Занятная и весьма сложная корейская головоломка, отличающаяся динамизмом, - то есть тут надо не только сообразить, как прийти к правильному решению, а делать это всё ещё и на движущейся системе, которую сложно и иногда невозможно стабилизировать.
Действие происходит в лабиринте; мы управляем при помощи молотков направлением ездящих по нему кубиков. Задача - расставить кубики с ключиками возле соответствующих им по цвету кубиков с замочками; правильно размещённые после этого выбывают из игры.
Передвижение кубиков построено по принципу "вышибалы": специальным "улыбающимся" кубиком-биткой (по совместительству - маскотом игры) выбиваем кубик-ключик с его стартовой позиции в путь по дорожкам, из которых состоит этап. По пути упомянутый объект подвергается воздействию клеток с разными свойствами - разворачивающих его, отпружинивающих и так далее; сам он тоже способен столкнуть с места другие кубики-ключики или кубик-битку. Регулируется всё это "броуновское движение" при помощи управляемых игроком "молотков", расставленных на перекрёстках дорожек, способных изменить направление движения кубика.
Играть сложно, так как соображать надо быстро. Постоянно требуется следить за происходящим и просчитывать ситуацию. Зато есть шанс увидеть, как выглядит необратимый "эффект домино", - от свернувшего "не туда" кубика он в игре происходит часто.
В своей динамичности эта игра ближе к "Тетрису", чем к классическим "головоломкам" и "логическим играм", а по нагрузке на игрока похожа на (внезапное совпадение!) какой-нибудь киберспортивный StarСraft (которого тогда ещё не было, да), - нужны те же постоянный контроль ситуации и многозадачность в реальном времени, требующая быстрой реакции.
Графика яркая, радующая глаз; анимация, правда, не слишком плавная, - впрочем, к этому быстро привыкаешь и перестаёшь замечать. Звуки приятные; музыка на разных этапах отличается и тоже ничего. Одним словом, любопытная и нетривиальная забава.
Действие происходит в лабиринте; мы управляем при помощи молотков направлением ездящих по нему кубиков. Задача - расставить кубики с ключиками возле соответствующих им по цвету кубиков с замочками; правильно размещённые после этого выбывают из игры.
Передвижение кубиков построено по принципу "вышибалы": специальным "улыбающимся" кубиком-биткой (по совместительству - маскотом игры) выбиваем кубик-ключик с его стартовой позиции в путь по дорожкам, из которых состоит этап. По пути упомянутый объект подвергается воздействию клеток с разными свойствами - разворачивающих его, отпружинивающих и так далее; сам он тоже способен столкнуть с места другие кубики-ключики или кубик-битку. Регулируется всё это "броуновское движение" при помощи управляемых игроком "молотков", расставленных на перекрёстках дорожек, способных изменить направление движения кубика.
Играть сложно, так как соображать надо быстро. Постоянно требуется следить за происходящим и просчитывать ситуацию. Зато есть шанс увидеть, как выглядит необратимый "эффект домино", - от свернувшего "не туда" кубика он в игре происходит часто.
В своей динамичности эта игра ближе к "Тетрису", чем к классическим "головоломкам" и "логическим играм", а по нагрузке на игрока похожа на (внезапное совпадение!) какой-нибудь киберспортивный StarСraft (которого тогда ещё не было, да), - нужны те же постоянный контроль ситуации и многозадачность в реальном времени, требующая быстрой реакции.
Графика яркая, радующая глаз; анимация, правда, не слишком плавная, - впрочем, к этому быстро привыкаешь и перестаёшь замечать. Звуки приятные; музыка на разных этапах отличается и тоже ничего. Одним словом, любопытная и нетривиальная забава.
- Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Язык:
English