. Действий много, все они разные и выбираются в случайном порядке.
На втором уровне то же самое - кликаем n раз, пока марка снова не появится, но уже с другой анимацией. На любом уровне - хоть на первом, хоть на десятом (сколько их всего - неизвестно) - может попасть анимация, в которой с портрета короля на марке сваливается голова. Это приводит к "game over", то есть игра может закончиться в любой момент, и повлиять на это невозможно.
Удачна данная "шутка" или нет - решать не берёмся. The Swedish Game получает закономерный кол и сохраняется для истории.
- Атмосфера:
Юмор - Способ распространения:
Бесплатное приложение - Страна или регион происхождения:
Финляндия - Язык:
Svenska