Перед вами очень простая адаптация игры в настольный теннис для японских компьютеров PC-98. Если вы запускали оригинальный Pong или какой-либо из его многочисленных клонов, то уже заранее можете себе представить, что тут будет.
Игровой процесс прост: двигаем свою платформу таким образом, чтобы отбивать шарик в сторону противника, попутно стараясь сделать это быстро, дабы оппонент не смог отразить удар.
Игра разбита на сеты. В трёх из них надо одержать верх, чтобы засчиталась победа. А как это сделать? Надо разгромить оппонента в пяти розыгрышах в пределах сета таким образом, чтобы разница в счёте между вами и соперником была равна минимум двум. При желании эти параметры можно настроить через параметры запуска, – в приложенном к игре ReadMe про это рассказано.
Разумеется, адаптация настольного тенниса тут крайне проста в своей реализации, так что поле, на которое мы взираем сверху вниз, по вертикали ограничено стенками. Для особых ценителей есть возможность добавить примерно посередине экрана движущееся препятствие (в главном меню нажимаем клавишу O), а также смотреть на максимальную (кнопка T) и текущую (S) скорость мяча. Последняя имеет огромное значение при игре против компьютерного соперника. Каждый из них заточен на то, чтобы отбивать шары, мчащиеся в его сторону, вплоть до некой определённой скорости. Да, именно так. Чем величина текущей скорости выше, тем больше ИИ глупит. Разумеется, самые мощные компьютерные игроки требуют ещё более скоростных ударов. А как, собственно, нам мячик делать быстрее? Для этого надо его отбивать, двигая ракетку (платформу) наоборот. Поясним данный момент. Например, мячик отскочил от нижней стенки и летит к нам снизу вверх под углом. Тогда мы платформу ведём сверху вниз. То есть в противоположном направлении. Этим самым мяч отбивается и ускоряется. Противник тоже так умеет делать, так что надо держать ушки на макушке.
Для ещё больших ценителей есть возможность сыграть против живого человека на одной и той же клавиатуре. Да, управление осуществляется только с её помощью.
Музыка отсутствует, но есть звуковые эффекты. Графика минималистичная, хоть и цветная. Казалось бы, проблем нет, но наша ракетка двигается ощутимо медленнее вражеской при игре против ПК, так что это нужно учитывать…
GETS! – это самая обычная адаптация настольного тенниса. В ней нет ничего особенного. Конечно, в теории в неё можно сыграть с живым человеком, но будет ли на практике много кто так делать, когда есть другие, более приятные в плане геймплея конкуренты? Вряд ли.
Игровой процесс прост: двигаем свою платформу таким образом, чтобы отбивать шарик в сторону противника, попутно стараясь сделать это быстро, дабы оппонент не смог отразить удар.
Игра разбита на сеты. В трёх из них надо одержать верх, чтобы засчиталась победа. А как это сделать? Надо разгромить оппонента в пяти розыгрышах в пределах сета таким образом, чтобы разница в счёте между вами и соперником была равна минимум двум. При желании эти параметры можно настроить через параметры запуска, – в приложенном к игре ReadMe про это рассказано.
Разумеется, адаптация настольного тенниса тут крайне проста в своей реализации, так что поле, на которое мы взираем сверху вниз, по вертикали ограничено стенками. Для особых ценителей есть возможность добавить примерно посередине экрана движущееся препятствие (в главном меню нажимаем клавишу O), а также смотреть на максимальную (кнопка T) и текущую (S) скорость мяча. Последняя имеет огромное значение при игре против компьютерного соперника. Каждый из них заточен на то, чтобы отбивать шары, мчащиеся в его сторону, вплоть до некой определённой скорости. Да, именно так. Чем величина текущей скорости выше, тем больше ИИ глупит. Разумеется, самые мощные компьютерные игроки требуют ещё более скоростных ударов. А как, собственно, нам мячик делать быстрее? Для этого надо его отбивать, двигая ракетку (платформу) наоборот. Поясним данный момент. Например, мячик отскочил от нижней стенки и летит к нам снизу вверх под углом. Тогда мы платформу ведём сверху вниз. То есть в противоположном направлении. Этим самым мяч отбивается и ускоряется. Противник тоже так умеет делать, так что надо держать ушки на макушке.
Для ещё больших ценителей есть возможность сыграть против живого человека на одной и той же клавиатуре. Да, управление осуществляется только с её помощью.
Музыка отсутствует, но есть звуковые эффекты. Графика минималистичная, хоть и цветная. Казалось бы, проблем нет, но наша ракетка двигается ощутимо медленнее вражеской при игре против ПК, так что это нужно учитывать…
GETS! – это самая обычная адаптация настольного тенниса. В ней нет ничего особенного. Конечно, в теории в неё можно сыграть с живым человеком, но будет ли на практике много кто так делать, когда есть другие, более приятные в плане геймплея конкуренты? Вряд ли.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Япония - Язык:
日本語
English