Израильский сборник игр, объединённых общей механикой - нужно закрашивать поле, расчерченное на фигуры различной неправильной формы так, чтобы участки, соприкасающиеся между собой, были разных цветов. Есть режимы игры в одиночку - используя несколько цветов, пытаемся закрасить как можно большую площадь; в одном из таких присутствует дополнительная рамка из какого-либо цвета, что исключает его использование на крайних участках. Во время игры с соперником (им может быть только человек, но не компьютер) каждый из двух участников состязания использует только один цвет. Чтобы увеличить шансы на выигрыш, надо выбирать участки так, чтобы и большую площадь покрыть, и отрезать сопернику какие-нибудь хорошие варианты. В результате получается нечто, смахивающее на картины Мондриана.
В Tseva at Mapah чуть больше десятка полей, причём некоторые и смотрятся красиво, и заставляют поломать голову. Что до графики, то она скромная по части украшений, но оставляет положительное впечатление: текст прописан чётко, кнопки интерфейса имеют имитацию объёма, цвета яркие. Игра на иврите, - но это может помешать разве что выбрать нужный режим. При желании значение каждой кнопки можно установить опытным путём, и тогда уж точно никаких проблем не возникнет.
В Tseva at Mapah чуть больше десятка полей, причём некоторые и смотрятся красиво, и заставляют поломать голову. Что до графики, то она скромная по части украшений, но оставляет положительное впечатление: текст прописан чётко, кнопки интерфейса имеют имитацию объёма, цвета яркие. Игра на иврите, - но это может помешать разве что выбрать нужный режим. При желании значение каждой кнопки можно установить опытным путём, и тогда уж точно никаких проблем не возникнет.