Гонки на футуристических мотоциклах с боевым элементом. Набор режимов в целом типичен для жанра - чемпионат (всего доступно четыре турнира), заезд на время, тренировка, аркада. В последнем необходимо набрать побольше очков посредством уничтожения абстрактных противников на трассе, до того момента как болид, находящийся под управлением игрока, будет уничтожен ввиду весомого полученного урона. Изначально в арсенале имеется только что-то вроде слабого (в контексте наносимого урона) лазера с относительно объёмным, но ограниченным боезапасом. На треках раскидано дополнительное вооружение, преимущественно акцентированное на один выстрел, делящееся глобально на две категории - лазеры и ракеты. Побочными довесками к этим двум элементам идут защита и ускорение, грамотное применение которых в определённых сегментах может сыграть ощутимую роль. В остальном применение фактически любого вооружения на первый взгляд не вносит сколько-нибудь существенных изменений в геймплей - ожидать того, что, например, болид одного из соперников резко развернётся или сделает кульбит на 360 градусов, подобно тому как это происходило в том же Re-Volt (1999, Windows), здесь явно не стоит. С другой стороны, есть фактор накопительного эффекта - получив определённый объём повреждений, тот или иной соперник может полностью покинуть состязание.
Есть возможность выбора одного из трёх уровней сложности, а также - на старте - одного из десяти мотоциклов и пилотов. Какой-либо принципиальной разницы, кроме чисто визуальной, в контексте скорости или управления между ними замечено не было. Возможно, номинально она и имеется, но если и так, то грань в этом контексте весьма тонкая, а основный аспект заключается не в скрытых характеристиках, а в навыке игрока, который здесь явно потребуется. Если самые первые трассы ещё можно назвать относительно прямолинейными и лёгкими для освоения, то далее всё чаще начинают попадаться экземпляры, роднящие эту игру с TrackMania (2003, Windows). Замысловатые трамплины, трубы, "мёртвые петли" становятся обыденным явлением, ввиду чего занять третью-первую позицию будет ощутимо сложнее. Здесь же, впрочем, на помощь способен прийти традиционный стратегический элемент - можно занять на трассах попроще первые позиции, а на наиболее сложном треке приехать в конце и по сумме очков выиграть чемпионат.
По мере прогресса станут доступны новые болиды. Графика трёхмерная, с характерными для периода "массового 3D" элементами - красочная картинка, одна из визитных карточек игры, здесь сочетается с довольно угловатыми водителями болидов, играющими не геймплейную роль, а выступающими чем-то вроде дополнения к общему антуражу. Из других примечательных особенностей можно отметить в целом удачный электронный саундтрек, балансирующий где-то между поджанрами абстрактного ambient и house.
Подытоживая, можно отметить следующее - имеем экземпляр, ничем не уступающий "собратьям по поджанру" вроде того же Wipeout (1995, DOS). Все ключевые составляющие на месте и выполнены грамотно, а некоторый элемент реиграбельности позволяет возвращаться к игре и много лет спустя после её выхода.
Есть возможность выбора одного из трёх уровней сложности, а также - на старте - одного из десяти мотоциклов и пилотов. Какой-либо принципиальной разницы, кроме чисто визуальной, в контексте скорости или управления между ними замечено не было. Возможно, номинально она и имеется, но если и так, то грань в этом контексте весьма тонкая, а основный аспект заключается не в скрытых характеристиках, а в навыке игрока, который здесь явно потребуется. Если самые первые трассы ещё можно назвать относительно прямолинейными и лёгкими для освоения, то далее всё чаще начинают попадаться экземпляры, роднящие эту игру с TrackMania (2003, Windows). Замысловатые трамплины, трубы, "мёртвые петли" становятся обыденным явлением, ввиду чего занять третью-первую позицию будет ощутимо сложнее. Здесь же, впрочем, на помощь способен прийти традиционный стратегический элемент - можно занять на трассах попроще первые позиции, а на наиболее сложном треке приехать в конце и по сумме очков выиграть чемпионат.
По мере прогресса станут доступны новые болиды. Графика трёхмерная, с характерными для периода "массового 3D" элементами - красочная картинка, одна из визитных карточек игры, здесь сочетается с довольно угловатыми водителями болидов, играющими не геймплейную роль, а выступающими чем-то вроде дополнения к общему антуражу. Из других примечательных особенностей можно отметить в целом удачный электронный саундтрек, балансирующий где-то между поджанрами абстрактного ambient и house.
Подытоживая, можно отметить следующее - имеем экземпляр, ничем не уступающий "собратьям по поджанру" вроде того же Wipeout (1995, DOS). Все ключевые составляющие на месте и выполнены грамотно, а некоторый элемент реиграбельности позволяет возвращаться к игре и много лет спустя после её выхода.
- Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
Беспредел на дорогах
Гонки со стрельбой - Язык:
English
ГОДЫ спустя случайно на андроиде наткнулся (на ПК тоже есть) на игру Riptide GP2 - тоже затянула - правда там гонки на воде но тоже очень красиво и классная музыка.
А так же:
- Оригинальный дизайн гоночных болидов - двухколёсные машины с турбодвигателем;
- Разнообразное вооружение - каждый болид снабжён плазмопушкой, а на трассе можно подобрать ракеты, дымовые завесы, автотурели и другие средства уничтожения;
- Извилистые трассы с трамплинами и переменной гравитацией - прыгаем через пропасти, ездим по стенам и потолку;
- Полтора десятка трасс, каждая с собственным неповторимым пейзажем и тремя различными маршрутами.
Конечно, много в этой игре странного:музыка,текстуры...
Но эта игра впечатлила меня одним:на огромной скорости почти все звуки исчезают, и остаётся только ветер в ушах (вот это разработчики сделали на 5+)
В общем:любителям аркадных гонок очень советую!