Крайне необычная вариация Arkanoid от нидерландской студии HVB Software, творившей преимущественно в начале 1990-х.
Первый интересный момент в Clearer - это ориентация игрового поля. Она горизонтальная, то есть платформа располагается не внизу, а справа и движется не вправо-влево, а вверх-вниз, за что отвечают две клавиши Shift. Второй момент - вместо рядов блоков, как это обычно бывает, здесь просто сплошное белое "полотно". Шарик, отбиваясь от платформы, движется через это полотно, проделывая в нём чёрные ходы, иными словами - постепенно очищает экран, и чем больше очищено - тем лучше. Партия длится три жизни, причём каждый раз, когда игрок упускает шарик, на экране выводится результат "очистки" в процентах с точностью до сотых, а полотно снова полностью заполняется. В конце все три результата в процентах суммируются, и, если результат неплохой, можно попасть в таблицу рекордов.
Добиться максимального результата в Clearer крайне трудно, так как в определённый момент игровой процесс сводится к попыткам стереть с поля маленькие оставшиеся фрагменты полотна. А это, так как поведение шарика довольно примитивно и направлять его туда, куда нужно, получится далеко не всегда, может затянуться надолго.
При всей своей сущностной и визуальной (чёрно-белая условная графика) простоте Clearer вполне способен затянуть надолго. А как необычный Arkanoid она рекомендуется всем любителям этого семейства игр.
Первый интересный момент в Clearer - это ориентация игрового поля. Она горизонтальная, то есть платформа располагается не внизу, а справа и движется не вправо-влево, а вверх-вниз, за что отвечают две клавиши Shift. Второй момент - вместо рядов блоков, как это обычно бывает, здесь просто сплошное белое "полотно". Шарик, отбиваясь от платформы, движется через это полотно, проделывая в нём чёрные ходы, иными словами - постепенно очищает экран, и чем больше очищено - тем лучше. Партия длится три жизни, причём каждый раз, когда игрок упускает шарик, на экране выводится результат "очистки" в процентах с точностью до сотых, а полотно снова полностью заполняется. В конце все три результата в процентах суммируются, и, если результат неплохой, можно попасть в таблицу рекордов.
Добиться максимального результата в Clearer крайне трудно, так как в определённый момент игровой процесс сводится к попыткам стереть с поля маленькие оставшиеся фрагменты полотна. А это, так как поведение шарика довольно примитивно и направлять его туда, куда нужно, получится далеко не всегда, может затянуться надолго.
При всей своей сущностной и визуальной (чёрно-белая условная графика) простоте Clearer вполне способен затянуть надолго. А как необычный Arkanoid она рекомендуется всем любителям этого семейства игр.
- Особенность геймплея:
Подобие Breakout/Arkanoid - Страна или регион происхождения:
Нидерланды - Язык:
Nederlands