Мэйсон Пауэрс очнулся в крохотной комнате с сырыми, бледными стенами. Поднявшись с кровати, он начал размышлять над тем, как очутился в подобной обстановке. Ответ сам показался на глаза: на табличке, прикреплённой к кровати, значилась дата предстоящей операции и его инициалы. Из того, что врачом он не являлся (а Мэйсон ясно помнил, что был агентом ЦРУ) исходило то, что оперировать будут его. Но как же так? У агента Пауэрса ведь ничего не болит! Почему он заперт в затхлой комнатушке в какой-то больнице? С этими вопросами и начинается Countdown.
Это вторая игра Access Software, в которой они используют оцифрованную речь (воспроизводится даже через PC Speaker!), фото (!!) и видео (!!!). Пусть и в гомеопатических дозах, но взгляните на календарь - никак 90-ый год, впервые, кстати, они использовали свои технологии в Mean Streets 89-го. Помимо мультимедиа-составляющей, Countdown включает в себя некоторое количество аркадных вставок. Да и не вставок даже, а полноценных элементов геймплея, например, перемещение по карте осуществляется в topdown перспективе, с некоторыми стелс элементами. Оставшаяся часть игры представляет из себя традиционный point&click квест (да, пиксельхантинг included), пусть и с не таким отточенным (упрощённым) интерфейсом, как у, к примеру, KGB. Здесь надо каждый раз выбирать действие, а потом кликать на объект. История рассказывает что-то об ужасных обстоятельствах потери памяти главного героя и об очередном всемирном (обоженет) заговоре и в целом носит характер шпионского детектива. К сожалению, часто предполагаемые "правильные" действия неочевидны, да и наличие аркадных элементов понравится далеко не всем. Хотя игра не лишена очарования.
Это вторая игра Access Software, в которой они используют оцифрованную речь (воспроизводится даже через PC Speaker!), фото (!!) и видео (!!!). Пусть и в гомеопатических дозах, но взгляните на календарь - никак 90-ый год, впервые, кстати, они использовали свои технологии в Mean Streets 89-го. Помимо мультимедиа-составляющей, Countdown включает в себя некоторое количество аркадных вставок. Да и не вставок даже, а полноценных элементов геймплея, например, перемещение по карте осуществляется в topdown перспективе, с некоторыми стелс элементами. Оставшаяся часть игры представляет из себя традиционный point&click квест (да, пиксельхантинг included), пусть и с не таким отточенным (упрощённым) интерфейсом, как у, к примеру, KGB. Здесь надо каждый раз выбирать действие, а потом кликать на объект. История рассказывает что-то об ужасных обстоятельствах потери памяти главного героя и об очередном всемирном (обоженет) заговоре и в целом носит характер шпионского детектива. К сожалению, часто предполагаемые "правильные" действия неочевидны, да и наличие аркадных элементов понравится далеко не всем. Хотя игра не лишена очарования.
- Атмосфера:
Ужасы - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Сюжет:
Амнезия - Тематика:
Детектив - Технические детали:
Джойстик
Оцифрованные персонажи
RealSound - Язык:
English