Давным-давно, в далекой-далекой галактике под кодовым названием Amiga...
Стоп, о чем это я? Ах да, так вот. Была когда-то (а если точнее - в 1994 году) на славном компьютере Amiga игра под названием «К240», сделанная Celestial Software и выпущенная Gremlin Interactive Ltd. Неплохая была игра, да и компьютеры Amiga тоже... Стоять! Опять меня понесло... Ну так вот, прошло 3 года, и в 1997 году компания Gremlin Interactive Ltd делает сиквел на эту игру и называет ее Fragile Allegiance (изданием игры занималась знаменитая Interplay Productions).
В этой игре вы в роли управляющего, назначенного компанией TetraCorp, отправляетесь в пояс астероидов с целью превратить тамошние каменные глыбы в процветающие шахтерские колонии. В начале у вас на руках оказывается: астероид – 1 шт., Colony Ship – 1 шт. и некоторая сумма денег в местной валюте...
По ходу игры вы развиваете свою колонию, осваиваете новые астероиды, занимаетесь добычей полезных ископаемых и продаете их компании... и вот настает момент, когда всё вроде бы прекрасно – деньги текут рекой, рабочие довольны... и тут вы узнаете, что вы не одиноки в этой части галактики, – на богатые ископаемыми астероиды стремятся наложить лапу еще 7 видов внеземных цивилизаций – и методы у них очень разные; от дипломатии и торговли до неприкрытой агрессии, усиленной манией галактического господства. Способы борьбы с этой напастью, соответственно, тоже разные – как дипломатические (а дипломатия в игре весьма на уровне, плюс неплохая система разведки и шпионажа\саботажа), так и чисто военные – флот из космических кораблей разного калибра - от скаута до крейсеров - и огромное количество «межастероидных» ракет – от обычных «пукалок» до абсолютного оружия, взрывающего весь астероид.
Игра проходит в реальном времени с возможностью паузы во всевозможных меню (строительства, торговли и тому подобного), довольно хорошо детализирована, НО весьма глючна и забагована, что несколько портит удовольствие от процесса.
Стоп, о чем это я? Ах да, так вот. Была когда-то (а если точнее - в 1994 году) на славном компьютере Amiga игра под названием «К240», сделанная Celestial Software и выпущенная Gremlin Interactive Ltd. Неплохая была игра, да и компьютеры Amiga тоже... Стоять! Опять меня понесло... Ну так вот, прошло 3 года, и в 1997 году компания Gremlin Interactive Ltd делает сиквел на эту игру и называет ее Fragile Allegiance (изданием игры занималась знаменитая Interplay Productions).
В этой игре вы в роли управляющего, назначенного компанией TetraCorp, отправляетесь в пояс астероидов с целью превратить тамошние каменные глыбы в процветающие шахтерские колонии. В начале у вас на руках оказывается: астероид – 1 шт., Colony Ship – 1 шт. и некоторая сумма денег в местной валюте...
По ходу игры вы развиваете свою колонию, осваиваете новые астероиды, занимаетесь добычей полезных ископаемых и продаете их компании... и вот настает момент, когда всё вроде бы прекрасно – деньги текут рекой, рабочие довольны... и тут вы узнаете, что вы не одиноки в этой части галактики, – на богатые ископаемыми астероиды стремятся наложить лапу еще 7 видов внеземных цивилизаций – и методы у них очень разные; от дипломатии и торговли до неприкрытой агрессии, усиленной манией галактического господства. Способы борьбы с этой напастью, соответственно, тоже разные – как дипломатические (а дипломатия в игре весьма на уровне, плюс неплохая система разведки и шпионажа\саботажа), так и чисто военные – флот из космических кораблей разного калибра - от скаута до крейсеров - и огромное количество «межастероидных» ракет – от обычных «пукалок» до абсолютного оружия, взрывающего весь астероид.
Игра проходит в реальном времени с возможностью паузы во всевозможных меню (строительства, торговли и тому подобного), довольно хорошо детализирована, НО весьма глючна и забагована, что несколько портит удовольствие от процесса.
- Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
В реальном времени
4X - Язык:
English
Например:
Теперь запускаете DosBox и он сразу запускает игру
П.С. в dosbox.conf есть такая штука полезная как
если вас скорость мышки не устраивает выставьте своё число и наслаждайтесь
Запуск игры представляет некоторые сложности, но все решается просто. Во-первых, обязательно нужны DOSBox и D-Fend. Игру распаковываем в папку c:\fragile, можно, конечно, и в другую, но тогда нужно исправить путь в файле config.ini самой игры. Затем создаем профиль игры в программе D-Fend: файл для запуска - fragile.exe; для настройки - install.exe; в разделе "mount" добавляем CDROM, путь указываем к папке с игрой, например, c:\fragile, указываем букву диска. Все, можно настраивать звук и запускать игру. Все это проверенно на Windows XP Pro.