Выходившая только в Финляндии и только на финском языке детская игра, созданная по заказу одного из местных банков.
Главными героями являются пёс и его подруга, свинья-копилка. По сюжету однажды сорока нашла котёл с золотыми монетами - тот самый, с которого берёт своё начало радуга, - позвала своих сородичей, и все они растащили клад, не оставив ни монетки. В итоге радуга исчезла. Пёс, наблюдая в телескоп из своего домика на дереве, заметил пропажу, и друзья решили наполнить котёл имеющимися у них денежными средствами. Всё это выполнено в виде шикарных для локальной детской игры конца 1990-х трёхмерных роликов.
Геймплей Kultapossu ja Leo Leijona: Sateenkaarivarkaat крайне оригинален, и вряд ли можно найти что-либо на него похожее. На экране появляется поле для игры-ходилки, вот только ходилкой назвать то, что будет происходить дальше, затруднительно, Сперва надо бросить монетку удивительного строения - выглядит она как самая обычная, но имеет три стороны с цифрами 1, 2 и 3. Это и будет местный аналог кубика. Конечная цель - достичь котла, при этом к финишу у нас должно быть не менее ста монет.
Изначально в наличии у героев сорок монет. На пути к котлу есть пять мини-игр, в которых можно как заработать дополнительные деньги, так и потерять то, что имеется (если выйти из мини-игры или проиграть). Прохождение продолжается, пока у пса и свиньи есть хотя бы одна монета (видимо, она и подкидывается), а в случае полного банкротства наступает проигрыш. Клетки с мини-играми равномерно распределены по всей дистанции, но их порядок определяется произвольным образом. Попадём мы на них или не попадём - решает случайность.
Первая игра - лабиринт с видом от первого лица, каждый раз генерируемый заново. Перед началом прохождения показывается карта. Её обязательно нужно запомнить, а ещё лучше - зарисовать или сфотографировать, ведь путь полон ям, попадание в которые приводит к поражению. Если зайти на клетку с ямой, падение неминуемо, в то время как на предшествующей клетке она ещё не видна. Успешное прохождение лабиринта добавит в копилку пару десятков монет.
Вторая - путешествие по реке на бревне. Теперь вид от третьего лица. Нужно проплыть довольно длинную дистанцию, маневрируя и избегая столкновений с камнями с помощью стрелок. Авария приводит к потере одной из четырёх жизней, но путь не начинается заново, а продолжается.
Остальные игры - пазлы, танцы под музыку и странная головоломка на выращивание цветов.
Помимо этих клеток на поле имеются и персонажи, которые с каждым нашим ходом тоже перемещаются. Это хомяк, с которым происходит разговор, после чего нужно выбрать либо пса, либо свинью-копилку. Если сделать второе, мы лишимся части денег, первое же позволит разойтись с животным без потерь, но и без приобретений. Также можно встретиться с живой слот-машиной (!), имеющей руки, ноги и глаза. Ставка всегда равна одной монете, можно играть сколько угодно и существенно увеличить накопления, - а можно и не играть, сразу выйдя из данного режима. Третий и самый неприятный персонаж - тележка, которая всегда отнимает достаточно много денег.
В Kultapossu ja Leo Leijona: Sateenkaarivarkaat есть два уровня сложности - лёгкий и трудный. Разница между ними в том, что на трудном сложнее мини-игры, а клеток на поле меньше.
Эта игра оставляет довольно спорное впечатление. Она интересна как явление, но вот сбалансированным её геймплей не назовёшь, потому как слишком многое зависит от случайности. Может сложиться ситуация, когда заработать нужную сумму просто негде, или в самый последний момент всё испортит встреча с тележкой. Знать финский язык не строго обязательно, но для лучшего понимания сюжета всё-таки рекомендуется. К тому же далеко не все правила и механики очевидны, так что инструкции тоже стоит переводить.
Главными героями являются пёс и его подруга, свинья-копилка. По сюжету однажды сорока нашла котёл с золотыми монетами - тот самый, с которого берёт своё начало радуга, - позвала своих сородичей, и все они растащили клад, не оставив ни монетки. В итоге радуга исчезла. Пёс, наблюдая в телескоп из своего домика на дереве, заметил пропажу, и друзья решили наполнить котёл имеющимися у них денежными средствами. Всё это выполнено в виде шикарных для локальной детской игры конца 1990-х трёхмерных роликов.
Геймплей Kultapossu ja Leo Leijona: Sateenkaarivarkaat крайне оригинален, и вряд ли можно найти что-либо на него похожее. На экране появляется поле для игры-ходилки, вот только ходилкой назвать то, что будет происходить дальше, затруднительно, Сперва надо бросить монетку удивительного строения - выглядит она как самая обычная, но имеет три стороны с цифрами 1, 2 и 3. Это и будет местный аналог кубика. Конечная цель - достичь котла, при этом к финишу у нас должно быть не менее ста монет.
Изначально в наличии у героев сорок монет. На пути к котлу есть пять мини-игр, в которых можно как заработать дополнительные деньги, так и потерять то, что имеется (если выйти из мини-игры или проиграть). Прохождение продолжается, пока у пса и свиньи есть хотя бы одна монета (видимо, она и подкидывается), а в случае полного банкротства наступает проигрыш. Клетки с мини-играми равномерно распределены по всей дистанции, но их порядок определяется произвольным образом. Попадём мы на них или не попадём - решает случайность.
Первая игра - лабиринт с видом от первого лица, каждый раз генерируемый заново. Перед началом прохождения показывается карта. Её обязательно нужно запомнить, а ещё лучше - зарисовать или сфотографировать, ведь путь полон ям, попадание в которые приводит к поражению. Если зайти на клетку с ямой, падение неминуемо, в то время как на предшествующей клетке она ещё не видна. Успешное прохождение лабиринта добавит в копилку пару десятков монет.
Вторая - путешествие по реке на бревне. Теперь вид от третьего лица. Нужно проплыть довольно длинную дистанцию, маневрируя и избегая столкновений с камнями с помощью стрелок. Авария приводит к потере одной из четырёх жизней, но путь не начинается заново, а продолжается.
Остальные игры - пазлы, танцы под музыку и странная головоломка на выращивание цветов.
Помимо этих клеток на поле имеются и персонажи, которые с каждым нашим ходом тоже перемещаются. Это хомяк, с которым происходит разговор, после чего нужно выбрать либо пса, либо свинью-копилку. Если сделать второе, мы лишимся части денег, первое же позволит разойтись с животным без потерь, но и без приобретений. Также можно встретиться с живой слот-машиной (!), имеющей руки, ноги и глаза. Ставка всегда равна одной монете, можно играть сколько угодно и существенно увеличить накопления, - а можно и не играть, сразу выйдя из данного режима. Третий и самый неприятный персонаж - тележка, которая всегда отнимает достаточно много денег.
В Kultapossu ja Leo Leijona: Sateenkaarivarkaat есть два уровня сложности - лёгкий и трудный. Разница между ними в том, что на трудном сложнее мини-игры, а клеток на поле меньше.
Эта игра оставляет довольно спорное впечатление. Она интересна как явление, но вот сбалансированным её геймплей не назовёшь, потому как слишком многое зависит от случайности. Может сложиться ситуация, когда заработать нужную сумму просто негде, или в самый последний момент всё испортит встреча с тележкой. Знать финский язык не строго обязательно, но для лучшего понимания сюжета всё-таки рекомендуется. К тому же далеко не все правила и механики очевидны, так что инструкции тоже стоит переводить.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Мини-игры - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
Финляндия - Язык:
Suomi
Персонажи не скучные, но механика некоторых загадок такая себе...